JustAddWater: PS4 мощнее Xbox One, лучше для мультиплатформенных игр

Разработчик студии JustAddWater поделился своим опытом работы с консолью PS4 от Sony, рассказав, что мультиплатформенные игры на ней будут в целом лучше.

"Мы можем увидеть более высокую частоту кадров на PS4. Сейчас мы работаем с Sony и активно занимаемся оптимизацией проекта для 1080p и 60 fps. Мы допускаем, что с точки зрения графики PS4 будет лучше, но не сильно, тогда как на Xbox One картинка будет слабее. Или она будет такой же, но при фиксированных 30 кадрах в секунду на 1080p."

"Если вы разрабатываете игру с рассчетом на 60 кадров и использованием всей мощи PS4, то командам предстоит внести некоторые изменения в Xbox One. Однако если вы разрабатываете игру на Xbox One с 60 fps, то она без проблем будет работать на PS4 с той же частотой."

Насколько сильно отличаются две консоли по мощности – пока не ясно. По слухам, PS4 может быть на 40% мощнее. В то же время Microsoft заявляет, что благодаря облачным вычислениям разработчики смогут использовать троекратную вычислительную мощность... другое дело, что для этого необходим постоянный коннект.

39 Комментариев

  • Забавно получается, одна из консолей тормозит прогресс другой консоли : D

    0
  • @BrawaD, все консоли давно тормозят прогресс ПК,вот где забава)

    0
  • @lelekme, не вижу я торможений в ПК сегменте) Какой то заезженный стереотип)

    0
  • lelekme-чувак) ты сам тормозишь!

    0
  • Одни слухи и доводы , уверен он сам х бох не юзал

    0
  • @Sanchez111, видимо все же использовал раз такое говорит – иначе откуда ему знать о мощности XONE

    0
  • В 4A говорят тоже самое, пс4 мощнее.

    0
  • Ну блин, явная-же реклама!..

    мы работаем с Sony ... [траля-ля] ... Мы допускаем ... она будет

    То-есть он говорит не по факту! А хБокс он наверное и не щюпал...

    0
  • Кто бы сомневался.

    0
  • @lelekme, Они тормозят прогресс не ПК, а графики в играх.

    0
  • Ну, +40% производительности 60 кадров/сек PS4 не подарят, максимум 42 (будет меньше, добавка производительности GPU всегда идет меньше чем 1:1 в рабочей среде, такой как игры).

    0
  • @Febll, да если бы не тормозили, кто бы смог воспроизводить "прогресс графики"? х)

    0
  • @Vemaster, в смысле? для повышения частоты не обязательно должно быть на 100% больше мощности – зависит от движка и оптимизации использования ресурсов.

    0
  • @lelekme, они не тормозят прогресс ПК, они тормозят прогресс в общем, в виду отсутствия спроса (GPU десятками миллионов не покупают, потому зачем куда-то рваться, если GPU 10ти летней давности и так хорошо продается, зачем разрабатывать производительные GPU и архитектуры, если через 10 лет sony и M$ попросят всего-лишь low end комплектующие).

    @Cohen,

    1) Речь шла о равной среде, так вот в одной среде (читай одна игра) с одинаково отточенной оптимизацией у PS4 никогда не будет вдвое больше кадров. Даже при 100% приросте производительности.

    Все-таки обрабатывать графику это не математические модели обсчитывать, тут нет линейных связей.

    2) О частотах пока речи не шло, в GPU PS4 больше вычислительных блоков, растровых, фигастровых))) и т.д. Судя по слухам про ТТХ GPU`шек.

    Судя по размерам хуана, частоты там будут ого-го большими, раз такой большой корпус используется (для охлада). Зато сам камень будет дерьмом. Частоты не совсем решают. У Титана и 680 они тоже +- равны, но вот чип куда производительней (и больше). Отсюда и проседания, но это так, жирное имхо, хотя даже не имхо, это вангование.

    0
  • @Vemaster, я думаю если подобная ситуация и будет, то в ином формате: разработчик делает игру сразу на 60 кадрах/секунда, и уже после решает идти ли на компромисс в плане картинки, или понижать частоту.

    Какой смысл делать игру на 30, и потом портировать для 60?

    В Хуане, очень много система жрет.

    0
  • @BrawaD,

    не вижу я торможений в ПК сегменте

    Вы еще хотели чтобы вам его и показали выпустив железо опережающее не вышедшие консоли?)Даже если бы и выпустили,то разработчики не стали оптимизировать под такой ПК,там пол-игры переделать надо. По крохам будут выдавать,в течении срока жизней консолей.

    @Febll,

    Они тормозят прогресс не ПК, а графики в играх.

    А графика в играх не отображает уровень развития комплектующих для ПК?И не только графика,а просчеты ИИ и многое другое.

    @rom666, брысь)

    А вообще оффтоп конечно.

    0
  • @BrawaD, Те же, что и сейчас, только сроки были бы короче.

    0
  • @lelekme, Я к тому, что не сидели бы по 5 лет на почти одной и той же графике.

    0
  • @Febll, денег нет у людей что бы менять железо каждый раз. В общем я склонен думать что все это ересь, по поводу того, что консоли тормозят ПК чушь и наверняка придуманная что бы на кого то да свалить вину.

    0
  • Вот и сыграло преимущество скорости памяти у пс 4.

    0
  • @Cohen, для повышения банального сглаживания, пост эффектов, FPS`a ничего улучшать не нужно, нужно лишь поиграться с настройками движка. Никто другую игру для PS4 делать не будет, как и для ПК (где точно так же дадут побаловать с настройками, разрешениями, 3d, мультимониторными конфигами + дорисовав UHD текстуры для hiend-GPU).

    Я сильно сомневаюсь, что без финансовой заинтересованности одной из сторон, одна и та же игра будет хоть сколько отличаться на разных консольных платформах. Как я уже писал в равных условиях PS4 +2х fps не получит, тут никаких +40% не хватит, если только искусственно не урезать fps у хуана до 30 (если у него 60 нет, до 40-50 проседает, то тогда ему урежут, а плойке лимит на 60 оставят). Если не трогать fps, то скорее всего подтянут тени, увеличат немножко дальность прорисовки, сглаживание будет не 2х, а 4х, в некоторых играх, и все, большего при всем желании не выжать (опять таки, если игры делать одинаковыми, одинаково усердно и качественно для каждой платформы).

    0
  • @BrawaD, Согласен, я же говорю только за прогрес графики.

    0
  • @Febll, а смотрите, из этого и вытекает графика. Ни для кого не секрет что сейчас можно сделать игру с такой графикой, что челюсть будет отваливаться (отбросим вопросы времени, количества и прочие технические вопросы, представим абстрактно). Ну а кто сможет поиграть в это чудо игровой индустрии? Единицы, практически ни кто, разработчикам все равно придется делать игру для __массы__. Я конечно не спорю что там консоли влияют на определенные моменты в самих игр, ну это скрывать то уже ясно сложно, ибо новое поколение пришло, а там еще на 3-4 года забудем об "отсталости".

    0
  • кроме разницы мощностей в пс4 присутсует еще и более низкоуровневый доступ. чем в хуане. так что даже при равных мощностях пс4 показывала бы лучшую картинку, что говорить о разнице в полтора раза. (1.2 тфлопс против 1.8 у пс4)

    0
  • @BrawaD, Железо конечно сильно влияет, но главное оптимизация.

    0
  • @Vemaster, да никто не будет делать игру на 30, чтобы потом дотягивать до 60, просто потому что можно. Будут делать сразу на 60 и при необходимости идти на урезание кадров на разных платформах.

    0
  • @Cohen, игры делают на ПК, никто на 30 или 60 фпс не смотрит, игры делается, игра урезается и оптимизируется, а в итоге за нас решат, нужны ли нам HD текстуры или 60 FPS FHD. Нет заветной формулы, приводящей к 60 кадрам в игре, 60 кадров это прежде всего поиск решений и различных компромиссов, когда что-то упрощается.

    Мульти и кросс платформу будут делать под 6 мониторов, 120 FPS, 3d и супер сглаживание с супертукстурами. Не каждую, но суть +- такова. И это будет на ПК, затем под особенности каждой платформы будут медленно и осторожно выпиливать различные "фичи". Можно будет остановится на крутом графоне и 30 кадрах, можно "отрезать" что-нибудь еще и добиться 60 кадров.

    Даже если игра экз, разработчики всегда имеют версию игры, способную прогнуть свою консоль, затем они решают какой они хотят видеть свою игру, тут многое зависит от жанра.

    @raz_dva, это да, M$ со своим directx`oм прогнется только так. Нефиг пилить закрытые экосистемы.

    0
  • @Vemaster, я в кусре что на PC. я имею ввиду то, что если Sony так продвигает 60 fps, то и разработчики будут сразу делать под 60 fps. То же самое и с Xbox One - скорее всео все будут стремится к 60 кадрам, если будет хватать мощности. Тут не особенно важную роль играет то, что PS4 возможно мощнее на 40%

    А если уж 120 FPS и 3D, то никаких проблем масштабировать до 60 не должно. В конце-концов, сейчас все современные движки на это способны

    0
  • @Vemaster, вы не правы по поводу обрезания. все зависит от разработчиков. критические сцены можно упростить, а можно перейти на низкоуровневый язык и избежать лишних задержек.

    @Cohen, тут тоже еще вопрос. в каррент-гене были разговоры, что все крупные движки (УЕ) выполнены по стандартам консоли, а уж потом на них прикручивают глобальное освещение и прочие улучшайзеры. но пруфа у меня нет и искать не охота, так тчо соприть не буду.

    0
  • Забейте Sony итак скоро обанкротится X Box выиграл преждевременно )

    0
  • @Cohen, значит на хуане (учитывая то, что там не опенжл) графон будет урезать и не слабо, раз 60 хотят. Но другое дело, что 60 кадров нужны лишь в играх от 1го лица и гонках. Все остальные жанры могут обойтись просто лучшим графоном, я за это.

    0
  • @raz_dva, M$ не дает низкоуровнего доступа, по крайней мере на ПК, не знаю как там обстояли дела с xbox 360. Но учитывая те же кодеки, винду.. Разрабы счастливы не будут.

    0
  • главное что б, ПС 4 по цене не кусалась.

    0
  • @Vemaster, я не спорю, но мс не расписывается за всех. сонька то дает :) потому её эксклюзивы такие красивые.

    0
  • @BrawaD, Надо смотреть сводки про доходы , а у сони все не так хорошо 4 год убытки , тут бы в тему еще картинку

    0
  • @Sanchez111, потому что сони - это нечто большее чем контора по клепанию консолей. у них полно различных направлений деятельности, но практически все зафакапились. при это всю корпорацию держит на плаву отделение сони энтертеймент (развлекательный отдел, в который входит плейстейшн)

    разница между развлечениями и остальными отделами столь велика, что давно муссируются слухи об отделении сони энтертеймент в отдельную контору.

    п.с. вы знали, что самсунг строит корабли? если они облажаются с телефоном - погоды это не сделает, так и тут. когда корпорация столь велика - неудачи одних отделов компенсируются успехами других.

    0
  • @raz_dva, Советую читать хотя бы Википедию , прежде чем вставать в штыки .Я то говорю аргументированно о том, что вся компания идет в убыток , а не конкретно Sony Playstation )

    0
  • @Sanchez111, тогда ваш разговор не уместен и является офтопом. здесь интересуются играми и сони ентертеймент, которая является лучшим отделом, в сони как таковой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.