Valve представляет Pipeline для школьников – как стать разработчиком игр
Если вы время от времени читаете о том, как работает Valve, в частности видели руководство для новых сотрудников, то студия определенно представляется как уникальное место для работы. Единственная проблема в том, команда ответственная за Half-Life, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, DOTA 2 и Portal, обычно нанимает самых опытных и талантливых представителей своих областей. Но что же делать школьникам, которые мечтают создавать игры, но не знают с чего начать? Возможно таким ребятам стоит попробовать Pipeline – экспериментальный проект Valve, разработанный для демонстрации школьникам старших классов того, как работает игровая индустрия, включая опыт и знания самой Valve.
"Pipeline – это эксперимент с целью познакомить группу школьников из старших классов с минимальным опытом в игровой индустрии и передать им навыки и методы, которые необходимы такой компании как Valve," пишет Valve в своем FAQ. Компания рассчитывает, что таким образом может связать себя с миром тинейджеров и ответить на вопросы о том, где им стоит учиться и как устроиться на работу в игровой индустрии.
Не совсем ясно, к чему именно стремиться сама Valve – смогут ли школьники впоследствии стать интернами или как-то иначе помогать с проектами компании. Стоит отметить, что это не первый раз, когда Valve работает с школьниками или студентами – в прошлом году компания запустила инициативу Учитесь с Порталами и Steam для Школ. Некоторые проекты стали вполне успешными и применяются в некоторых школах.
Видимо Pipeline – это новый шаг для Valve. К сожалению, пока это эксклюзив для США, и в частности штата Вашингтон. Но я убежден, что было бы полезно в любой стране.
Thanks Kevin!
[via The Verge]
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей