Создатель Braid: игры на PS4 будут быстрее чем на равном по железу PC

Ранее мы писали о интервью разработчика The Witness – Джонатана Блоу с журналом EDGE, где он рассказал о причинах выбора PS4 как первой платформы на которой выйдет игра, а так же о своем недоверчивом отношении к новой консоли от Microsoft. Однако это еще не все. 

В том же интервью Блоу, который уже имеет доступ к PS4, говорит, что игры на PS4 будут работать быстрее, чем на PC с таким же железом, что достигается благодаря кастомизации железа. Однако Блоу не особо интересно то, как много взрывов можно выжать из видео-карты и запихнуть вам в глаза. "В оношении The Witness мы более заинтересованы в самой машине и том, насколько она быстрая – и один из фактов в том, что RAM быстрее чем на PC."

"RAM действительно помогает с графической точки зрения, а так как она не забита тяжелой операционной системой вроде Windows, то практически вся память расходуется очень эффективно. Визуализация вещей в Windows оказывает влияние на производительность. А так как консоль – это в первую очередь игры, то негативного влияния нет и тут игры работают быстрее, чем на эквивалентной машине. А если имеешь доступ к конкретному железу то можешь заставить работать игру еще быстрее."

Ничего неожиданного. Windows – основная операционная система среди геймеров, и на сегодняшний день нет никакой альтернативы, которая позволила бы разгрузить оперативную память от сотен активных служб, сервисов и прочих приложений Windows. Однако сама суть проблемы заставляет задуматься – ОС потребляет часть мощности, железо работает далеко не так эффективно из-за десятков драйверов, конфигураций и просто устройства. Представьте, если бы PC не имели всех этих проблем, насколько мощными были PC...

Релиз PS4 состоится в конце года.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут нужно ещё не забывать про один очень важный момент - Драйверы.
    Драйверы устройств могут отъедать очень много ресурсов.
    В консолях их нету. Лишних процессов - нету.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Бред, что-что, а ram влияет на производительность в последнюю очередь.

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, Им же нужно "популярно" пропиарить и себя и платформу)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, смотря в каких условиях. RAM это часть системы, и она в любом случае будет влиять на производительность – как именно и насколько сильно – уже другой вопрос

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flugens, это как видеокарты прям, NVIDIA gt440 4GB-почувствую мощность.

    @Cohen в том то и дело, что прирост всего в несколько процентов)

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, ну почему же, любая игра с открытым миром очень сильно любит ram. Те же спящие собаки у меня отлично шли, не тормозили и не фризили, а многие ругались. Точно так же и TR у меня без единого вылета и глюка. Возможно дело в 16 гигах на моём пк.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, объем важен, скорость на данном этапе не критична.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    В любом случаи можно будет купить себе PC который будет мощнее. Конечно консоли будут круче при одинаковых характеристиках крутить игры, ведь ОНИ ДЛЯ ЭТОГО И СДЕЛАНЫ. ДОстали капитаны очевидности. зато консоли НЕ могут СОЗДАВАТЬ контент для ЛЮБИМЫХ игр ))

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то в последнее время количество разработчиков которые хотят донести до нас "Вы обязательно должны купить ps4, пк бяка! хбокс фуу! Купии!" Все растет и растет, зомбируют, и многие ведутся.

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, у меня 4гб, TR пошла вся на максах с tressFX,не заметил никаких багов и лагов.

    @Arcold, надо же, глаза у кого-то тоже открыты, я думал что я один так думаю, толком ничего народ ещё не видел, а уже говорят что купят ps4.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, круче в плане видеокарты, да согласен. Но не в плане процессора (Процессор в PS4 - это самый мощный процессор, созданный компанией AMD.) и плане оперативки GDDR5 с пиковой пропускной способностью 176 ГБ/с (у DDR3-2400 всего 19,2 ГБ/с).

    Таких решений как процессор и оператива у PS4, для PC пока что не существует в природе.

    И если бы у меня был выбор между 32 гигами DDR3 и 8 гигами GDDR5 я бы скорее всего выбрал второе. Обьём в наше время я думаю не так важен, как скорость.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, амд создало самый мощный apu(читай-процессор+видеокарта в одной коробке). Процессоров мощнее чем в ps4 на пк полно.

    На PC видеокартах давным давно стоит gddr5, для процессора же такая скорость фактически не нужна.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, в природе процессоры в принципе не существуют. А так если мощности тебе не хватает текущего поколения(даже не представляю что ты там дома делаешь со своим компом) то жди новое поколение процов от Intel будет работать с новой оперативой которая будет в разы быстрее УАУ! Сонька к слову еще не на рынке опять УАУ. Новый проц покажут наверняка в конце года

    @gelox, спасибо ;)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Все с умным видом говорят очевидные вещи. Создатель Braid пытается дешево заработать известность?

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно оптимизацию будут плохо делать.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    А если создать игру на ПК, а потом криво ее портировать на ПС4, где же лагов будет меньше? ) В основном видим как раз обратную ситуацию, когда ярые фанаты устаревших консолей выступают со слова "опять пекари и графоманы съели". Я сам обожал свою ПС3, пока она не сгорела после 30 часа ФФ. Но на ПК гнать это просто моветон, тогда как он и только он является реальным двигателем в играх. Я в шоке от ММО игр, которые выходят через год-два. Что графика, что сам геймплей.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    естественно будут. ведь индусской конторе, портирующей игру на ПК и платящей кодерам за количество строк кода чуждо слово "оптимизация".

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо,К.О.,а я то думал,что жираф седьмой серии будет тянуть кое как современные игры с дх 11

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox Это факт, и его легко проверить, в платформе 2011 полоса памяти в 2 раза шире и что? И плюс к тому, у PS4 память общая, а это значит БОЛЬШИЕ задержки. И про APU Вы правы, сравнить 8 ягуаров даже на 2GHz с i7 3770k даже как-то неудобно, разница даже не в разы, это уже порядок. Про 3990X я уже молчу.

    А вообще, почтеннейшая публика наверное уже заметила, что Сони напирает на 8Gb (из которых 1Gb расходуется на OC, к слову), что откровенно намекает на слабое (относительно) железо.

    И ещё, особую оптимизацию под такое железо не сделать, всё что можно, написать код под 8 ядер, и всё. Тут не из чего выжимать всё и так на ладони, это ведь не SPU, который по большому счёту только ассемблер и понимает.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, слабое-не слабое, но Killzone: Shadow Fall запускает... сейчас вот дождемся Xbox 720, там вообще намечается что-то очень странное.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А что Вас впечатлило в Killzone: Shadow Fall? Сугубый зауряд, что там такого чего бы и ps3 не запустила?
    А вот демка UE4 была явно и серьёзно обрезана.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, да пока ничего, но для начала вполне неплохой шаг. Вот CD Projekt тоже говорят, что достигнут CG-картинки благодаря консолям

    0
  • Sensei
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, убейте меня, не вижу в этой новой Killzone некст-гена.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sensei, я не говорю что это пример Next-gen, если уж что и брать в расчет, то Deep Down, но как все будет в реальности - не знаю

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen CD Projekt много что говорят, и далеко не всё правда ;)

    "но для начала вполне неплохой шаг" а прошлый раз они Killzone2 показывали...

    0
  • Tim_ga
    Комментарий скрыт. Показать

    Не судите по играм нынешнего поколения. Одно дело разрабатывать движок под весь ассортимент железа пк + консоли, другое дело когда минимум, это уже некстген консоли и топ-железо(по нынешним меркам). Вспоминаю, как на моем боксе 360-ом Splinter Cell: Double Agent и nfs ProStreet еле ворочались при убогости графики(опять же по нынешним меркам).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.