Первые скриншоты Dragon Age: Inquisition

BioWare опубликовала первые скриншоты Dragon Age: Inquisition – которую недавно переименовали из Dragon Age 3. Данные кадры еще далеки от того, что будет в финальной версии игры, и в первую очередь предназначены для демонстрации того, на что способен переработанный BioWare движок Frostbite 3, разработанный DICE.

Напомню, что этот же движок используется в Mass Effect 4, хотя и переработанный для соответствующего геймплея и стилистики.

Релиз Осенью 2014-го на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

97 Комментариев

  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    оу оу вы че серьезно графон!!!) второй скрин етить колотить ) круть)))

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Второй скриншот так и кричит готикой. Ой как беливлю повально увидеть ее уже в релизном продукте.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, стиль для любой игры это все, потому что он ее атмосфера, а графику, по такому случаю, можно и на второй план отодвинуть, ведь картинка хоть и может быть технологичной, но исходить от нее что-нибудь должно, кроме качественных текстур.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, еще раз будет подобный троллинг, саспенд на неделю.

    0
  • Gekon
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншоты из трейлера представленного на Е3?
    Ну окау.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gekon, трейлер был сделан на движке.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, где ты видишь троллинг? Если тебе стало от чьих-то слов больно - никто в этом не виноват. Я написал все по факту, все то, что я увидел, все то, что мне хотели показать. Это не я делал эти предрелизные скрины.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, отредактировали. Изначально комментарий выглядел так:

    Такое дикое мыльцо, ей богу.

    Мы многократно обсуждали тему использования "мыльца". Либо вообще не употреблять, либо по прямому значению.

    Оффтоп закончили

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    на 1ом скрине видно насколько убого сделаны лица и (видимо) их анимация....хотя, это может это вижу только я один.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, зараннее извиняюсь, но я чуть ли не в первый раз согласен с Vemaster'ом. Все скрины, кроме последнего - сплошное мыло.
    @Noozie, не ты один!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как-то дешево для 3-его то фростбайта.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, давайте все таки дождемся более хороших скринов, чтобы оценить лица, тут вообще сложновато определить, что до как. Да и не только лиц касается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, конкретно от вас если увижу слово "мыло" не по прямому значению, такой комментарий будет рассматриваться как троллинг, что будет вести к саспенду минимум на три дня. Учитесь выражать свои мысли адекватным языком. От меня все. Оффтоп закончили.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ещё я удивляюсь как вы успеваете столько информации насобирать за каких то 15-20 минут,да и стоящие инфы насобираете .КЛАСС продолжайте в том же духе !!!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний скрин натолкнул на мысль о Neverwinter Nights =(

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    У ведьмака картнка поинтересней...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, добавлю для всех

    хотите выражаться – делайте это словами, а не мыльцом. Надоело уже слышать это бессмысленное, клишированное слово, которое используют когда не хочется думать. При том, что я абсолютно не понимаю, что оно значит. Каждый использует для чего хочет, и никто не понимает о чем идет речь.

    Господа, мы не в бане, и не в общественном душе.

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я просто говорю(пишу) мысли в слух от того, что пока наблюдаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первые скриншоты ведьмака 3 выгладили круче!

    0
  • Platon207
    Комментарий скрыт. Показать

    3 скрина с трейлера игры.

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, согласен только что на 1 скрине "мыло баба" реально какая то мыльная, а остальные срины крутые

    0
  • Leonardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Это изображения из трейлера ничего нового тут нет

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, это рпг а не шутан от первого лица с геймплеем на 5 часов, и в ней главное сюжет и стиль.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @HappyEgg, а как же 2й? Там все еще хуже и одним объектом не ограничивается. В 3м же скрине очень уродское освещение с глянцевыми бликами на коже (в общем у кого-то проблемы с шейдерами).

    @cutlet, но это видеоигра, а графика - является не маловажной частью видеоигры, так что ее можно столь же смело критиковать, как и сюжет со стилем.

    @ViRuS, полностью солидарен, не понимаю чем это слово многих бесит, в него заложено очень много смысловой и в нужных случаях эмоциональной нагрузки. Ну и ладно, раз здешним модерам не нравится - так тому и быть, обойдусь и без него.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, во втором и третьем скриншотах в кадре идет дождь, отсюда и глянец.

    0
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт меня первый скриншот настораживает, сильно вторую часть напоминает. Пустое окружение да люди.

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ты обсуждаешь графику в рпг тебе не нравиться в ней освещение это просто смешно.Только честно ты игры с торрента качаешь? #Пираты негодуют#

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, если в DA3 будет великолепный дизайн локаций, то мне, фактически, не станет комом в горле блуровость ее графики. Не за ней в RPG играют, далеко не за ней.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    никогда не нравился фростбейт, из того же разряда что и круенгин. Слишком "жирные", искуственные, малополигональные, малодетальные движки. Какую игру бы на них не делали, чувствуются шутерные гены движка. Лично мое мнение.

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, ты что ведь графика неотъемлемая часть игры как ты сможешь играть то в нее #sarcasm#

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут можно было бы поспорить об успехе игры, и о том, что из нее выйдет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, блюр, в смысле размытие заднего плана из-за фокусного расстояния камеры?

    Я лично не понимаю где люди видят недочеты. Для RPG скриншоты замечательно смотрятся.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, когда текстуры слишком пластичны.

    @cutlet, раньше же как-то играл.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, не о глянце речь, а об гладких булыжников без фактуры и тесселяции, с текстурами низчайшего разрешения.

    И сразу пошли ярлыки в защиту бедного проекта. РПГ же! Ну так давайте сделаем ее в 2,5D на каком-нибудь DX7.

    Над графикой всегда работают отдельные люди, так что она должна быть везде на хорошем уровне, в любой игре. А оправдывать чью-то неспособность что-либо сделать жалкими ярлыками вроде "рпеге же!" просто смешно.

    @SoFT, ЕСЛИ, если... Поиграв в DA1/2 я беливов не держу и чудо-рпг не жду. Так почему и не вывести графон на одну из первых ролей?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, о втором скриншоте речь? На мой взгляд нормально смотрится. Покажите, пожалуйста, игру в которой вам нравятся камни, так как я не вижу тут проблемы.

    @SoFT, мне не кажется, что на данных скриншотах текстуры слишком пластичны. Пластичные текстуры для меня - это что-то вроде Fallout 3.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек правду же сказал - мыло. Другое дело что и первая часть графикой не блистала, но игралось шикарно.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, оригинал был хорошим, сиквел - ужасным, а триквел... не похоже, что он пытается копировать вторую часть.

    Графика в RPG - не основа основа. Тем более, что в DA3 она не так уж и отвратна.

    @Kane, мне дождь свое дело делает. :)

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, как ты это понял ?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, игра выходит через полтора года на накстгене, которому будет уже год. Девкиты у таких студий уже на руках. Камни в том же(который любит местный фанат) кризисе на каррент гене выглядят на порядок лучше. Ожидаю камни не хуже чем на ультре, в той же самой, проклятой игре.

    http://vnfiles.ign.com/twoworldsvault.ign.com/fms/files/images/pcgh01.jpg

    skyrim + какой-то хрен его знает enb (где есть мод на тесселяцию с обширной проработкой локаций в том числе, естественно слабые ПК и уж тем более консоли такое не потянут).

    http://unigine.com/press-releases/091022-heaven_benchmark/dragon.jpg

    Бенчмарк (где есть банальная физика, можно бегать и прыгать). Моя мидловая система 40+фпс выдает. Вот фактура, отличные шейдеры, текстуры и тесселяция. Вот оно, отсутствие мыла(ну простите, я не буду повторять все выше написанное, но в форме антонимов, мыло и точка - это универсальнейшее слово).

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, то есть в старые игры ты играть не будешь потому что там камни плоские))

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skylord, я пока не увидел в проекте великого множества бледных во всем уровней, когда первая локация - пустыня с деревьями, а вторая - она же, но теперь с домами. Окружение разнообразно и контрастно, отчего уже не похоже на то, которое было повально представлено во второй части серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, игра выходит не только на некстгене, но и на нынешних консолях. Crysis - это графический шутер. Dragon Age - это ролевая игра (по крайней мере Origins).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, это не Crysis, это RPG Dragon Age, или вы ради красивых камней в игры играете?

    И если это next-gen или Frostbite 3, это не значит, что нужно пихать везде жаб и камни из Crysis 3. В конце-концов, это лишь увеличивает время на разработку мира

    Да, можно сделать там хоть 10 тысяч полигонов. Вы что, будете считать их? Или они повысят интрес к игре? После второго такого камня вам будет наплевать на них.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да и Ведьмак третий вроде как не шутан. Если я ошибаюсь, поправьте.

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    О, как раз вчера закончил перепроходить вторую часть, после первой. А вы тут как обычно о графике (на скринах!) спорите, глупо, честное слово. Играть будут все и будет не важно какая графика. Лучше бы просто порадовались, что авторы делятся хоть какой-то информацией.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, только вот Witcher 3 не выходит на нынешнем поколении консолей.

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, это все с трейлера или я что-то пропустил ?

    @Kane, а когда выходит Витчер 3 и когда ДА3 ?

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, Скайрим тоже не блещет графой там не прыгают жабы с миллонами полигонов не летают мухи и есть баги но это супер игра просто мега крутая. Графика не более чем приятно дополнение,и от нее игра не станет хуже либо лучше

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skylord, из него самого.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, @Kane, и почему-то никто не увидел на кадрах Witcher 3 полигональный огонь -__-

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    1 - текстуры конечно хороши, можно звенья на кольчужке поразглядывать, но модели выглядят как солдаты Урфин Джуса - деревянные и на одно лицо. На девицу больно смотреть.

    2 - такие скриншоты я, начиная с анонса NWN2, наблюдаю (и этот далеко не самый красивый) - ни персонажей, ни одного близко находящегося объекта. Мне очень хочется поближе посмотреть на те камушки, ну а кусты сделанные крест на крест я и так вижу.

    3 - обезьян хорош, но не удивляет

    4 - опять армия клонов, которым и лица нарисовать не удосужились

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, ну мне даже нечего на это ответить.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    RPG не меньше чем шутеры славились красивой графикой. Например, The Elder Scrolls III: Morrowind это была одна из первых игр (если не первая) использующая шейдеры у воды.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО глупо ждать графона от первых скриншотов

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, 10 тысяч или 100 тысяч полигонов в камне, это не усложняет и не замедляет разработку. В некоторых случаях даже облегчает, ввиду ненадобности вырисовывать экстра aka "DA3" лоуполи. Просто ты делаешь либо много плигонов либо мало. Игра делается несколько лет, но лишь год-полтора там активно работают 3д моделлеры. Говенный графон не оправдывает ярлык "рпг", то что игра рпг ничего не значит, но некоторые этим оправдывают ленивых и криворуких, которые настройками шейдеров запоганили как минимум 2 из 4 скрина.

    @Kane, только вот при чем тут текстуры, детализация моделей и тесселяция? Каррент ген не дает таких ограничений.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, наверное от того, что очень хорошо умудрились спрятать это великолепным окружением. Чего тут не наблюдается. Ну таки наш спор о графике, она тут не блещет. Спорить о том, как оно играться будет, еще очень рано. Особенно после нашего знакомства со второй частью серии.
    @cutlet, в скайриме есть ENB, который творит чудеса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, и вышла игра на PC и появившемся за пол года до этого Xbox. Dragon Age 3 выходит на консолях, которым уже более семи лет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, вопрос – зачем это надо? Если эти же полигоны можно пустить на что-то более полезное

    @ATroy, я не спорю о графике, я лично вообще тут ничего не вижу особого, но я понимаю, что это даже не геймплейные кадры и строить на основе этого мнение или критиковть – не собираюсь

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще в игре графика будет хуже чем в ролике.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, тут нет мыла. Вообще. Эффект бокэ за мыло ни когда не считался. Текстуры тут вполне приличные. Бамп-мэпинг увидел только на сырой коже. Может кто-то глаза с мылом часто моет?

    @Fantom2067, "шутерные" движки вдруг стали малополигональными и малодетальными? Что тогда вы понимаете под словом "жирные"? Бамп? - в Frostbyte бамп всегда был очень грамотно настроен.
    Слово "искусственные" просто ставит в ступор. Что вы имели в виду? Что он не на сливочном масле прожарен или что?

    На самом деле любой движок просто манипулирует кучей объектов и делает запросы к физическим подсистемам для того, что бы определить поведение объектов в пространстве. По сути он просто вырисовывает объекты (ресурсы)заранее подготовленные для него. Давно уже нет разделения на движки "по жанрам". Не выгодно выпускать такой движок. На фросте можно делать и FPS и RPG и симулятор гонок и стратегию, то же касается CryEngine и UE. Просто из движка все соки умеют выжимать только создатели.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, главное чтоб модельки не двигались как эти деревянные солдаты, а искуственный интеллект их пачками в реке не топил!

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @devlink, я о бокэ и слова не писал, тут нет излишнего мыла в пост-эффектах, с этим все хорошо. Дело все в мыльных текстурах (1,2,3 скрины) и в мыльном бампе (2,3 скрин).

    @Cohen, вот когда это что-то полезное покажут, тогда и поговорим. А пока не вижу особого изобилия полигонов в других местах, при смешной дистанции прорисовки в 5-300 метров.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, а вы скажите в чем оно(мыло) проявляется. Может мы чего-то не замечаем.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @devlink, я уже минимум 3 раза расписал. У вас есть глаза, манипулятор под рукой и интернет. Все страницы на этой теме в ваших руках! Изучайте!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, последний кадр сводит на нет ваши разъяснения. Приглядитесь. Там даже маленькие фигурки очень отчетливо прорисованы.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я согласен с вами ,поскольку рпг всегда были лидерами в плане геймплея и в подаче сеттинга,а вот графон это далеко не главная тема игр этого жанра.Кто-то хочет графон?Хотите дальше это ваше личное "хочу",но знайте был пример главной роли графона в рпг(DA 2) и что с того ,что игра делается на Frostbite 3-это вам не батла и Bioware поняли,если они не сделают хорошей 3 часть,то это конец всей серии(по-моему личному мнению),а картинка хорошая и есть хоть и малнькие,но ожидания на то,что игра в этот раз выйдет нормальная в плане геймплея,и плевать я хотел на эту графику!

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @devlink, да, сцена не плоха. Но то, что другие 3 относительно ужасны это не меняет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @devlink, не пытайтесь понять. Я не увидел ни одного конкретного аргумента указывающего на проблему с графикой. Общие слова и тыканье пальцем в сторону Crysis.

    Текстуры нормальные, детальность нормальная и камни никак не плоские.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего "такого ужасного" я не заметил,вполне нормальная графика

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, На последнем скрине отчетливо видны текстуры низкого разрешения, на столе и на какой-то каменной фигне в правом нижнем углу скрина.

    Лично я считаю, что шутерам графон меньше нужен чем РПГ, ведь там все происходит быстро, а в РПГ можно исследовать мир (при этом все разглядывая), что гораздо приятнее делать с отличной графикой

    З.Ы. мне кажется индустрия начинает забывать, что в ААА проектах все должно выглядеть великолепно, а не как 3 года назад.

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, в инди игры только не играй а то тебе совсем плохо станет)))))

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы они не сделали снова 3 действия на одну кнопку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, стол находится под очень острым углом к камере чтобы судить по этому текстуру. В правом нижем углу - наплечник брони. На мой взгляд нормальное качество.

    0
  • Enko
    Комментарий скрыт. Показать

    Нашли чего сравнить... убогий экшен(серый) с истинной рпг от создателей bg. Скрины норм, но пора бы уже по существу инфу(столько времени уже прошло), а они все картинки паяют.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Ну может для года так 2007 и нормально, сейчас 2013 игра выходит в конце 2014, а разработчики топчутся на одном месте а системные требования с каждым годом растут и растут. Мне лично не мешали бы эти мыльные текстуры и т.д. и т.п. если бы они работали на железках 3-5 летней давности на максимуме.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, вы не забыли, что игра выходит на консолях нынешнего поколения? То, что игра выходит в 2014 году мощности PS3 и Xbox 360 не добавит, а ведь именно они служат планкой для разработчиков.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, люди, до выхода еще полтора года, а вы судите скрины из пре-альфа версии сделанно для демонстрации движка, как будто релиз завтра... ради Мерлина, успокойтесь

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Не добавит, но порт будет кривой и нужен будет хайенд ПК...

    З.Ы. просто взяли бы и не выпускали бы на старые консоли, погоня за прибылью их погубит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, раз не добавит, может перестанете требовать от игры то, на что она технически не способна? К слову, Crysis 3 на консолях выглядит не лучше.

    0
  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже на чертовой пре-пре-пре Альфе или что там у них, ибо еще полтора года до выхода, все выглядит более чем классно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Vemaster в своем репертуаре :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все здорово, спасибо за скриншоты. ))

    0
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошая трава

    0
  • Madman
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже кажется рекордное количество комментариев к статье =)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Madman, уверяю вас, нет ) этот сайт знал и куда более большие дебаты =)

    Ей богу, или как говорит Cohen, ради бороды Мерлина, перестаньте хоронить игру из за скриншотов, когда до релиза еще больше года.

    @Cohen, к стати давно хотел спросить, а чем вам так дорога борода Мерлина? ) откуда это?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ничем, просто фраза хорошая ))

    откуда, уже не помню, слышал где-то выражение Merlin's Beard

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит так. Сразу извиняюсь перед всей администрацией за резкость.

    Кретины! Движок Frostbite 3 придуман DICE'ами, и они являются его разработчиками. Только они знают все его тонкости и могут подготовить альфа-скриншоты в правильной фактуре с учетом всех возможностей движка.

    Bioware же работают с ним впервые. Они не могут, да и не должны вам показывать весь максимум графических возможностей, которых им удалось выудить из того "фундамента", что им предоставили DICE. Если, когда и можно судить о графической составляющей, так это когда появятся скриншоты из предрелизного билда.

    Мне смешно наблюдать за комментариями индивидов, которые ничего не смыслят в программировании, но при этом показывают себя мнимыми гуру. Включите мозг, а когда включите, заткнитесь, ибо ничего толкового вы не можете сказать.

    Весь топик забит глупыми непонятными склоками о том, что обсуждать ПОКА ЕЩЕ не время!

    0
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    второй скриншот... это просто... просто... нет слов...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, твоя аватарка соответствует тому ,что ты написал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.