Random Science: самые критичные обзоры оставляют фанаты брендов
Негативные обзоры не всегда написаны недовольными пользователями или вредными конкурентами. По новым данным, негативные обзоры чаще оставляют фанаты, которые любят продукты, и используют окошко "обзора", чтобы оставлять недовольные комментарии относительно новых продуктов компании. Эти пользователи считают, что таким образом помогают компании, играя роль менеджеров бренда, что приводит к тому, что они атакуют те вещи, которые еще даже не проданы.
Исследователи Эрик Андерсон из Северо-Западного Университета, и Дункан Симестер из MIT изучили продажи и данные обзоров от нескольких брендов одежды. Так как компании не использовали услуги сторонних вендоров и обзоры изучались напрямую с покупками совершаемыми зарегистрированными пользователями.
Данные показали, что отношения между лояльностью и средним рейтингом в какой-то момент инверсировались. Пользователи, которые приобрели большое количество продуктов, чаще оставляли негативные обзоры, выражая негативные мысли и мнение о новых продуктах. В дополнении к этому, часть этих обзорщиков оставляли комментарии к тем вещам, которые они даже не покупали, и даже продуктам с нулевыми продажами, в попытке выразить свое недовольство.
Постоянные покупатели не охотно принимают перемены, что мы могли видеть и в случае с Xbox One. Новая игровая консоль Microsoft первоначально имела ограничения по обмену играми и требование постоянного коннекта.
Те пользователи которых можно назвать фанатами, обычно более заинтересованы в будущих продуктах компании, в связи с чем готовы выражать резкие мнения. К сожалению, данные негативные обзоры, которые могут быть основаны на продукте, который даже не опробован, имеют тенденцию подрывать общие продажи, при этом не основываясь на реальности.
Некоторые компании сражаются с такими обзорами требуя покупать продукт, прежде чем оставлять обзор. Но это может работать только в случае с небольшими брендами.
[via The Verge]
- Исследование показало, что супруги обладают схожими размерами словарного запаса, что может указывать на выбор партнера по признакам интеллекта
- Исследование: Девушки выбирают супер-сексуализированных женских персонажей, несмотря на негативное отношение к ним
- Исследование мозга предполагает, что мы воспринимаем время через активность, а не через минуты или часы