Разработчики нового Thief хотели избавиться от тепла стимпанка
Гейм-директор новой, четвертой части Thief – Николас Кантин, рассказал в интервью Gameinformer, что при создании игры, они решили сменить цветовую палитру, с теплых деревянных и стимпанк тонов, на более холодные.
"Стиль стимпанка – это золото и дерево – вспомните Wild Wild West с Уиллом Смитом. Это то, от чего мы очень хотели отойти. Мы хотели сделать игру о более мрачных, темных вещах слитых воедино."
Так появилась новая архитектура Города, которая совмещает в себе средние века и Викторианскую эпоху.
"Первой целью было желание избежать ощущение деревни, городка. Моей задачей было создание метрополиса," говорит разработчик.
"Чего-то действительно современного, даже если и подходит к более древним временам."
Город, который как и во многих подобных играх, является таким же персонажем как его жители – это темное место, однако вместо того, чтобы нагромождать тени первых игр, команда скрывает и освещает улицы при помощи тумана.
"Туман помогает нам подсветить всю игру. Если вы попадаете в темную сцену на небольшой аллее, то вы создаете туман и видите силуэты. Это не ползание в темноте, это источник создания настроения."
Релиз Thief состоится на PC и новых консолях в 2014-м году.
- Переиздание Beyond Good and Evil загрузили на серверы PSN — в сети уже появились достижения
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app