Ubisoft рассказала о движке нового поколения The Division – Snowdrop engine

Ubisoft ответила на вопросы связанным с тайтлом The Division, обсудив движок игры, RPG-особенности и консультации с бывшими агентами ЦРУ. Полноценный материал можете смотореть на Electronic Theatre, я же расскажу кратко об основных пунктах.

Относительно движка нового поколения Snowdrop engine, Ubisoft пишет: "Наша задача в Massive заключалась в создании максимальной лучшей игры, увеличить погружение в нашу вселенную и сделать игру правдоподобной, заставив чувствовать, что это часть реальных ситуаций."

"В нашем случае, чтобы создать такую вселенную о хрупкости общества, нам потребовалось разработать новый движок Snowdrop. Он создавался с нуля, используя возможности нового поколения консолей, что позволило нам создать вселенную, предлагая обширные возможности, вроде реакционной системы живого мира с комплексным ИИ, процедурными разрушениями и динамическим глобальным освещением."

"Мы так же смогли внести больше объектов в окружающую среду, чем когда либо, достигая непревзойденного уровня детализации Нью-Йорка в Хаосе."

"Новое поколение консолей так же открывает сетевые и социальные особенности. В нашем движке мы создали новую платформу матчмейкинга, которая является своего рода произведением искусства. Она позволяет вам играть с людьми, которые соответствуют вашему стилю игры, предпочтениям и поведению."

"Еще одна вещь, которой мы очень гордимся – это компаньонское приложение, которое в реальном времени отражает геймплей на смартфонах и планшетах, что позволяет одному из ваших друзей играть с вами везде в любое время."

Что касается агентов ЦРУ: "Для The Division мы пригласили бывших агентов ЦРУ для консультаций, кроме того мы советовались с военными, специалистами по выживанию, докторами и прочими экспертами в данном сценарии. Нам посчастливилось, что в команде есть люди имеющие опыт с тематикой, что оказало помощь в создании игры."

"Некоторые разработчики сами участвовали в тренировках по выживанию, чтобы самим ощутить жизнь без того что мы привыкли считать естественным – еда и вода."

Релиз на PS4 и Xbox One в 2014-м. PC-версия так же вероятна.

Больше статей на Shazoo
Тэги: