Walking Dead: расовые проблемы и дизайн персонажей
Разработчики The Walking Dead – студия TellTale Games, во время конференции GDC 2013 обсудили проблемы расы и создании персонажей для своей адвенчуры. Джейк Родкин и Шон Ванаман обсудили то, как возникли такие герои как Ли.
"The Walking Dead – это игра не о расе, однако нельзя сказать, что раса не играет роль в самом сеттинге. Когда вы принимаете решения о том, кто ваши персонажи, вы сами определяете контекст. Однако вы не определяете тематическое развитие, и это важное отличие."
"Игры которые включают женщин или меньшинства, членов с низким социально-экономическим статусом в качестве героев – любые атипичные, не мужские, не белые герои – отличаются по своей концепции."
"The Walking Dead включает черного мужчину в качестве главного героя. Хотя игра и не касается расы, она все же играет определенную роль. То же самое касается главного женского персонажа. Не обязательно, чтобы игра подчеркивала феминизм, однако это стоит учитывать и это должно влиять на отношение к полу, и соответствие контента."
Касательно Ли, хотя разработчики и не создавали его изначально с учетом цвета кожи, однако впоследствии раса и его предыстория должны соответствовать, к ним необходимо относиться с уважением и вниманием.
"Те вещи которые Ли может сказать в ответ на неприятную ситуацию, или даже расистские комментарии определяются не цветом кожи, но его жизненным опытом, который мы хотим передать вам."
"По мере развития и вовлеченности в его историю, мы создаем еще более широкий контекст для принятия решений в тех или иных ситуациях. Игра подталкивает вас к поддержанию личности Ли, при этом создавая ваше личное отношение."
- Ubisoft отмечает открытие Нотр-Дама, напоминая, что Assassin's Creed Unity была отличной игрой
- Рафаэль Колантонио раскроет детали своей новой игры через пару дней — обещает порадовать фанатов Dishonored и Prey
- Как распознать Драконью чуму — болезнь, поражающую пешек в Dragon's Dogma 2