Titanfall: многие разработчики предпочитают держаться за старые позиции

Продюсер Titanfall – Дрю МакКой в интервью gamespot выразил свое мнение относительно того, что сейчас многие игры возвращаются к истокам, так как разработчики либо боятся, либо просто не хотят экспериментировать с геймплеем.

"Когда мы только начинали Titanfall, то у нас было несколько основных пунктов, которые мы действительно хотели осуществить. В первую очередь, это задача сделать веселую игру. Сегодня существует такое огромное количество игр, которые просто держаться за старые позиции и идеи. Мы же хотели сделать что-то действительно классное и уникальное, что испытало бы наши возможности."

Насколько в действительности будет веселым Titanfall – можно будет судить только когда разработчики покажут больше геймплея. Хотя то что было продемонстрировано на E3 2013 выглядело интересно, экшеново и довольно необычно, со смешением стрельбы, платформера и мехов.

Релиз Titanfall весной 2014-го на PC, Xbox One и Xbox 360. PS4 версия может выйти позднее.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    PR,PR,PR...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    в принципе, согласен. Если люди будут все время держаться за старое, то мы так и будем толпится на одном месте. Всегда ценил эксперименты в играх, новые "фишки", что то чего не было раньше, и даже если проект получался провальным, я был благодарен разработчикам, что они пошли на эксперимент и пытались открыть, что то новое. Я знаю, что и старые задумки всегда актуальны если их правильно представить, но хочется и новшеств, да это риск, но без риска индустрия в конце концов увязнет в своем закрытом болоте.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я диких экспериментов не вижу. Рокетджампы были давно придуманы. А игра в военной технике, ну увольте. Разве что экстренного катапультирования не было еще, за это зачет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, UT с мехами - это безусловно ново(сарказм). Вот игра Rain - это по настоящему новый подход. Но ПК геймеры слишком боятся резких перемен. Их вполне устраивает жанр, которому уже 20 лет, с минимумом нововведений(мехи? впервые такое вижу)(о5 сарказм).

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, а я думал, что мне одному эта игра показалась шляпой.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, согласен, не понимаю почему многие так радуются. Мне проект хоть и показался интересным, но не слишком, скорее всего попробую, дальше как пойдет, но не верю, что игра выйдет достойной, скорее подобие обычных милитари, что я не очень люблю

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, я тут подумал, это не мехи. Мехи в Armored Core. Или в аниме =) Это скорее просто экзоскелет.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, мехи в MechWarrior, battlefield 2142, во всех остальных играх экзоскелеты(в Armored Core тоже, их даже больно называть так). Если нет, буду благодарен за название такой игры, вышедшей не позднее последних 5 лет, я бы поиграл.

    Просто ньюскулл мехов не видел, им что не сунь - поверят. В titanfall даже близко мехов нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @Vemaster, Экзоскелет предугадывает движение какой либо конечности, позволяет затрачивать на это самое действие меньше энергии. А на мехе в Titanfall единственной вещью которая плотно прилегает к телу пилота является "сидушка" под задницей, управление машины с помощью этой части тела в совершенстве овладели пожалуй только сборщики АвтоВАЗа. Мехи это, мехи.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    дело не в том, что как бы игра не выглядела - механика одна и это механика колды. её дополнили, добавив еще один уровень боя (мехи) но это не превращает его в нечто невероятное и новое. я его попробую, но не верю, что буду особо угорать по нему.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.