Ранняя версия Tomb Raider включала гигантов и демонов

В "Последних Часах Tomb Raider" – фичере спродюсированном Джеффом Кили, были замечены детали раннего прототипа Tomb Raider, когда разработчики еще только экспериментировали с сеттингом и вселенной. Тогда эта игра называлась Tomb Raider: Ascention, и команда Crystal Dynamics пробовала вводить демонов, гигантов, девочку-компаньона, возможность передвигаться на лошади и многое другое, что впоследствии не прошло в игру, так как не соответствовало стилю перезапуска франчайза.

Далее набор концептов.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    а потом они подумали: не, лучше сделаем все как в анче :)

    0
  • Andrey_Osiris
    Комментарий скрыт. Показать

    3ий арт офигенен.

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну кроме слова ЖЕСТЬ ничего в голову не приходит. Им нужно сделать Dead Space с блэк джеком и Ларой :3

    0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Неее, нынешняя Лара - шедевральная игруля! Играю с "открытым ртом" - как-же все круто сделано. Эффект присутствия достигнут. За героиню действительно сопереживаешь - она живая. Давно не испытывал такого восторга. Но есть и немного дегтя: слишком много пострелушек, и они начинают утомлять. Кстати, стилистика очень напоминает Резик 5 - деревушки, "зомби" и добивающие апперкоты. Звиняйте, что немного не в тему. Захотелось поделиться впечатлениями.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, уже листал. В целом, в этой концепции ничего нового нет - ещё в самом начале разработки показывали пару артов, которые обсуждали в ключе "монстры, как в Silent Hill"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, зато в нынешней много нового

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лара...а почему в тегах скурим?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, я говорил про отброшенный концепт, а не про то, что получилось в итоге. В смысле, новость малость запоздала - на пару лет, или когда там последнюю Лариску анонсировали )

    0
  • Casard
    Комментарий скрыт. Показать

    Я б сыграл

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, вот не надо ляля

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Tomb_Raider_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

    Первая игра Tomb Raider (игра, 1996) / 15 ноября 1996

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Uncharted_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

    Первая игра Uncharted: Drake’s Fortune / 19 ноября 2007

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, лучше бы не позорились. любой кто играл в первые части лары заметил насколько последняя часть отличается от всех предыдущих.
    весь геймплей новой лары построен вокруг бега\лазанья по неустойчивым поверхностям, скриптовым падениям, кте и кинематографическим сценам, что собственно и было позаимствовано сами знаете у кого. не то что бы я порицал за это лару, но ни о каком величии не идет, когда дело касается копии\солянки. честаня 8-ка : )
    п.с. справедливости ради - анч 1 и анч 2 небо и земля.

    0
  • Chercheuse
    Комментарий скрыт. Показать

    Смахивает на Shadow of the Colossus. Была бы совсем не против.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, я имел ввиду другое, ну допустим они слизали все эффектные сцены, qte вставки и прочие вау эффекты из Uncharted. Я не спорю, возможно, и так. Но...

    Uncharted - это вообще позорище. Голимый плагиат, слепленный с Индианы Джонса и Лары Крофт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, лара крофт слеплена с индианы не менее чем анч, но анч -первый перенес киношного индиану на игровые рельсы и при этом не потерял дух приключений. до нынешнего томб райдера лара никогда не была игрой ААА класса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новая Лара как перезапуск серии (в принципе как и DMK) получились по своему хороши... НО это далеко не то чего мне бы хотелось от этих обеих игр. Нету у новой Лары того духа "приключений и опасности" как было в TR1-TR:LR.
    И думаю если бы добавили бы Гигантов,и неведомых монстров, я бы забросил бы новый ТомбРайдер не пройдя наверно и половины игры.

    Сугубо личное мнение.

    @mr_razdva_, вообще то на консолях еще со времен PS1 - T.R.(так же как и RE и MGS) всегда был ААА проектом Того времени. а вот на ПК "старая" Лара "прижиться не успела".

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто потом разработчиков отпустило...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все было в Томб райдере хорошо кроме как отсутствие какой либо потусторонней или вообще живности. Скелеты, медведи, летучие мыши, гориллы, крокодилы и многое другое это неотъемлемая часть Томб райдера. Этим мне она очень не понравилась. Anniversary был куда лучше в этом направлении. Я ждал чего то большего от игры, сюжет был отличный, Лару действительно было жаль. Посредственная игра. Я ждал большего .

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего вы скрыли Venim5991? Он как бы намекнул что новость о Tomb Raider вы отнесли к Skyrim.

    тэги: The Elder Scrolls V: Skyrim, Action, Adventure, Bethesda, RPG, PC, Xbox 360, PS3

    Неплохая бы игра по этим концептам получилась, я бы точно сыграл.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ей, не надо катить бочку на Uncharted

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Shadows of the Colossus скрещённый с Tomb Raider ? Это был бы Win, особенно если учесть, что про 1й шедевр не все слышали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.