Ранняя версия Tomb Raider включала гигантов и демонов
В "Последних Часах Tomb Raider" – фичере спродюсированном Джеффом Кили, были замечены детали раннего прототипа Tomb Raider, когда разработчики еще только экспериментировали с сеттингом и вселенной. Тогда эта игра называлась Tomb Raider: Ascention, и команда Crystal Dynamics пробовала вводить демонов, гигантов, девочку-компаньона, возможность передвигаться на лошади и многое другое, что впоследствии не прошло в игру, так как не соответствовало стилю перезапуска франчайза.
Далее набор концептов.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Мод размером с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Apotheosis выйдет в 2025 году
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов
Тэги: