Call of Duty: Ghosts разработана на старом обновленном движке
Если вы еще не видели геймплейные трейлеры и первые скриншоты Call of Duty: Ghosts, то смотрите тут. Как ранее предполагалось, Acitvision таки решит создать для игры "нового поколения" и новый движок, который ляжет в основу всех будущих игр франчайза. Однако, как оказалось, Ghosts использует не полностью новый движок, а лишь значительно улучшенный старый.
Глава по анимации Infinity Ward – Зак Волкер, рассказывает в интервью OPM: "Когда мы говорим о новом движке, то мы говорим о значительно улучшенных системах этого движка. Мы не говорим, что выбросили все прошлые наработки и начали все с нуля."
По словам Волкера, было бы невозможно разработать новый движок с пустого места в течении двухгодичного производственного цикла. "Что мы делаем так это решаем, какие вещи имеют значение и что требует внутренних улучшений или повышения визуального качества? Достаточно ли усовершенствованы те или иные вещи? Если все это отвечает нашему представлению, то у нас получился новый движок."
Так значит не совсем новый, а скорее новый-усовершенствованный старый.
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград