Технологическое демо UnderCurrent для Oculus Rift

Группа студентов из Британии опубликовала свой проект разработанный специально для нового поколения очков виртуальной реальности – Oculus Rift. Вместо того чтобы адаптировать нечто уже существующее, они создали техно-демо с самой основы, полагаясь на сильные стороны Oculus и позволяя тестеру изучить подводное пространство, которое в реальности недоступно большинству из нас.

Как описано на одном из форумов, все подводное пространство было создано группой 3D художников в Unreal Engine 3. На сегодня завершено три уровня. А далее можете посмотреть альфа-геймплей. 

Больше деталей о проекте, а так же саунд-треки можно найти на официальном блоге.

12 Комментариев

  • А сколько эти очки хотя бы стоять будут?

    0
  • @-_Hank-_, $200-300

    0
  • @Cohen, ну нормальная цена за очки виртуальной реальности может быть куплю

    0
  • Коридорный океан, мда.

    0
  • Космо-симулятор был бы в этих очках афигенным. Летаешь вокруг станции и осматриваешься

    0
  • @-_Hank-_, за такую цену я думаю очень многие смогут купить. Это не $700-$1500 как у старых моделей

    0
  • Молодцы студенты удачи что бы в будущем делали еще новые проекты

    0
  • __BrawaD__, к Star Citizen прикрутят Oculus Rift.

    0
  • Кто нить был в 5D кинотеатре? Там точно такие же вещи. Только объемно все. Блин, вот в моем городе почти точно такая же суть видео. Только масштабнее, открытее и динамичнее.

    0
  • Я пожалуй подожду вторую версию Oculus(Если будет конечно). В первых выпусках обычно всегда есть что дорабатывать..

    0
  • @Sebostian, ходи голодный!

    0
  • Движение воды не ощущается совсем. В том же World of Warplanes в самом глубоком альфа-тесте в небе ощущал себя как в воде(с примесью желе), а здесь такого ощущения и нету, как будто по воздуху двигается персонаж. Понял, что там вода лишь благодаря звукам и синеватому оттенку графики. Надеюсь данный момент доработают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.