Random Science: самые критичные обзоры оставляют фанаты брендов

Негативные обзоры не всегда написаны недовольными пользователями или вредными конкурентами. По новым данным, негативные обзоры чаще оставляют фанаты, которые любят продукты, и используют окошко "обзора", чтобы оставлять недовольные комментарии относительно новых продуктов компании. Эти пользователи считают, что таким образом помогают компании, играя роль менеджеров бренда, что приводит к тому, что они атакуют те вещи, которые еще даже не проданы.

Исследователи Эрик Андерсон из Северо-Западного Университета, и Дункан Симестер из MIT изучили продажи и данные обзоров от нескольких брендов одежды. Так как компании не использовали услуги сторонних вендоров и обзоры изучались напрямую с покупками совершаемыми зарегистрированными пользователями. 

Данные показали, что отношения между лояльностью и средним рейтингом в какой-то момент инверсировались. Пользователи, которые приобрели большое количество продуктов, чаще оставляли негативные обзоры, выражая негативные мысли и мнение о новых продуктах. В дополнении к этому, часть этих обзорщиков оставляли  комментарии к тем вещам, которые они даже не покупали, и даже продуктам с нулевыми продажами, в попытке выразить свое недовольство.

Постоянные покупатели не охотно принимают перемены, что мы могли видеть и в случае с Xbox One. Новая игровая консоль Microsoft первоначально имела ограничения по обмену играми и требование постоянного коннекта. 

Те пользователи которых можно назвать фанатами, обычно более заинтересованы в будущих продуктах компании, в связи с чем готовы выражать резкие мнения. К сожалению, данные негативные обзоры, которые могут быть основаны на продукте, который даже не опробован, имеют тенденцию подрывать общие продажи, при этом не основываясь на реальности.

Некоторые компании сражаются с такими обзорами требуя покупать продукт, прежде чем оставлять обзор. Но это может работать только в случае с небольшими брендами. 

[via The Verge]

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это так сейчас оправдали Хуан?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет Microsoft!видик у меня уже есть.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohano, что такое хуан. Я немного не в теме

    0
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, кажется это Xbox One - Хуан

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Майки уже сами пишут блоги?)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, http://www.peoples.ru/state/criminal/killer/juan_corona/ это очень известный преступник.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, вы похоже не в теме тоже

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    В дополнении к этому, часть этих обзорщиков оставляли комментарии к тем вещам, которые они даже не покупали, и даже продуктам с нулевыми продажами, в попытке выразить свое недовольство.

    это уже касается характера человека, воспитания или, я бы лучше сказал, внутренней интеллигенции. критиковать всегда проще.
    институт в свое время, да и не только он, научил, что есть субъективное и объективное. термины хоть и научные, но вполне возможно использование последних и в реальной жизни любому человеку.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    У них выйдет хорошая консоль. Не хуже чем PS4. Но судить продукт до того, как опробуешь его лично и правда тупо. По себе знаю, что некоторые продукты любишь сильнее чем они того заслуживают, а иные гораздо меньше, чем нужно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    если я фанат какогото тайтла/бренда/производителя. слежу за новостями,новинками, стараюсь брать игры/вещи/продукты Этого бренда - то мне как постоянному покупателю быстрее станет заметно о качестве продукта нежели тому кто в первый раз это видит. Особенно если оно изменилось не в лучшую сторону...

    И вполне логично что если продукт не будет соответствовать моим ожиданиям - я напишу "гневный очерк". - это нормально.

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, Гневный очерк что-то новое

    0
  • slbunny
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, когда любимый бренд не разочаровывает. Хорошо, когда любимый бренд не Хуан

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    @slbunny, Что за мексиканский бренд ?

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez111, См. комментарии выше. ;)

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    В интеренетах простаки засилие фанатов майкрософт.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.