Sony о бюджете игр на PS4
Разработка игр на PlayStation 3 стоила довольно дорого. Шухэй Йошида – глава Sony Worldwide Studios, рассказал в интервью, что некоторые проекты на PS3 обходились в $20-$50 миллионов. В случае же с PS4 разработка выйдет чуть дороже, однако Шухэй добавляет, что это лишь начало.
"Если сравнивать KIllzone: Shadow Fall и Killzone 3, или Infamous: Second Son с Infamous 2, то очевидно, что PS4-тайтлы имеют более обширные миры и необходимо создавать больше контента. Что сейчас команды пытаются добиться – это разработать систему для более эффективной разработки и использования большего количества сторонних продуктов... фактически, создание большего обьема при меньших ресурсах. В конечном счете все зависит от тайтла, но команды пытаются быть более производительными в создании контента."
Пример такого подхода – это создание кат-сцен на движке, вместо того, чтобы платить другим компаниям, которые будут делать дорогие ролики и CG-сцены.
- Audi R8 и "Фукусима" для фоторежима — мартовское обновление Gran Turismo 7
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года