Techland анонсирует Hellraid – кооперативный слэшер от первого лица

Студия Techland формально анонсировала свой новый тайтл – Hellraid, кооперативный слэшер от первого лица, который фактически включает две игры в одной: одиночную историю с геймплеем в стиле hack'n'slash; и уникальный кооперативный мультиплеер где четыре игрока противостоят не только адским силам, но и друг-другу в попытке получить награду и славу. Уже сейчас доступны скриншоты, детали и много другое на официальном сайте.

Игра комбинирует элементы hack & slash, RPG, вид от первого лица и сетевой мультиплеер. В Hellraid ожидается продвинутая боевая система как с оружием ближнего, так и дальнего боя. Система Гейм-Мастера делает каждую игру уникальной, генерируя лут, врагов и рандомные сетевые челленджи.

Исследования, лутинг, квесты, крафт оружия, схватки с боссами, кастомизация брони, развитие персонажей, списки лучших, магия и многое-многое другое. 

Релиз запланирован уже на этот год для PC, PS3 и Xbox 360.

Не знаю как вам, но звучит любопытно.

26 Комментариев

  • Skyrim, вид из-за угла

    0
  • 3 скрин шикарен)

    0
  • Хеллрайд из Гривии?

    Геймплей нужен. Ближний бой от первого лица обычно выглядит некрасиво.

    0
  • @Kain_40000, ну в Dark Messiah of Might and Magic, лично мне, бой нравился.

    0
  • вот это уже интерестно, стоит взять на заметку)

    0
  • Думаю что это развитие Dead Island'а, так что ближний бой не будет сильно отличаться от тамошнего.

    Мне почему то кажется что 3 скриншот уже появлялся где то.

    0
  • В кое то веки движок Techland выглядит подабающи)

    0
  • напомнило игру Oblivion по атмосфере)

    0
  • Возможно, это будет круто!

    0
  • Мое сугубо личное мнение,но вид от 1 лица при этом с сетенге на мечах еще не одному разработчику не удалось сделать хоть как-то интересно, а так банальное махание мечем перед собой. Вид от 3 лица самый оптимальный вариант всю грацию боя с противником. Вид от 1 лица только для шутеров.

    0
  • Заявка многообещающая уже хотя бы потому что надо же как-то коротать время в ожидании следующих Древних Свитков... или Ведьмака (по вкусу). Информации пока что маловато, чтобы обсуждать подробно. Хотя, почему бы и не помечтать?
    ПС. Насчет боевки... В Скайриме переключение на вид от 3-го лица не спасало. Тут дело не в положении камеры, а скорее в АИ...

    0
  • @GrayRattler, Мечтать не вредно))))

    0
  • @C8per86, твоя правда! :) Вот и мечтаем тута...

    0
  • Прямо таки чистилище из сериала Сверхъестественное.)))

    0
  • @GrayRattler, Дело в боевке, не думаю, что получится что-то интересное в этом плане.

    0
  • механика ближнего боя в Dead Island мне лично очень понравилась.
    так что у игры есть потенциал.Просто бесконечные стрелялки уже достали.Лучше уж рубить конечности:)

    0
  • заинтересовало. Туда бы еще ДнД правила... и можно сказать был бы игра моей мечты *) почти...

    0
  • @mrGrim, а кстати, да! ДнД как ролевая механика и это уже был бы большой жирный плюс. Правда, надо ещё её купить... иногда бывает дешевле свою систему сочинить, но вот только мало у кого выходило... СПЕШИАЛ скорее удачное исключение, чем правило.
    @ev1on24 Я скажу ересь сейчас, но уж не обессудьте. Я считаю, что спасение для ролевой боевки в возврате к старому доброму пошаговому (или пофазовому) режиму боя. Все проблемы боевки в играх с холодным оружием начались когда похерили этот самый режим боя. На первый план вышла зрелищность, анимация добиваний и прочая второстепенная муть... Что было в классической ролевой боёвке? Противник делает свой ход и вы получаете возможность ответить поочерёдно всей вашей партией. Вы спокойно выбираете в спеллбуке подходящее заклинание для мага и указываете на кого его скастовать, даете приказ воину стать в гард или приложить противника клюшкой по загривку, вору - нанести подлый удар исподтишка, а барду - протрубить в дудку для поднятия боевого духа. Жмете на кнопу и наблюдаете результат ваших указаний. В реал-тайме вы с трудом успеваете просто попасть по противнику, куда уж там продумать детально план сражения. Разработчики идут на всякие поблажки, упрощая эту самую боёвку, сокращая число партийцев до одной штуки (в лучшем случае - тупой напарник, пистолет на ножках...). Что представляет из себя типичная боевка на мечах в том же Скайриме? вы зажимаете блок, потом бъете со всей дури, опять блок, опять со всей дури... и так пока не убъёте... если же враг сильно толстый, то еще разок выпьете пузырек лечебный. Враги умом и сообразительностью не блещут, а тупо бегут по прямой на вас и добежав становятся рыло в рыло, заслоняя фейсом весь обзор. Вращение камерой чревато потерей ориентации (хм...) и проще также тупо бежать навстречу и рубить сплеча. Спасает возможность вести дистанционный огонь из лука и скрытность, но чистым файтером играть скучно и однообразно... Возможно, это моё извращённое видение, но вот вором я с удовольствием играл, а воином-слешером не стал из-за вышеописанного.

    0
  • Первый скриншот напомнил ведьмака 1. Думаю такая атмосфера должна была быть во всей серии.

    0
  • @GrayRattler, если учитывать что ДнД счас толком не востребован - то не думаю что купить права на него будет дорого.
    Помоему сейчас только Днд онлайн работает по правилам Днд. Да невервинтер будущий юзает "лайт версию днд рулзов"

    да и вообще современным рпг далеко до глубины одного только рулбука ДнД, или бестиариа(которого официально так и не издали в бумаге на русском языке ). К чему это я ? - а да, Система было умно сделанной где понятия правила и удача были главным законом. Одним броском Дайса можно было превратить смертельное падение изза стола на свой нож в изящный кульбит за вареником сорвавшимся с вилки. Всего-то одним спас броском 8)

    0
  • @mrGrim, боюсь, что львиная доля публики вообще не поняла об чем это вы... ;) ДнД без гейм-мастера плохо работает ибо мало бросать кубик, надо ещё и лор уметь подавать... потянуть адекватную реализацию ДнД любой редакции сейчас мало кто из разработчиков сможет. И мало кто захочет. Это ж офигеть какие толстые книги надо прочитать и потом реализовать так, чтобы оно реально работало. Чтобы лак был лаком, а не псевдо-рандомным выпадением вареника... Проще самопальную систему из трех составляющих с перками, высосанными из пальца левой ноги ввести. Наверное, я слишком огрубляю, но по сути так и есть.

    0
  • @GrayRattler, В Dark Souls шикарная боевка. В FFXII и Dragon Age очень даже неплохая боевка, только вот думать там приходится не так часто, как хотелось бы, слишком уж легко все, а вот в старых jrpg все было куда веселее :)

    0
  • вы зажимаете блок, потом бъете со всей дури, опять блок, опять со всей дури... и так пока не убъёте... если же враг сильно толстый, то еще разок выпьете пузырек лечебный.

    @GrayRattler, на Мастере первых 10-15 уровней такое не прокатит, особенно с двуручем. TES всегда был заточен под вид из глаз, так что неудивительно, что при переключении на вид от третьего лица ничего не меняется.

    0
  • @Kain_40000, согласен, что в этом случае не прокатит (а на легендарном уровне сложности и тем более...). Я не брал все возможные ситуации, а намеренно выбрал наиболее типичную и часто повторяемую ибо большая часть игроков играет на нормале и пользуется двумя приемами боя... Я много общался с игроками в Скайрим и могу это достаточно уверенно говорить. Есть отдельные личности, которые выбирают максимальную сложность и получают свой кайф от этого, но таких единицы и не на них равнялись разработчики при тестировании боевки. Но мы слишком уже отклонились от топика... Дискуссия по тонкостям Скайрима тут не планировалась.

    0
  • @ev1on24, согласен насчет Dark Souls, хотя так и не прошел до конца эту игру, но того что успел увидеть мне хватило, чтобы понять, что там всё сделано очень даже неплохо. Если тут будет нечто подобное, то я только "за". :)

    0
  • ещё одна игра для Oculus Rift... хорошо...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.