Ведущие разработчики SimCity ушли из Maxis
Сразу несколько основных разработчиков SimCity покинули студию Maxis, чтобы основать свою собственную инди-команду Jellygrade.
Среди них: креативный директор – Оушен Куигли, ведущий архитектор – Эндрю Уиллмотт и ведущий инженер геймплея – Дэн Московитц. И теперь они займутся собственными небольшими проектами, однако точные причины ухода из Maxis пока не ясны.
"Мы были ведущими разработчиками SimCity, SimCity 4, Spore и Sims 2. Мы любим симуляторы. Сейчас мы делаем симулятор о рассвете жизни на Земле, о лаве, воде, камнях и возникновении первых древних существ."
"Мы начинаем с iPad и разрабатываем совершенно новый движок симуляции. Я не могу дождаться, когда смогу показать вам наши достижения," говорит Оушен.
Повлиял ли на уход разработчиков массивный негатив в сторону Maxis и EA во время запуска SimCity – не ясно, но вполне допустимо. Вряд ли разработчики нескольких культовых игр хотели, чтобы их творение воспринимали как способ заработка для издателя на бесконечных DLC.
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"
- The Sims 4 теперь позволяет настраивать уровень ревности симов