Titanfall: многие разработчики предпочитают держаться за старые позиции
Продюсер Titanfall – Дрю МакКой в интервью gamespot выразил свое мнение относительно того, что сейчас многие игры возвращаются к истокам, так как разработчики либо боятся, либо просто не хотят экспериментировать с геймплеем.
"Когда мы только начинали Titanfall, то у нас было несколько основных пунктов, которые мы действительно хотели осуществить. В первую очередь, это задача сделать веселую игру. Сегодня существует такое огромное количество игр, которые просто держаться за старые позиции и идеи. Мы же хотели сделать что-то действительно классное и уникальное, что испытало бы наши возможности."
Насколько в действительности будет веселым Titanfall – можно будет судить только когда разработчики покажут больше геймплея. Хотя то что было продемонстрировано на E3 2013 выглядело интересно, экшеново и довольно необычно, со смешением стрельбы, платформера и мехов.
Релиз Titanfall весной 2014-го на PC, Xbox One и Xbox 360. PS4 версия может выйти позднее.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- В сети появились изображения новой карты Apex Legends
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии