Новые детали и кадры Witcher 3

В очередном номере журнала EDGE появились новые подробности Witcher 3 от CD Projekt RED. Помимо этого есть и пара кадров, в том числе и с самим Геральтом, который выглядит значительно старше чем в прошлой части – возможно виной тому борода. 

Согласно материалу в журнале, консольная версия игры будет работать на частоте в 30fps и будет включать "чутье Ведьмака," схожее с режимом детектива в Batman Arkham.

Релиз на PC, PS4, Xbox One в 2014-м.

  • В игре не будет туториала – вместо этого разработчики постепенно будут представлять механики для освоения
  • Система боя теперь включает уклонения, что позволит лучше соответствовать описаниям схваток в книгах
  • Геральт сможет выбирать – убивать бандитов или отпускать... хотя ободрать их до трусов можно в любом случае
  • Консольная версия заточена для 30 кадров в секунду
  • Геральт будет менять свою стойку в зависимости от того, с чем он сталкивается 
  • Чутье Ведьмака позволяет выделять слабые места монстров, или помогает в квестах, вроде поиска убийцы
  • Основной сюжет займет 40-50 часов и еще 40-50 часов сторонние квесты
  • В игре не будет квестов – забери/доставь
  • Выбор и последствия будут волнами отражаться по миру
  • Хотя действие развивается в открытом мире, сюжет так же играет важную роль
  • Геральт научится прыгать

Видео от Shazoo

Подписаться

50 Комментариев

  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    "Основной сюжет займет 40-50 часов" Что-то плохо верится.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот такой ведьмак мне нравится, надеюсь с оптимизацией на старте будет все нормально.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Третий скриншот просто конфета :)

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    На цареубийцу стал похож (Игра Престолов), или мне кажется? )

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sebostian, кажется, Джейми смазлив, а Геральт суров.

    0
  • JGohoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже,какой же он всё таки красавчик :)

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    @DUNE, Вполне возможно. Проджекты делают очень качественные сюжеты, и довольно объемные. На перемещение будет тратиться немало времени, учитывая размеры карты, ведь быстрое перемещение будет доступно только посетив конкретную точку. Да и если у них получится разнообразить игровой мир и наполнить его добротными ништяками мало кому захочется перемещаться от точки к точке.
    Да и в любом случае, поляки не дураки разбрасываться словами и в каждом интервью и обращении говорить о длине игры и масштабе мира.
    Ну а если у них получится усовершенствовать все нововведения из 2ой части-то это получится идеальная РПГ на которую все будут потом ровняться.

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sensei, во-втором была превосходная оптимизация(на старте только у пиратов были проблемы с ФПС). Пока не вышел порт на Mac. В тот день игра на Windows стала практически невозможной(фпс 20 - это мана небесная, обычно больше 11 не поднимается, причем хоть влючаешь запредельное кач-во, хоть нет). Так, что стоит опасаться только порта на Mac... Поправочка такого-же порта, как был для второго Ведьмака

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Obyvatel, "поляки не дураки разбрасываться словами и в каждом интервью " Они то не дураки и им хочется, чтобы их игра была интересная, но мы все знакомы с таким подходом, когда разработчики тучу всего наобещают в итоге не успевают все сделать. На моей памяти последняя игра, которая столько требовала времени DA:O и то если раскрывать историю напарников.

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Определенно покупаю!

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    @DUNE, Им спешить некуда, издатель не подгоняет ибо его нет, и конкретной даты выпуска тоже нет. Они все могут успеть, учитывая время разработки, я только за оптимизацию волнуюсь немного. Я вот когда проходил Ведьмака 2 первый раз, убил на него 37 часов, потому как играл не спеша без каких либо туториалов и прочего, и даже не важно что тут вместе с сайд квестами это вышло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Иисус, ты ли это?

    0
  • JGohoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется или у Геральта с возрастом волосы стали...темнее.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @DUNE, Смотря на каком этапе сюжета, если посмотришь последние эпизоды... )

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот то, что научился прыгать это очень обрадовало, не люблю РПГ без возможности уметь прыгать! Хотя открытый мир разумеется обязывает уметь прыгать )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я за компом

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь все же прыжки будут только в определенных местах, ибо очень глупо выглядит прыгающий просто так герой.
    А в целом радует, но сомневаюсь в правдивости о 40 часах геймплея.

    0
  • hrivna
    Комментарий скрыт. Показать

    консольная версия игры будет работать на частоте в 30fps и бдет включать "чутье Ведьмака,"

    Это чутье будет только на консолях?

    P.S. добавьте в описании к игре и консоли, а то там только ПК

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    имхо выглядит гораздо хуже чем во второй части..
    похож на деда-егеря с села Задрищево

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, меня тоже бесит эта возможность все время прыгать даже в реальной жизни, я прыгаю даже когда сижу и не могу остановиться!

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    честно говоря не особо новое новости, но в целом пока все звучит и выглядит на 10 баллов, лиш бы не перехвалили

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре не будет квестов – забери/доставь

    Будет куча надоедливых - пойди/убей.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь не будет системы: "Я отметил у тебя на карте", а нам расскажут как и куда идти, без всяких стрелочек.

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    "В игре не будет квестов – забери/доставь" с одной стороны хорошо .
    Но все ровно квесты в стиле " убей десять выхухолей и собери с них железу" куда хуже .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В тренде старики. Снейк, Дракула (плохой пример) из Кастельвании 2 и Ведьмак туда же. И не у кого нет детей (хотя с Дракулой все понятно), фиговый пример для подражания, подрастающему поколению. "Мама, когда я вырасту, я буду Убивать чудовищ, спасать мир и умирать в одиночестве."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, вся штука в том, что в реальном мире нет аналогий героям компьютерных игр и книг, спасающим мир в одиночку. Поэтому это не более чем романтические образы, и дети вырастая понимают это.

    В нашей реальной жизни нет места Геральтам, Мастерам Чифам, Джеймсам Бондам, Шепардам, Люкам Скайуокерам и другим героям. Но тем интереснее читать, играть и сопереживать, погружаясь на время в иной мир с его правилами и ценностями.

    0
  • DANGER
    Комментарий скрыт. Показать

    Что с ним? Он сильно изменился со второй части

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, смею возразить. В детстве я с удовольствием изображал Чингачкука, Джеки чана и Брюс Ли, так как они были моими кумирами и я во всем хотел на них походить. У нынешних детей/подростков игры занимают уже зачастую больше времени чем мультфильмы и фильмы. Соответственно игры больше на них влияют. Конечно можно сослаться на возрастное ограничение, но в России оно зачастую не действует. В очень многих современных играх, "проблему" с детьми решают молодыми напарниками, считая, что дети в игровом сеттинге серьезного боевика это неоправданный риск. А если кто-то и использует смысловую нагрузку в виде продолжении рода, то обходятся "забытыми"(остался с матерью) или украденными детьми. Это создает толику переживания и не нужно растить чадо на протяжении всей серии. Все чаще, кстати, главными героями становятся бандиты(GTA) и убийцы(Assassin's Creed), а это очень дерьмовое подспорье для неокрепшего молодого мозга. Таково мое мнение.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon,

    Будет куча надоедливых - пойди/убей.

    А это уже "достоверность". Вся жизнь ведьмака в таких квестах )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, согласен, и хотя у меня нет серьезных аргументов против это йточки зрения, всеже не хочется верить, что все так плохо.

    А по поводу возрастных ограничений - тут важнейшую роль играют родители, которые должны знать и понимать с воих детей, и то, чем они заняты.

    Если родителю удобно "подключить" ребенка к телевизору/компьютеру, вместо того чтобы с ним заниматься, то не помогут никакие положительные герои игр, фильмов и книг.

    А если, родители уделяют внимание тому чем дышит их чадо, то даже если мир вокруг ввергнется в хаос и разрушения, то всеравно все будет хорошо.

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, никогда не брал кумиров из игр,мультфильмов.Меня привлекали реальные люди(иногда герои книг,фильмов).Отличный пример для подражания это Гагарин(хоть пример и староват).Конечно играю в игры(не смотря на возрастные ограничения),но никогда не хотел перенимать у героя его убеждения,глупые мысли,если они казались мне отталкивающими. Бывает,хочется быть похожим на героя,но только внешне(поверхностно).Большую роль играет воспитание и возраст,с которого ты стал играть. Например у меня нет нормальной семьи,и никакой Геральд не переубедит в будущем всё исправить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Господи ну скажите мне хоть один сайт, где люди будут обсуждать игры, а не спорить о своих предпочтениях.

    Уважаемы @egga, ваш пример не показателен и не характеризует общую картину. В США если помните полно случаев где молодые ассоциировали себя с героями игр, особенно это касается GTA. Тенденция такова, что у молодого поколения не сформировано мировоззрение и он постоянно находится в поиске новой информации, с жадностью впитывая все что услышит и увидит. От сюда создается образ, на основе игр. Образ который сейчас в моде, а моду как раз задают гиганты индустрии игр, крайне печален. Сколько вы игр с Wii видели на Шазоо? Сколько раз была новость про "Королевство сердец"? Про новую уникальную игру "Дождь"? Таких новостей нет. Шазоо - сайт одного человека, все блоги, что пишутся, стараются не выпадать из общего контекста и просто дополняют вселенную уважаемого Коха( @Cohen ), но за рамки не выходят. Это и понятно, каждый создает свою зону комфорта, многих устраивает Шазоо именно потому, что он попадает в тенденцию современных новостных сайтов. Но новости о научных достижениях я черпаю с научных сайтов , там сидят люди которые в этом разбираются и слушать их не в пример интересней нежели "комментаторов" на Шазоо. Игровые же новости читаю с сайтов со скрытыми комментариями(или вообще без оных). Когда я наткнулся на Шазоо, это был 20-30 сайт по запросу "Игровые новости" ,меня очень порадовал его минимализм, почитал пару новостей услышал что тут есть интересные люди. С которыми можно обсудить игры, а не только, отстаивать свою точку зрения, поливая грязью опонента. Отличный пример @Lorgun, интереснейшый человек, который не боится ошибиться в своих доводах. Пытаясь привнести хороший тон молодому сайту, стараюсь писать развернуто и по теме, но в последнее время, все чаще начал срываться в троллинг. И меня это не устраивает, но и уходить не хочется. Пока теплею надежду на новый Шазоо, с грамотной системой отсева пустословов.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron,

    Господи ну скажите мне хоть один сайт, где люди будут обсуждать игры, а не спорить о своих предпочтениях.

    Это какое-то противоречие. Обсуждение игр (вообще всего чего угодно) предполагает высказывание своего предпочтения, а это обязательно будет вести к спорам так как мы все люди разные с разными предпочтениями. Вот есть фраза:

    Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы

    С сайтами аналогично. Единственный сайт на котором будут обсуждать только то, что интересно тебе и как это тебе удобно - это твой личный блог с закрытым доступом вообще для всех кроме тебя самого

    Шазоо - сайт одного человека, все блоги, что пишутся, стараются не выпадать из общего контекста и просто дополняют вселенную уважаемого Коха( @Cohen ), но за рамки не выходят.

    Не выходят, наверное потому, что это именно один человек, а не потому что публикуется только, то, что интересно администрации

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, я уже многократно говорил, что намеренно игнорирую большие сегменты – такие как Wii U, спортивные игры, Vita, 3DS просто потому, что у меня нет времени отслеживать еще и их.

    Если бы у нас было больше авторов – другое дело, но сейчас я физически не способен освещать еще Kingdom Hearts или Final Fantasy Lightning Returns. Я обо всем этом знаю, однако я должен делать выбор – о чем писать. О нишевых тайтлах (что все же случается), или о чем-то более общем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, небольшой пример обсуждения.

    отрывок из блога

    Ниже я покажу несколько видео где пойдет сравнение GT, Forza и iRacing вы увидите насколько далеки были гранты симуляторов вождения от реалистичной физики, по крайней мере ее визуализации. Прошу воздержаться от комментариев о физики в целом, то что визуально отличается может быт по ощущениям в игре точно таким же. Плюсом первое геймплейное видео Gran Turismо 6, предлагаю высказать свое мнение в изменении физики в сравнении с Gran Turismо 5 и другими симуляторами.

    1 комментатор

    В iRacing используют свой собственный движок, для просчета веса машины. Отдельно от трассы каждое колесо имеет свой вес и соблюдает прижимную силу, так как оно бы делало в реальном мире. Ход подвески берется из реально существующих гоночных машин и реазулируется в настройках, потому и эффект сцепления с дорогой совершенно другой, нежели мы видим в Forza или GT.

    2 комментатор

    Визуально возможно так и выглядит, но в игре по ощущениям, подвеска в iRacing представляется чересчур "деревянной", как будто она не собирается выполнять своей основной функции - сглаживания неровностей дороги. Проезжая по поребрикам, чувствуешь себя на карете, а не на дорогом авто.

    Уважаемый @Flynn, а теперь реальные комментарии людей к новости.

    форза - это дешевая аркада, по крайней мере последние 2 части. М$ любят деньги и понимают что симы не популярны.

    и

    На счёт форзы типичнеый бред человека,который либо не играл, либо не шарит)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, кхм, короче оффтоп. Создавай тему на форуме, там обсудим

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    Геральт слишком постарел. Учитывая как они стареют, должно было пройти не мало времени. Да и проседь появилась, если мне глаза не врут. Сомневаюсь, что в игре пройдет много времени со второй по 3 часит. А может и так и они его в конце убьют ))

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    @DANGER, Старость не радость .

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,

    Надеюсь все же прыжки будут только в определенных местах, ибо очень глупо выглядит прыгающий просто так герой.

    Да не надо кнопку прыжка просто так жать, и не будет выглядеть глупо. В жизни тоже можно идти по улице, остановиться и начать скакать. Тоже будешь выглядеть как дурак :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как-то не очень он на Геральта похож, зря его таким сделали, хотя мне кажется это не Геральт, а Весемир.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Забыли сказать что на консолях игра будет идти с частотой 30фпс и будет режим чутье Ведьмака ;)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seitori, эмм..

    Консольная версия заточена для 30 кадров в секунду

    Чутье Ведьмака позволяет выделять слабые места монстров, или помогает в квестах, вроде поиска убийцы

    как можно было не увидеть...

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Пополнел дядька.

    0
  • DrukqZX-LE
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь особо максимального зацикливания на пойди/убей не будет.

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм..Тела ведьмаков не подвержены старению, этому препятствует мутация. Нет, они умирают. Но чаще от лап какого нибудь высера магии, чем от старения... Так сколько же лет прошло, задери вас труп не свежий, разработчики, если он так постарел?!

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurial, из-за щетины кажется, что он сильно постарел, а так чуть скулы обвисли и всё.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмаки чуть дольше живут или я что-то путаю?

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, Путаешь. Они долго очень живут по человеческим меркам.
    @WillsherT, Ничего себе. Это когда такая бородень начала называться щетиной?

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurial, с тех пор, как я сдал сессию и не брился 3 недели :D
    Но ты же всё равно понял, о чем я говорю=)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.