Геймплей Might & Magic X Legacy с PAX 2013

На прошлой неделе Ubisoft анонсировала возрожденный франчайз Might & Magic, представив 10-ю часть серии – Legacy. Во время игровой выставки PAX 2013 разработчики так же показали немного геймплея. Сразу видно, что традиционная система передвижения и боя сохранилась – все делается по шагам, это вам не Скайрим. Игра во много напоминает Legend of Grimrock, вполне возможно, что разработка ее началась как раз из-за популярности пошаговой RPG в стиле старых-добрых настолок.

Релиз в этом году на PC.
Thanks Magnus! 

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    ну в традиционной стиле можно было вырубить пошаговость и и рилтайме бегать и крамсать.

    0
  • Ederun
    Комментарий скрыт. Показать

    Я что то запутался, вроде как недавно что то в серии выходило. А посмотрел вики - 9 часть вышла в 2002 году o_0 может мне кто рассказать порядок частей? Кстати, обидно что не как прошлые игры серии.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, возможно тут тоже будет...?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ederun, вы путаете M&M с M&M Heroes. Одна RPG, другая стратегия

    0
  • mona_liza
    Комментарий скрыт. Показать

    Олдскул это канечно круто, но после перерыва в 10 лет я ждал что то воистину маштабное, а тут нечто сильно напоминающее гримрок только в других декорациях, это скорее смахивает на инди, но никак не на продолжения некогда одной из самых популярных РПГ.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, ну они издеваются что ли?! какое передвижение по клеточкам? почему одиночные монстры??!! где масштабность и эпичность??! КАРАУЛ, короче >.<'

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше интересует гримрок 2.

    0
  • mona_liza
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кстати, вот первый скрин гримрока2-http://img.playground.ru/i/32/49/30/00/news/content/grimrock.jpg

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу видно, что традиционная система передвижения и боя сохранилась – все делается по шагам, это вам не Скайрим.

    Вообще пошаговость включалась в Мече магии ОЧЕНЬ редко, в особенно сложных битвах, так все бегали как раз таки как в скайриме.
    Это тот-же самый гримлок, но с другим именем, и это ужасно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feo, и чем же это ужасно? Гримрок шикарный, лучший

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Подразделения убезофт расформировать, разработчиков распустить по домам.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    пошаговость приобрела (конкретно серии Might and Magic) новое дыхание в 6 части. до 6 части мы имели как раз то, что видим в 10 части (или в Гримрок) - хождение по клеточкам-квадратикам. вообще, подобное передвижение было очень распространено в CRPG 80-90 гг которые использовали вид из глаз. и я его очень не люблю.

    и чем же это ужасно? Гримрок шикарный, лучший

    потому что в Гримрок ты ходишь по маленьким локациям, по подземельям, но не по поверхности (что подразумевает собой некий целостный мир). у меня есть опасения, что 10 часть будет весьма мелкой по своим территориям.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, есть скриншот из гримрок 2, там как раз на поверхности, игру это ужасной не сделает, и судя по скриншоту даже наоборот.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Совсем не то. Левитации можно не ждать... Секретов и неожиданных сокровищ тоже не завезут. А как приятно было иной раз просто набрести на сундук на высочайшей горе, или перелетая кучу злыдней шмальнуть по ним файрболом. Эээх, пока что 100% мисс.

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже не будет того неловкого чувства, когда берешь гонг..

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже сейчас Гримлок интереснее выглядит, хотябы по тому что движок выдает на много более красвивую картинку нежли 10меч и магия, если пошаговый режим будет, то коечно эпик, я 80% времени в 6-8 части в реалтайме бегал, ток в начале и иногда в конце при тяжелых битвах, переходил в пошаговку. Как уже писал игра виднеется мне темной лошадкой, и пока весьма скептически к ней отношусь. Пошаговый режим, слабый движок, маленькое колличество монстров, вобщем вместо эпичной серии теперь будет какойто камерный мирок, инди какое то. Пока буду ждать гримлок 2, а там посмотрим. Еще и делают не пойми кто, 6 часть отдали таджикам делать за гроши, с РПГ серией походу также решили поступить.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gudwin, я думал эти скелеты никогда не закончатся)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    игра виднеется мне темной лошадкой

    свершено согласен.

    когда берешь гонг..

    я только позавчера проходил этот храм)))

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ппц. Что за передвижение по квадратам в Might&Magic? :(

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    Гримрок конечно хорош НО он такой однообразный! Это по началу всё интересно, но потом ловишь себя на мысли что пялишься только в стены (в надежде заметить кнопку) Вот и ходишь - стены стены стены. Иногда эти стены внешне меняются (три вида - камни, кирпичи, железо)

    В MM 6-7 подземелий было конечно много и все они были разными и не обязательно логично-квадратными, а были начиная от 'кишок' туннелей и заканчивая Замком который стоит внутри(!) пещеры (Интересующимся - Замок Даркмор для хайлевельных персов, ибо там тьма Бехолдеров насылающих с первого удара безумие, со второго вгоняющих перса в могилу).

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    http://www.youtube.com/watch?v=k6sFq0sZSf4 - Might&Magic 3.

    вы хоть представляете какие это были игры? те кто играл поймут, а кто нет вряд ли. но я постараюсь рассказать на примере 6 части.
    что мы видели в 6 части серии: учителя (эксперт, мастер), звания (без звания архимага вы не можете стать мастером воды, например), система ночных и дневных гильдий (магические\не магические), рынки, таверны, репутация у героев, тренировочные центры (повышение уровня происходило за деньги строго с 6 утра до 18 вечера), герои уставали (им требовались яблоки))), они старели, было два вида храмов (классический в городе и храм БА), навыки в кол-ве 30 штук, банки (в случае смерти у героев исчезало все золото), охота на монстров (задание такое), можно было нанимать за определенную плату и % спутников, транспорт наземный и морской (все это работало по определенным дням, были свои схемы проезда по областям, свои цены), специальная арена. вы только вдумайтесь - персонаж мог подхватит какое-либо дурное состояние из более чем 15 доступных!! где вы такое сейчас можете видеть??
    самое главное, что все это разбросано логично по миру. мы имели целостный мир. и глюков при этом в игре было с гулькин нос.

    мир http://dl.dropbox.com/u/38820381/Minecraft/enroth%20name%20tags.jpg

    я не ворчу, но поймите меня правильно, играя и переигрывая (в ожидании биошок я переигрывал в 6 часть) как-то с печалью смотришь на современное творение.

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    http://www.youtube.com/watch?v=xLQjL3A-FzQ

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядет неплохо, но печалит факт что Юбисофт было на эту игру наплевать пока не увидела успех Гримрока. Все таки я немного по другому представлял себе возрождение М&M.Все таки МнМ был не данженкраулером и потихоньку эволюционировал в Опенворлд РПГ.
    Ну по любому выйдет посмотрим)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Про масштабы серии говорить бессмысленно, игры были уникальные. Я до сих пор считаю систему магии в них наилучшими. 4 стихийные школы, Свет, Тьма, Разум, Тело и Дух. Во всех по 10 заклинаний. Причем заклинания на все случаи жизни. А какая классная система нахождения тайников, качаешь разбойника только для поиска, ищешь ему мастеров, чтобы потом снова облазить уже исследованные места. Слава богу тогда уже догадались позволять ставить свои метки на картах, нашел учителя - отметил, а лучше в блокнотик ;) Короче, ничего менять не нужно было, дайте просто новый мир, с той же системой.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, вы забыли о длинючей сюжетной компании, но со времен "Черных островов" кое, что изменилось в жанре.

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Потому что это не Гримрок, а Меч и Магия, это 2 совершенно разные(лично для меня игры).
    Мне бы очень хотелось увидеть продолжение в духе 6-7 частью, где мне больше всего нравилось разбираться в сложных подземельях(признаю так и не смог сам пройти пирамиду в 6й части), слушать отличную, атмосферную музыку (пример 1 , пример 2), просто путешествовать в этом действительно огромном и опасном, наполненном интересными вещами мире. Мне очень не приятно видеть во что сейчас превратилась серия, что осталось от былого величия этой игры.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    я про много чего забыл: и про сюжетную кампанию тесно переплетенную с развитием персонажей, и про куча квестов которые получаешь в начале игры, но выполнить их в начале (или на начальной локации) практически не возможно, про секреты и конечно же я забыл про ДРАКОНОВ!! и etc..

    ps. кстати, ДА! музыка в 6 части гениальна!!! тоже забыл)))

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, и все таки РПГ, а точнее буквы Р и П, у многих "опытных" геймерах ассоциируется теперь с "Черными островами".

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    здаетцо мну что делают игру не тока для ПиСи но и для запуска игры на всяких айпадах смартфонах и прочих портабле девайсах

    а посему карты будут микроскопическими подземелья примитивными а управление упрощеным

    поэтому вполне логично тока передвижение по клеточкам без свободного хода ибо на крошечных картах оно и не нужно и да левитации не бует есессна

    посему RIP майтУНДмеджик

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, спасибо кэп

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.