Новая демонстрация технологии симуляции мягких тел BeamNG

Команда BeamNG опубликовала новую технологическую демо своей технологии позволяющей симулировать поведение мягких тел – которая отлично подходит для создания реалистичной модели повреждения для техники и прочих материалов.

Естественно все это лишь альфа-билд, в который до сих пор не внедрена технология разрушения стекла, частицы и прочее. Пока не сообщается, заинтересован ли кто-нибудь в данной технологии, но по словам разработчиков, она может быть внедрена в большинство современных движков.

Есть что-то завораживающее в автомобиле, котоырй катится с горы, превращаясь в кусок лома... .

29 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Модели как из пластилина. Та и лобовое стекло получилось крепче капота.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько раз смотрел их видео, выглядит круто относительно игр, но вот относительно реалистичности... Все какое то легкое, воздушное.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, выглядит как раз правдоподобно. Когда металл, в частности из которого сделан кузов, сталкивается с препятствиями, он ведет себя как мягкое тело, тем более, если это падение с горы. Там же не 10 сантиметровая закаленная сталь

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот только машина летит не правдоподобно в низ... Как будто её сзади сдувают. Ну я это сразу заметил...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, это же демонстрация

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    По-хорошему, висящий капот и распахнутые двери должны были еще с первых ударов отлететь, ведь держатся-то на креплениях, да и мост с колесами чай не бессмертен. А так выходит, что они как бумага - гнутся, но не рвутся, отчего на металлические конструкции мало чем похожи.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    а что, вполне не плохо =) Прямо в таком виде, это конечно не достаточно, но так как это только демо, для демо очень даже хорошо. И хоть я не стану придираться к демо ведь это глупо, но все же машина летит через чур уж быстро.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    крыша деформировалась незначительно, причем мелких повреждений от того, что она хз сколько катилась по каменистому склону почти не видно... может и неплохо, но не впечатлен.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильней будет сказать что это: "симуляции эластичных тел "

    А так разработчики молодцы.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, физика машин второй Мафии была прекрасна, да-к вот бы ее еще как следует доработать согласно сегодняшним возможностям, и круче просто не придумаешь.

    Тут же алюминий какой-то крашат.

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедные машинки

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, эластичность, это когда предмет эластичен, то есть растягивается, гнется, но потом принимает обратную форму, а это мягкие тела, ну или деформируеммые

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    на это я могу смотреть вечно... Вот! чего я жду от некст гена.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как отдельная игра, дали бы попробовать уже людям, давно мечтаю простую игру, где вот так вот тачки раскурочивать можно) Кроме Rigs of Rods с этой же технологией ничего не помню :(

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, стекло не разбилось даже после того как в него "вмялся" капот. А по технологии стекло разлетается в щепки даже при не очень сильном ударе.Это сделано что бы не травмировать осколками пассажиров при аварии.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zackrus, вы правы, я не правильно выразился, но "мягкие тел" явно не правильно :)

    @Vinche, оно не разлетается, оно просто бьется и за счет пленки висит. Но не разлетается.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    стекло не разбилось даже после того как в него "вмялся" капот

    да ладно? или это

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, @Vinche, копипаста с новости. "Естественно все это лишь альфа-билд, в который до сих пор не внедрена технология разрушения стекла, частицы и прочее."

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, эм, вообще-то, в машинах стоит не то стекло, что в обычных окнах. Стекловолокно там, которое и сплетено, чтобы не разлетаться, создавая потенциальную угрозу жизни.

    Но сама рама с ним выпасть после такого харда таки должна была, причем где-то еще на середине пути.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, вообще то я об этом и говорю, что там не простое стекло.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, в твоих словах оно разлетается, хотя на самом деле - трескается и остается внутри сдерживающей его пленки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думал, что гора никогда не закончиться. А так интересное технология.

    0
  • DKspider
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, завораживает. Эту бы технологию, да в ГТА... я бы не смог пройти и пары первых миссий с моей манерой вождения :(

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @DKspider, согласен с тобой,но и не только ГТА,а все игры с техникой смотрелись бы очень эффектно в плане реализма разрушений,но пока рано говорить о чём-то конкретно-поживём увидим!

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    havok + euphoria + BeamNG = идеальная OW игра с авто и людьми. Это будет мега-физика, все эти физические движки имеют отличное API для того, что бы вставить их в любое двигло.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Однажды в детстве зимой я ехал в машине, которая напоролась на гололед, после чего начались жуткие карусели на 360 градусов от столба к столбу. После такого крушения у меня больше не было сомнения что все довольно хрупко. Здесь все вроде как на месте :)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде выглядит достойно. Единственный минус - движение металла после остановки машины, такого не должно быть.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    надо же чем-то нагружать 8 ядер новых приставок :)

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    забыли отметить что это CryEngine 3)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.