Скриншоты Witcher 3 были сняты с DirectX 9 версии движка + PhysX и DX11
Команда сайта PCGamesHardware опубликовала несколько новых подробностей Witcher 3, касающихся технической стороны игры. Так, третья часть франчайза от студии CD Projekt RED будет поддерживать технологию PhysX и DirectX 11 особенности, такие как тасселяция, глобальное освещение и MSAA.
При работе над Witcher 3 команда решила избавиться от физического движка Havok и вместо него воспользоваться последними разработками PhysX. Это должно порадовать по крайне мере владельцев видео-карт Nvidia, хотя базовая физика будет работать в любом случае. Пока точно не известно, что именно за функции PhysX будут доступны в игре, но скорее всего стандартный набор: частицы, физика жидкости, разрушаемость объектов и обломки.
Оказывается, что скриншоты в высоком разрешении, которые недавно были опубликованы разработчиками, были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет выглядеть отлично даже на старой технологии.
Релиз Witcher 3 состоится в 2014-м году.
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом