Первые скриншоты и геймплей The Crew

The Crew – еще один тайтл от Ubisoft помимо The Division, который заслуживает внимания из всего того, что было представлено издателем на пресс-конференции. Итог труда сразу трех подразделений Ubisoft, который выйдет в начале 2014-го года на PC, PS4 и Xbox One. Обширные просторы разнообразного ландшафта Америки, огромное количество тачек, кастомизация и никаких ограничений – води где хочешь и когда хочешь. А для большего фана запасись парой товарищей. 

Помимо полноценной игры для iOS и Android будут выпущены сопутсвующие приложения, расширяя геймплейные возможности и взаимодействие с игрой.

Кстати, на скриншотах игра выглядит лучше.

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это, я понимаю, совершенно новый подход к созданию гоночных игр. Молодцы!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ubisoft в этот раз ооооочень удивляет ! так держать

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun,

    Вот это, я понимаю, совершенно новый подход к созданию гоночных игр. Молодцы!

    Что вас так впечатлило? Явная аркадность, перегруженный интерфейс, тривиальные слабонаполненные пейзажи или отсутствие вида от капота и из салона? ааа... наверно, большая карта и запаска на двери "Порше"...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, Игра аркадна это правда, но где вы увидели слово симулятор? Огромная карта, геймплей выстроен на манер Парадайс, есть деление на 3 типа гонок и возможность смешанного заезда. То чего не хватило Бернауту тут присутствует - игра онлайн. Графика на уровне(дождитесь нормального качества видео).Но разделяя ваш скептицизм, скажу что ни одной интересной фишки для себя не заметил. Разрабам нужно будет чем-то цеплять.

    0
  • Igorock
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по ролику - http://www.youtube.com/watch?v=d4JnshyKOOQ&feature=player_embedded
    вид из салона будет. 1.11 мин.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron,

    Разрабам нужно будет чем-то цеплять.

    Цеплять потенциальных покупателей надо уже в рекламе. А потом уже надо будет за них цепляться. Для меня давно уже, рейсинги с экономией на разработке моделей интерьера салона - игры второсортные. Наверно, последняя, кому это было простительно - NFSU2. А то, что графика на уровне - на каком уровне? Уровне Dirt/Grid? А сами пейзажи? Заезженная пустыня и ночной город, пусть даже NY? Последнее путевое, что я видел - это равнины в NFS:Run, в грозовую погоду. Кажется, как будто воздух наэлектризован, а под правильный саундтрек в духе осовремененного кантри, можно легко представить, что ты на самом деле пылишь по Среднему Западу Штатов, хоть даже там ни разу и не был. Ну и что-то еще там было утренне-осеннее и горно-лесное, что тоже радовало глаз. А песок и кактусы, и плоские горящие окна на квадратных небоскребах уже опостылели.

    Спорить бесполезно, каждый при своем мнении останется, время покажет, насколько классной будет The Crew. Разумеется, я буду только рад, если она найдет своих поклонников. Я же, без вида из салона, или хотя бы от капота, даже репак ставить не буду, не то что покупать. Может, DriveClub окажется тем, что мне нужно, или какой-то другой проект...

    @Igorock, о, ну тогда другое дело.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, ....вы играете в NFS? Как гласит народная мудрость "Давай, до свидания".

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, чет не очень понял, что вы хотели этим сказать? Играю, а в позапрошлом году даже в небольшом чемпионате по NFS (1) на олдгеймс учавствовал, и даже 2е место занял. Что вы имеете против серии NFS? Может, вы только в последний выпердыш Criterion играли? Ну, я с ним не знаком

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что вас так впечатлило?

    @DimonFido, я вижу свежие идеи и нестандартный подход. Какая еще игра "про машинки" может похвастаться открытым миром, возможностью съехать с трассы и уехать в закат или заехать на "вон те горы", а также геймплеем где граница между сетевым и сингл режимами не имеют четкой границы?

    Само собой эта игра не симулятор и сравнивать ее с Форзой и ГранТуризмо, просто верх нелогичности.

    Может игра будет не высший класс, но она определенно станет первой ласточкой, за которой если не начнется новая эра гоночных игр, но точно изменится подход в их создании.

    @idaron, ну зачем же Вы так? У каждого свои предпочтения, каждому свое. Да бесспорно серия NFS бодро и уверенно заходит в тупик, но у нее есть свои прелести и свои поклонники, как бы там ни было, именно NFS сыграла в свое время немалую роль в популяризации жанра.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Маст бай

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun,

    Какая еще игра "про машинки" может похвастаться открытым миром, возможностью съехать с трассы и уехать в закат или заехать на "вон те горы", а также геймплеем где граница между сетевым и сингл режимами не имеют четкой границы?

    Это уже давным давно реализовано в серии TDU. Пусть не идеально, но идея уж точно не нова. И путешествия по миру, населенному такими же, как ты, гонщиками, которых ты видишь и на карте, и на дорогах, и свободная езда по асфальту/пересеченке, как в поисках определенных маркеров, так и на свое усмотрение, и вызовы на быстрый заезд морганием фар, и преследования вида полиция - нарушители (в том числе среди тех же игроков), и сетевые, и простые гонки, и те же гонки по бездорожью без необходимости даже выхода на карту, не говоря уж о меню. И даже приятные социальные плюшки, вроде недвижимости, куда можно приглашать друзей, клубов, где также можно встречаться, специальных заведений, где можно создавать свои условия и трассы, и пробовать предложенные другими игроками, даже казино. Которое, кстати, до сих пор не пустует. Жаль только, Атари, даже до банкротства, серию TDU не баловала, а могла бы так ее отшлифовать... Графика - вполне на уровне своего времени, некоторые пейзажи до сих пор выглядят завораживающе. А модели авто вообще не вызывают нареканий. Плюс покраска и винилы. И, разумеется, виды из салона всегда присутствовали. А о масштабах и протяженности дорог, даже говорить не приходится. На одном Оаху их было более 1500 км, гонка вокруг острова на самых быстрых карах полтора часа реального времени занимала. Не говоря уже об Ибице. Если The Crew предоставит весь этот функционал, и хотя бы 10ю часть этой протяженности, это будет большим достижением для нее. И какая там новая эра начнется, мне пока не совсем ясно.

    Надоело спорить, еще курочка в гнезде, а яичко в п!"№е, а фанаты уже воинствуют.. Расслабьтесь

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем интерес то? Толку от этих дорог если кокпиты и физику не завезли ...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, о как, значит я зря эту игру пропустил. Пойду играть в TDU.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Ну вот здесь я, к сожалению, могу вас огорчить. Серверы TDU (1) закрыты, спасибо Атари, в нее теперь можно играть только в сингле. А TDU2 уже не так населена, как два года назад, так что вряд ли вы в полной мере получите от нее удовольствие. И по этой причине я не стал бы советовать вам спешить ее покупать. Не сегодня-завтра могут тоже серваки выключить. Но ознакомиться, скажем, при помощи репака, определенно стоит. Может, вы пересмотрите свои представления о рейсингах с по-настоящему открытым миром, или хотя бы будет с чем в дальнейшем The Crew сравнивать. Там, кстати, довольно продолжительная сингловая кампания, так что будет, чем заняться. Ну и, заодно, на Гавайях с Ибицей побывать :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, спасибо за наводку. Посмотрел обзоры и летсплеи, графика конечно уже старовата, но в целом понравилось.

    В целом игру хвалят, да и оценка на метакритике неплохая. Пожалуй я ознакомлюсь с данным произведением. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, поясню на примере очень старой игры Tokyo Xtreme Racer 2. Тюнинг, с полной прокачкой. Открытый мир. Безумная скорость, с трафиком. Оппонент подъезжает к тебе и моргает фарами, если согласен нажимаешь кнопку и вперед. Игра 2001 года Dreamcast. Первая Durnout. Безупречная аркадная гонка на разбивание. Forza MS одна из первых использовала полоску торможения в поворотах.

    NFS серия это безбожное выкачивание денег на идеях других гонок. Не было ни одной части NFS в которой бы пренебрегали этим правилом. Но играя на ПК вы этого почти не заметите, так как для ПК игроков она эталон. Ну а меня, честно говоря, воротит от таких королей.
    Да я высказался резко, у меня нет оснований оскорблять человека на фоне своих притязаний. Но в одном я уверен точно NFS это нефтяная вышка, построенная на костях коренных африканских племен(геймеров), компанией EA. И от таких ждать хорошего явно не стоит.

    Что касаться The Crew. Новый игрок на арене - всегда интересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.