Quantic Dream на грани преодоления Зловещей Долины

Разработчики Beyond: Two Souls – студия Quantic Dream, очень гордится своими достижениями в области визуальной глубины и насыщенности, и глава студии – Дэвид Кейдж, рассказал в интервью The Verge, что только такое качество графики и анимации поможет рассказать великую историю Beyond.

Beyond: Two Souls полагается на живую анимацию, которая получается благодаря собственной технологии захвата движений Quantic Dream, а так же на фотореалистическое качество персонажей, которого добиваются художники полагаясь на игру актеров исполняющих роли персонажей. Причем это не случайные актеры, а такие известные люди как Эллен Пейдж и Уиллем Дефо, которые не только подарили персонажам анимацию, но так же и внешность. Однако, хотя качество персонжей будет на высшем уровне, другие элементы, как анимационные, так и графические не везде соответствуют уровню героев.

"Все ли совершенно идеально и правдоподобно? Конечно нет. Однако мы работаем очень усердно, чтобы убедиться – в игре будет множество моментов, которые позволят вам полностью погрузиться в историю."

"Самое главное для меня это то, что когда вы будете играть в финальную версию, там не будет ничего, что выбросит вас из этой истории."

Релиз Beyond: Two Souls состоится 8-го Октября на PS3. 
А пока смотрите новые геймплейные ролики и скриншоты с артами

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сюжет увлекателен, то мне не нужна топовая графика, чтобы полностью погрузится в игру.

    0
  • Casard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, А мне бы не помешала фотографическая точность для полного погружения и более легкой адаптации.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Casard, я не говорю, что она лишняя, у говорю, что увлекательный сюжет сделает графику лишь приятной оберткой, а не средством погружения в игру )

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Casard, лет через 15-20 может быть твое желание будет реальным.

    А так, игру ждать долго, зато выходит за 1 день до моего ДР, устрою себе подарок)

    0
  • veide
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, это кино, а не игра. Пятнадцатичасовое, блин, кино. И если оно еще и внешне было бы убогим, то никакой сюжет меня бы не удержал. Проще было бы обычную полнометражку посмотреть.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @veide, ну за этим "Интерактивным кино" получаешь удовольствие больше, чем все остальные топовые игры.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @veide, у данного жанра есть классификация – интерактивная драма. Есетственно это не BF и не Witcher 3

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    "зловещая долина" прям? громковато и пустословно. их графике, как собственно, и практически всей другой, до эффекта долины как КНДР до Марса.

    0
  • Silent
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры подобного жанра эта как книга - проработанный сюжет, персонажи которым хочется сопереживать и все это в классной красивой обложке. Но давайте признаемся, ни каждый любит книги, и не каждый книголюб может перечитывать книги, даже самые интересные.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.