Геймплей из альфа-версии сурвайвал хоррора Routine на движке Unreal Engine 3

Студия Lunar Software опубликовала новый геймплейный трейлер Routine – сурвайвал хоррора от первого лица с элементами исследований и перманентной смертью. В ролике продемонстрированы ключевые особенности игры, в том числе несколько локаций, возможность доступа к компьютерам, беготня, скрытность и самозащита. Кстати, вы не забыли, что действие происходит на Лунной базе? 

Разработчики намерены добиться нелинейного геймплея, включив в мир различные рандомные события и скрыте детали, которые кто-то сможет найти, кто-то нет.

Может и не next-gen, но выглядит очень стильно и симпатично... и страшно.

Релиз запланирован на конец года для PC. 

50 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь круто же.

    0
  • Bormoglot666
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит здорово, сразу хочется игрануть. Зачет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, определенно круто. Я често подскочил пару раз. Саспенс, черт его дери -_-

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, такой себе тревожный Портал в мрачном смятении и без червоточин. :)

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    если это выглядит так с UE3, то что же будет с UE4?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Это безумно круто!

    Всегда нравилось в играх работа света, висящая мигающая лампа круто выглядит. И еще всегда нравился такой интерактив и взаимодействие с компютерами в играх, до сих пор помню как в doom 3 залипал над этими вещами. С oculus vr играть с ним, ммм.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    del

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Erik_Lassard, а смысл тогда вообще ее проходить, если с включенным светом игра тебе должную атмосферу беспокойной неопределенности обеспечить не сможет? К слову, видел это видео еще при палящем солнце на улице, а пересмотрев сейчас, уже глубокой ночью, испытал совсем иные эмоции от увиденного в нем.

    Все-таки то, в какое время суток мы играем в подобные проекты - очень важный фактор для полного погружения в их мир, когда мы видим и воспринимаем его совершенно по-иному.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень красиво. Такая замечательная проработка окружающей среды. Столько мелких деталей, видно, что разработчики с любовью подходят к делу.

    @SoFT, не все могут спокойно играть в игры подобного жанра.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, да очередное доказательство тому, что красивая игра - не обязательно сверхтехнологичная. Грамотный дизайн - он наше все и наше вся.

    И я не могу. :) Однако, для чего тогда они вообще создаются, если не во имя острых, непривычных обыденности ощущений? Приходится терпеть, хотя после "Психо" Хичкока, честно говоря, мне уже никакие тайны не страшны. Черно-белая картинка того еще неспокойствия нагнать способна.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, я лично вообще ужастики не просто переношу. Приходится играть/смотреть пока не преодолею отметку принятия и не смогу ощутить логику ужаса, чтобы не вздрагивать при каждом звуке )

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, тут еще важно отметить, что я люблю ужастики с именно эмоциональным страхом, а не внешним отвращением внутри. Проще говоря, если фильм или игра грамотно нагнетают атмосферу фантасмагории по мере развития своей истории, то мне такое в комильфо, но если же работы пытаются взять мерзкими сценами и прочими кровавыми неприятностями - увольте, не любитель такого, пускай даже в "Пиле" смысла выше крыши за всеми теми пытками стоит.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, это называется "хороший саспенс", когда нервы напряжены как струны, хотя в общем-то ничего особого не происходит ) такое под силу далеко не всем разработчикам... но Routine явно справляются. Меня особенно напрягают сцены где он просматривает файлы – а ты тем временем осознаешь, что противник где-то рядом...

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а еще мелодии... Как по мне, то главная суть саспенса кроется именно в его музыкальном сопровождении, когда даже тишина - самый страшный из звуков. :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, несомненно. и главное, что это не банальная скрипка )

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, меня до сих пор в том же первом Thief не столько тишина окружения, сколько звук от собственных шагов пугает. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Честно сказать, этот трейлер был страшнее любого фильма, что я когда-либо видел. Особенно в конце, где этот парень от чего-то бежал. О, как я люблю эти игры-страшилки, потому что боюсь в них играть, что придает еще больше удовольствия. В общем, в нее не сыграю- слишком страшно смотриться :D

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bilal000, это был робот, где то был скриншот, выглядит он нелепо-страшно (в хорошем смысле)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Это страшно =о

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    del

    0
  • RomanVatanabe
    Комментарий скрыт. Показать

    А про сюжет что-нибудь известно ?

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно взаимодействие с экранами - прям что то новое. И у меня при просмотре что то мурашки по телу пробежали когда он за темный угол завернул... бррр

    Показалось что графон похож чем то на халфлайф нового поколения О_О или на помесь дума3 и мирорсэйджа... Не знаю что так, но прям такое ощущение когда смотрю на текстурки.

    ВАУ прям космическая Амнезия какая то... черт, зачем я это перед сном смотрю?! теперь кошмары будут снится...
    п.с. Все эти глянцевые поверхности и подсветка, блики и вода... ммм вкусняшка. Обязательно буду снимать прохождение этой игрухи ^_^ уже предвкушаю бурю эмоций!

    0
  • ThandEr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде сколько мы уже видели слендеров, другие хорроры, которые даже не вышли ещё, а ведь по настоящему классных мало.. И вот этот классный.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму что случилось на станции. Там роботы что ли взбунтовались судя по монстру? :)

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я ненавижу эффект " БУ ! ! ! " в хорорах, мне больше нравиться, как делали в первых четырёх частях Silent Hill

    В Routine пока не понятно, будут ли эти БУ!!!, или нет, но в ролике есть =\

    И о небольшой ошибке дизайна, в игре есть деревянная доска, для крепления записок из бумаги (надеюсь объяснять некому не придётся, почему это ошибка).

    @Dagon, я уверен на 96,875%, что дело в злых роботах )

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересный геймплей. Такое бы взаимодействие с компами в фалаут.

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, а я бы послушал вашу версию о том, почему доска- это ошибка дизайна локации.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё один хоррор, который я куплю, чтобы ни разу не запустить. Страшно же.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня точно нервов не хватит ) !

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, давно не было хороших хорроров в космосе.

    0
  • Leonardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Концовка эпична.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, наверное, тупой, но вообще не понял от чего он там бегает, и что за фиговина у него. Это пушка? Так чо не пользуется?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, один раз попользовался. Вероятно, какое-то техническое устройство, которое каким-то импульсом стрельнуть хоть и может, но редко.

    0
  • Platon207
    Комментарий скрыт. Показать

    да трейлер доставил.концовка очень норм вышла.

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне очень понравились шейдера, освещение и детализация. Чуствуется атмосфера игры, а вся фишка в том что это инди игра!)

    0
  • Regoriax
    Комментарий скрыт. Показать

    Играя в такие игры... и в момент неожиданности - Иногда такое случается...(на 2:21) :D

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот кому нужно было доверить разработку Dead Space 3.

    0
  • prdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Симбиоз Систем Шока и Амнезии. Жду не дождусь

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    единственная игра которую я боялся 1ый феар была 2ой меня концовкой шокировал остальные эти псевдо хорроры кроме эффекта бу нечего дать мне не могли , играю ночью на 120 см телеке , вроде все правильно делаю

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, Первый фиар был немного странным в свое время, но ему до полноценного хоррора далеко.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, ну не знаю, первый фиар в свое время был такой, эталоном хоррор игры. Ты не визжишь как сумка играя в него, но вот в определенном напряжении и страхе он держал достойно. Что и является по моему идеалом в этом плане.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Ну я и написал в свое время, но там и екшена было много.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, атмосфера там была , и игра была совсем не обычной

    0
  • NewOBAMA
    Комментарий скрыт. Показать

    Понял прикол про доску: доска что вначале на станций, и повторяется точно такая же доска чуть дальше по коридору, когда он выглядывает из-за угла. Хотя, все равно не понятно, лунная станция и какие то доски с канцелярскими записками!?!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О Боже мой! Я хочу эту игру! Атмосфера, просто потрясающая! Цепляет с первых секунд, без супер спецэффектов, а простыми и правильными штрихами плавно но неуклонно накаляет атмосферу и натягивает нервы. За какие-то 30 секунд вживаешься и начинаешь искренне сопереживать.

    Я не знаю, что в итоге получится, но этот ролик великолепен! Если вся игра буде выдержана на том же уровне, то она определенно заслуживает место в коллекции.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @st-VALVe, уже у NewOBAMA есть ответ.

    Ну а если этого мало: в будущем не будет канцелярских товаров, вся информация будет цифровой. Канцелярские товары будут только в музеях, да продаваться в качестве сувениров, и раз это будут сувениры, они не как не будут висеть в общественном коридоре, чтобы такую ценность мог кто то украсть (будут стоить дорого).

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    атмосфера второго системшока) бродячие сбрендившие роботы вообще шикарны:)Кто то говорил что на ПК плохие эксклюзивы?:))))

    0
  • coff3e
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоррор с роботами, что-то необычное в наши дни.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.