Судя по последним данным, бывший сотрудник EA – Джейми Кин вернулся в лоно мега-издателя, несмотря на крайне приятную позицию ведущего дизайнера крайне ожидаемого в этом году тайтла Ubisoft – Watch Dogs.
Информация появилась на LinkedIn-профиле Кина, указывая его нынешнюю позицию как продюсера студии Ghost Games так же ивзестной как EA Gothenburg.
Роль Кина как дизайнера Far Cry 3 и Watch Dogs теперь отображается в прошлом опыте.
Подобный шаг Кина кажется довольно странным, однако это может быть связано с тем, что Watch Dogs уже на финальной стадии разработки и полировки, а это значит, что участие дизайнеров значительно меньше чем на первых стадиях, когда на их плечах лежит разработка всего мира.
Кроме того стоит отметить, что ранее Кин на протяжении девяти лет уже работал в EA, в том числе три года в DICE.
7 Комментариев
денег захотелось
Все же интересно, какие взгляды у самих девелоперов на гейминдустрию, кроме финансовых интересов, конечно.
А почему бы и нет? Если другой издатель предлагает более выгодное предложение, зачем отказываться? Тем более, его работа над WD может уже подошла к концу. А судя по косвенным данным, Юбисофт довольно скупая контора… Хотя может это касается только нишевых продуктов.
Если этот человек не занят сценарием или музыкой это не особо важно для игры в целом.
Шпион же))
Запах денег манииит, в красных труселях.
А че тут дезайнить то??? город и город, хорошо сделанный, ничего нового не нужно придумывать.