Команда BioShock Infinite хотела полностью избавиться от Элизабет

По словам главы Irrational – Кен Левайн рассказал, что когда разработка BioShock Infinite только стартовала, команда совершенно не знала что делать с Элизабет. Они даже хотели полностью вырезать ее из игры, но по мере работы над игрой девушка стала одним из центральных персонажей игры, вокруг которой вращается сюжет.

В интервью с Polygon, Левайн обсудил природу насилия в играх и то, как Элизабет реагирует на действия Букера, который в конечном итоге будет вынужден применить силу. Ее эмоции и реакции приводят к тому, что личность и мир становятся глубже, демонстрируя последствия решений, но достичь этого было очень не просто.

"Знаете сколько раз команда хотела избавиться от нее? Снова и снова. Мы просто не знали что с ней делать."

"Я присутствовал на обзорах проделанной работы и спрашивал – А где Элизабет?, а они говорили – Да она в шкафу.  То же самое было с Большим Папочкой из BioShock. Мне приходилось настаивать на том, что бы в игре было три Больших Папочки на каждом уровне. Никто не знал как они работают и что нам делать с ними."

Однако терпение и усердная работа привели к тому, что Элизабет может стать одним из примеров того, как нужно создавать основных персонажей. Она не только будет помогать Букеру в бою, но так же является важной частью сюжета.

Релиз BioShock Infinite 26-го Марта.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    В основном из-за Элизабет и жду игру :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не важно

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот явный пример как надо работать, а не халтурить. Уважуха.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно как-то. Сюжета, что ли, не было хоть приблизительно при начале разработки?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Как они уже надоели со своей Элизабет, как будто вся игра вокруг неё крутится, а не стилистики и геймплея. Вот прям первая спутница главного героя ever, прорыв в сюжетостроении

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, просто это, очень харизматичный персонаж, который грех не заметить

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, я дико извиниюсь, но харизматична она грудью четвёртого размера и смазливой внешностью? Игры ещё и в глаза не видели, а уже харизматична.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Antmyr, образ, это не только внешность, плюс это символ.

    "Человек видит то что хочет видеть", вот вы и видите "_грудь четвёртого размера_"

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    Элизабет - это сестрички из Биошок 1-2. Персонажи нужные для атмосферы.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, а в общем они этим и завлекают. Маркетинг такой маркетинг. А вот новости по игре не особо читаю, да и предыдущие игры не сильно как-то впечатлили, так что для меня это не символ)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    сколько раз команда хотела избавиться от нее? Снова и снова

    Ой, как это трогательно. В каждой мало-мальски уважающей себя буржуйской богадельне маркетологов больше, чем реальных сотрудников. И не обязательно игростроительной. Не хрен на комплименты напрашиваться. Всем и так известно, на какие надо рычаги нажимать. Мальчикам нужны девочки. Виртуальные, реальные... Это большой бизнес.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры ещё и в глаза не видели, а уже харизматична.

    Вот именно. Люди видели десяток геймплейных нарезок в пару-тройку минут, и там Элизабет на фоне других напарников/напарниц никак не выделялась. Чего все так вокруг неё носятся?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.