Технологическое демо UnderCurrent для Oculus Rift
Группа студентов из Британии опубликовала свой проект разработанный специально для нового поколения очков виртуальной реальности – Oculus Rift. Вместо того чтобы адаптировать нечто уже существующее, они создали техно-демо с самой основы, полагаясь на сильные стороны Oculus и позволяя тестеру изучить подводное пространство, которое в реальности недоступно большинству из нас.
Как описано на одном из форумов, все подводное пространство было создано группой 3D художников в Unreal Engine 3. На сегодня завершено три уровня. А далее можете посмотреть альфа-геймплей.
Больше деталей о проекте, а так же саунд-треки можно найти на официальном блоге.
Больше статей на Shazoo
- Прямой эфир с презентации iPhone 16 от Apple
- Apple представит iPhone 16 на мероприятии 9 сентября
- Switch 2 перейдет в массовое производство в ближайшие месяцы
Тэги:
12 комментария
А сколько эти очки хотя бы стоять будут?
@-Hank-, $200-300
@Cohen, ну нормальная цена за очки виртуальной реальности может быть куплю
Коридорный океан, мда.
Космо-симулятор был бы в этих очках афигенным. Летаешь вокруг станции и осматриваешься
@-Hank-, за такую цену я думаю очень многие смогут купить. Это не $700-$1500 как у старых моделей
Молодцы студенты удачи что бы в будущем делали еще новые проекты
BrawaD, к Star Citizen прикрутят Oculus Rift.
Кто нить был в 5D кинотеатре? Там точно такие же вещи. Только объемно все. Блин, вот в моем городе почти точно такая же суть видео. Только масштабнее, открытее и динамичнее.
Я пожалуй подожду вторую версию Oculus(Если будет конечно). В первых выпусках обычно всегда есть что дорабатывать..
@Sebostian, ходи голодный!
Движение воды не ощущается совсем. В том же World of Warplanes в самом глубоком альфа-тесте в небе ощущал себя как в воде(с примесью желе), а здесь такого ощущения и нету, как будто по воздуху двигается персонаж. Понял, что там вода лишь благодаря звукам и синеватому оттенку графики. Надеюсь данный момент доработают.