Quantic Dream на грани преодоления Зловещей Долины
Разработчики Beyond: Two Souls – студия Quantic Dream, очень гордится своими достижениями в области визуальной глубины и насыщенности, и глава студии – Дэвид Кейдж, рассказал в интервью The Verge, что только такое качество графики и анимации поможет рассказать великую историю Beyond.
Beyond: Two Souls полагается на живую анимацию, которая получается благодаря собственной технологии захвата движений Quantic Dream, а так же на фотореалистическое качество персонажей, которого добиваются художники полагаясь на игру актеров исполняющих роли персонажей. Причем это не случайные актеры, а такие известные люди как Эллен Пейдж и Уиллем Дефо, которые не только подарили персонажам анимацию, но так же и внешность. Однако, хотя качество персонжей будет на высшем уровне, другие элементы, как анимационные, так и графические не везде соответствуют уровню героев.
"Все ли совершенно идеально и правдоподобно? Конечно нет. Однако мы работаем очень усердно, чтобы убедиться – в игре будет множество моментов, которые позволят вам полностью погрузиться в историю."
"Самое главное для меня это то, что когда вы будете играть в финальную версию, там не будет ничего, что выбросит вас из этой истории."
Релиз Beyond: Two Souls состоится 8-го Октября на PS3.
А пока смотрите новые геймплейные ролики и скриншоты с артами.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Утечка Astro Bot — стартовое меню, вступительный ролик и немного геймплея
- PlayStation раскрыла дату релиза LEGO Horizon Adventures