Ubisoft и Take-Two в опасной позиции, так как рынок становится цифровым
Бывший разработчик серии Battlefield – Бен Казинс рассказал о том, что он думает в отношении перехода индустрии на цифровое распространение контента, полагая, что Ubisoft и Take-Two могут понести серьезные потери во время перехода с физических носителей на цифру.
В интервью с Gamasutra, которое появилось еще до банкротства THQ, Казинс так же поделился мыслями о том, как его бывший работодатель – EA, подошел к теме цифровой дистрибуции, постепенно переводя бизнес с физического распространения.
"Когда я работал в EA, общественность – так же как и внутренние взгляды, сходились на том, что EA трансформируется с коробочного бизнеса, на цифровой, небезосновательно полагая, что это принесет значительно больше доходов."
"Я никогда не оценивал все это как легкий шаг – и дело даже не в затратах на подобную трансформацию. На мой взгляд, самый лучший выход для таких компаний как EA сейчас – это просто постараться выжить во время постепенной миграции."
"Кроме того нельзя игнорировать тот факт, что традиционная форма распространения игр приносит все меньше прибыли, при этом цифровой сегмент растет очень быстро, однако в связи с необходимостью балансировать, общий доход остается статическим. То есть, компании не получают больше прибыли во время трансформации."
Казинс считает, что рост инди-сегмента и того, как он полностью существует в цифровом рынке, является серьезной угрозой для некоторых крупных издателей/разработчиков – а точнее Ubisoft и Take-Two.
"Я не думаю, что сегодняшние независимые издатели останутся крупными игроками рынка через 10 лет. На мой взгляд, основную долю получат компании которые только появились или возникнут в будущем."
"Мне кажется, что Ubisoft находится в очень опасном положении, так же как и Take-Two, не говоря уже о THQ [которой уже не существует]."
Прогноз Казинса довольно-таки депрессивный, возможно даже слишком. Хотя Ubisoft действительно может ждать реструктуризация бизнеса, по последним данным их цифровой сектор принес на 143% больше доходов чем за тот же период прошлого года. В то же время Take-Two явно делает ставки на GTA 5, который должен принести издателю достаточно средств для постепенной миграции в цифровое пространство.
- Паркурист в капюшоне на церемонии открытия Олимпиады-2024 оказался отсылкой к Арно из Assassin's Creed Unity
- Автор, создавший миф о "чернокожем самурае Ясукэ", удаляет свои аккаунты в соцсетях после разоблачения японскими геймерами и историками
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ