Консоли нового поколения сделают разработку на PC более привлекательной
Хотя Firaxis пока не приступила к своему первому проекту для next-gen платформ, это не значит, что они игнорируют технологии.
Обычно когда речь заходит о next-gen, большинство думают о гигантах вроде 2K, Bethesda, DICE, BioWare и тому подобном. Firaxis как-то не попадает в первые ряды, но даже они изучают потенциал новых технологий, а их последний тайтл – XCOM: Enemy Unknown, благодаря фокусу на PC вполне мог бы выйти на next-gen.
"Мы знаем только то, о чем читаем так же как и вы," говорит продюсер Firaxis – Деннис Шрик. "Нам так же присылают дополнительную информацию и детали, но ничего сверх того, что доступно всем. В отношении нашего подразделение Civilization – мы не рассматриваем какие-то специфические технологии."
"В скором времени выйдут очень интересные продукты. Хотя у Microsoft есть Kinect, сейчас мы больше обращаем внимание на PS4. В частности мы заинтересованы в контроллере со специальным цветным излучаетелем. Если он будет обладать той же точностью, что и Move, то это откроет новые возможности для таких разработчиков как мы. Так как мы всегда были PC-студией, то в первую очередь ориентировались на игры, которые управляются при помощи мыши. Если же новые консоли предложат нам что-то равноценное PC, то это определенно сделает их очень привлекательными для PC-девелоперов – хотя это не значит, что они вдруг перестанут делать игры на PC."
Предположительно, сейчас часть Firaxis работает над Civilization 6, которая выйдет в конце 2014-го.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
- Анонсирующий трейлер и системные требования F1 24 — релиз в мае