Кодзима: Я люблю Sony, но работаю для мульти-формата
Разработчик MGS5 – Хидео Кодзима, заявил, что несмотря на свои продолжительные отношения с Sony, пришло время заняться мульти-форматом. Так же он считает, что за клауд-геймингом – будущее.
В интервью с EDGE, Кодзиму спросили, какому формату он благоволит. "Это сложный вопрос. Очевидно, что я люблю Sony. Я уважаю их и у меня очень много общего с тем, как мыслят они. Я думаю, что у нас один взгляд на будущее в области клауд гейминга."
"Я пользуюсь продуктами Sony, однако сейчас, когда задумываешься о эпохе облачных технологий, я думаю, что вскоре появится множество различных девайсов, которые будут различным образом взаимодействовать с игровым миром."
"Я не хочу ограничиваться лишь одной платформой, но это не значит, что я не будут участвовать в тех или иных эвентах. Я бы хотел принять участие в PS Meeting, однако был занят туром связанным с Rising."
- Дату релиза Death Stranding 2 назовут в 2025 году
- В Death Stranding 2 будет самый эпичный фоторежим за всю историю игр — видео с презентации
- Хидео Кодзима говорит, что OD — "немного рискованная" игра, "не похожая ни на одну другую"