Sony о бюджете игр на PS4

Разработка игр на PlayStation 3 стоила довольно дорого. Шухэй Йошида – глава Sony Worldwide Studios, рассказал в интервью, что некоторые проекты на PS3 обходились в $20-$50 миллионов. В случае же с PS4 разработка выйдет чуть дороже, однако Шухэй добавляет, что это лишь начало.

"Если сравнивать KIllzone: Shadow Fall и Killzone 3, или Infamous: Second Son с Infamous 2, то очевидно, что PS4-тайтлы имеют более обширные миры и необходимо создавать больше контента. Что сейчас команды пытаются добиться – это разработать систему для более эффективной разработки и использования большего количества сторонних продуктов... фактически, создание большего обьема при меньших ресурсах. В конечном счете все зависит от тайтла, но команды пытаются быть более производительными в создании контента."

Пример такого подхода – это создание кат-сцен на движке, вместо того, чтобы платить другим компаниям, которые будут делать дорогие ролики и CG-сцены.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    А у Майкрософт тоже аж целый миллиард имеется... на временно эксклюзивный контент, да. -_-

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    он по сетовал?пусть возьмут пример с майнкрафта!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.