Star Wars: Battlefront от DICE: Космос, поверхности планет, инновации
DICE – возможно единственная студия, которая способна создать действительно новую игру Star Wars: Battlefront, тем более, что у команды уже есть огромные опыт в работе над различной техникой. Однако это вовсе не значит, что DICE будет вырезать контент из Battlefield и просто адаптировать его для сеттинга Star Wars.
По словам Фрэнка Жибо – президента лейблов EA, DICE намерена продвигать инновационные идеи во всех частях игры, где это возможно.
В интервью с IGN, Жибо говорит:
Battlefront – это геймплей зависящий от техники, это ощущения от персонажей. DICE доказала разработкой Battlefield, что способна создавать сражения в любых условиях – на земле, в воздухе и воде.
При помощи своей технологии и подходу к дизайну, они продемонстрировали нам свои способности и талант в создании массивных, эпичных сражений. Это мечта в отношении Battlefront. Битва за Хот. Космос и поверхность планет. Пехота и AT-AT. Именно о такой игре идет речь. Они знают как сделать ее. Они умеют делать такое.
DICE не будет повторять то, что мы уже видели ранее. Они представят свое собственное видение и свои идеи. Мы хотим инноваций. Мы хотим попробовать что-то новое. С нашей точки зрения, это будет эпично, в масштабе Star Wars.
Может быть в Battlefront наконец будут битвы на 256 человек?
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass