Детали Thief 4 из gameinformer – Часть 2: механика, ИИ, инструменты
В первой части сокращенного превью Thief 4 из журнала gameinformer мы познакомились с одним из ранних уровней next-gen стелса от Eidos Montreal. Теперь же пришло время познакомится с конкретными деталями. Они будут разбиты на фрагменты: ИИ, Механика, Инструменты, Базовые данные. Учтите, это не полноценное превью, так что никаких литературных оборотов.
ИИ
- Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой.
- Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор.
- Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор.
- Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
- Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.
- Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим.
- В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями.
- Несколько вариантов доступны для скрытного подхода.
- Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях
- Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее.
- Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения.
- Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи.
- В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается.
- Гаррет может совершать карманные кражи.
- Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше.
- Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии.
- Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета.
- Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие.
- Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах.
- Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени.
- Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак.
- Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку.
- Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
- Блэкджек: используется для вырубания стражи.
- Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате.
- Специальные стрелы: имеют несколько применений.
- Стрела сухого льда способна потушить пламя издали.
- Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение.
- Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
- Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин.
- Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни.
- Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии.
- Многие магические элементы серии будут значительно упрощены.
- "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии."
- Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени.
- Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed.
- "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение."
- Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Релиз Thief 4 на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014-м году.
Больше статей на Shazoo
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers
Тэги:
Читать комментарии на сайте