Ubisoft и Take-Two в опасной позиции, так как рынок становится цифровым

Бывший разработчик серии Battlefield – Бен Казинс рассказал о том, что он думает в отношении перехода индустрии на цифровое распространение контента, полагая, что Ubisoft и Take-Two могут понести серьезные потери во время перехода с физических носителей на цифру.

В интервью с Gamasutra, которое появилось еще до банкротства THQ, Казинс так же поделился мыслями о том, как его бывший работодатель – EA, подошел к теме цифровой дистрибуции, постепенно переводя бизнес с физического распространения.

"Когда я работал в EA, общественность – так же как и внутренние взгляды, сходились на том, что EA трансформируется с коробочного бизнеса, на цифровой, небезосновательно полагая, что это принесет значительно больше доходов."

"Я никогда не оценивал все это как легкий шаг – и дело даже не в затратах на подобную трансформацию. На мой взгляд, самый лучший выход для таких компаний как EA сейчас – это просто постараться выжить во время постепенной миграции."

"Кроме того нельзя игнорировать тот факт, что традиционная форма распространения игр приносит все меньше прибыли, при этом цифровой сегмент растет очень быстро, однако в связи с необходимостью балансировать, общий доход остается статическим. То есть, компании не получают больше прибыли во время трансформации."

Казинс считает, что рост инди-сегмента и того, как он полностью существует в цифровом рынке, является серьезной угрозой для некоторых крупных издателей/разработчиков – а точнее Ubisoft и Take-Two.

"Я не думаю, что сегодняшние независимые издатели останутся крупными игроками рынка через 10 лет. На мой взгляд, основную долю получат компании которые только появились или возникнут в будущем."

"Мне кажется, что Ubisoft находится в очень опасном положении, так же как и Take-Two, не говоря уже о THQ [которой уже не существует]."

Прогноз Казинса довольно-таки депрессивный, возможно даже слишком. Хотя Ubisoft действительно может ждать реструктуризация бизнеса, по последним данным их цифровой сектор принес на 143% больше доходов чем за тот же период прошлого года. В то же время Take-Two явно делает ставки на GTA 5, который должен принести издателю достаточно средств для постепенной миграции в цифровое пространство.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    да, ситуация неоднозначная. убисофтовский ю-плей не впечатляет.
    да и не охота держать пачку клиентов на пк и вспоминать какая игра в каком находится. я тут между стимом и ориджином разрываюсь.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Тонкий намек на Steam. Типа EA создала свой сервис Origin и свалила со Steam'а, тем самым максимизировала прибыль (проценты от продаж Гейбу ведь платить уже не нужно).

    А вообще он не прав. THQ фактически погорела из-за своих же ошибок, распыляясь сразу на несколько проектов (uDraw, какая-то технология для кроссовок Adidas, куча игр и все разного качества).

    Ubisoft пока чувствует себя отлично, в будущем не думаю что оно сильно изменится, покуда у них есть Assassins Creed, а теперь еще и Far Cry.

    У Take-Two тоже есть курица, несущая золотые яйца - франчайз GTA, пятую часть которой ждут миллионы геймеров, к тому же имеется дочерняя компания - 2K, у которой тоже есть игры приносящие неплохие деньги. Да и эти компании сами понимают текущее положение свои дел, в будущем, наверняка почти полностью перейдут на цифру.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Цифровой рынок будет востребован когда будет передачя информации на расстоянии максимально быстрым. С этим сейчас не все ладное

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы говорим только про PC? т.к. и Ubi и Take-Two основную ставку всетаки делают на консоли.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArCorvus, ну так консоли же тоже постепенно переходят на цифру

    0
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    В Saints Row не играл ни в одну часть, а ГТА уже не интересует. Мимо пройдут пройдут оба.

    0
  • Derrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Они достали переходить на цифру, а цены оставлять теми же. Почему игра без материального носителя и не принадлежащая тебе толком должна стоить столько же, сколько её коробочная версия? Не правильно это... Они же полностью убирают расходы на тираж и распространение. Там прибыли должны зашкаливать от цифры.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Derrek, Абсолютно согласен. Долларов на десять скидывали, хотя бы, тогда уже приятнее на все это смотреть было бы. Нам повезло еще, что у нас цены локальные.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.