Новая демонстрация технологии симуляции мягких тел BeamNG
Команда BeamNG опубликовала новую технологическую демо своей технологии позволяющей симулировать поведение мягких тел – которая отлично подходит для создания реалистичной модели повреждения для техники и прочих материалов.
Естественно все это лишь альфа-билд, в который до сих пор не внедрена технология разрушения стекла, частицы и прочее. Пока не сообщается, заинтересован ли кто-нибудь в данной технологии, но по словам разработчиков, она может быть внедрена в большинство современных движков.
Есть что-то завораживающее в автомобиле, котоырй катится с горы, превращаясь в кусок лома... .
Больше статей на Shazoo
- Новая физическая теория подкрепляет гипотезу о том, что мы живем в симулированной реальности
- Японский художник показал симуляцию мягкого тела на Unreal Engine 5 — догадайтесь, где ее можно использовать
- Физики охотятся за темными фотонами при помощи обновленного Большого адронного коллайдера
Тэги: