Titanfall: многие разработчики предпочитают держаться за старые позиции

Продюсер Titanfall – Дрю МакКой в интервью gamespot выразил свое мнение относительно того, что сейчас многие игры возвращаются к истокам, так как разработчики либо боятся, либо просто не хотят экспериментировать с геймплеем.

"Когда мы только начинали Titanfall, то у нас было несколько основных пунктов, которые мы действительно хотели осуществить. В первую очередь, это задача сделать веселую игру. Сегодня существует такое огромное количество игр, которые просто держаться за старые позиции и идеи. Мы же хотели сделать что-то действительно классное и уникальное, что испытало бы наши возможности."

Насколько в действительности будет веселым Titanfall – можно будет судить только когда разработчики покажут больше геймплея. Хотя то что было продемонстрировано на E3 2013 выглядело интересно, экшеново и довольно необычно, со смешением стрельбы, платформера и мехов.

Релиз Titanfall весной 2014-го на PC, Xbox One и Xbox 360. PS4 версия может выйти позднее.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте