Иди к черту SimCity, ты стала продажной девкой

Только фанаты успели порадоваться возвращению всех особенностей SimCity отключенных в связи с нагрузкой на сервера, как стал доступен новый дополнительный контент в форме "Набора Достопримечательностей". Кто же не любит здания для своего уютного городка? Но платный ли этот контент? Или все же его необходимо купить?

Заставьте ваших Симов улыбаться с Набором Достопримечательностей – пятью веселыми туристическими точками, которые не только повышают счастье ваших Симов, но и привлекают туристов в ваш город. Если вы хотите установить эти веселые достопримечательности в городе, то вам необходимо жить в США и так же вам необходимо приобрести специально отмеченные продукты Crest или Oral-B (гигиенические продукты), чтобы получить код на все пять достопримечательностей.

Да вы совсем охренели. То есть нет универсального способа купить контент, вам нужно жить в США и это вообще получается не бесплатный контент. Это лишь способ заставить людей которые любят SImCity, купить зубную пасту! Видимо EA снова рассчитывает на наших "отцов", которые так же играют на древних компьютерах, в связи с чем разработчики ограничили размер городов. Кроме того, это не какие-то косметические дополнения – все они способны стать серьезным преимуществом в игре.

"Сет Достопримечательностей увеличивает счастье небогатых Симов," указано в официальном посте. "Они так же привлекают все три класса туристов в ваш город."

Вот именно поэтому у меня сейчас такое глубокое отвращение к EA. И проблема даже не в том, что вам необходимо купить пасту определенного бренда, а тот факт, что игра изначально создавалась с учетом подобных договоров и стратегий монетизации. Создается ощущение, что EA и Maxis не начинали разрабатывать игру с намерением создать самую лучшую игру во франчайзе SimCity. Нет, вместо этого создается ощущение, что они создавали игру, которую будет легко контролировать и продавать рекламодателям.

Еще не забыли первый бесплатный DLC Nissan, который так же давал игрокам преимущества? EA создает систему поведения пользователей, которые награждаются за поиск и использование этих элементов рекламы в своей игре. В каком-то смысле это просто великолепная идея напоминающая старые добрые опыты на животных. Нажмите определенную кнопку и получите лакомство.

EA не просто продает игру геймерам, нет, они продают игроков рекламодателям. И это не какая-то пассивная реклама, так как для получения доступа к этому контенту, человек должен пойти в магазин и приобрести определенный продукт. Это, в каком-то смысле – даже хуже чем просто реклама. Города забитые рекламой... вроде-бы вполне реалистично – взгляните на наши улицы.  Однако это игра. Это продукт, за который мы уже заплатили, при этом в свою очередь став товаром для EA, и это уже совершенная наглость учитывая проблемы, с которыми столкнулась игра при запуске.

[By Ben Kuchera for PAReport]

Больше статей на Shazoo
Тэги: