Февральская демонстрация процедурного движка нового поколения – VoxelFarm
Мы видели множество множество различных проектов основанных на идее создания великолепных миров при использовании процедурной генерации ландшафта, растительности и даже целых планет. Некоторые даже работают над своими собственными версиями Minecraft, но в более реалистичном стиле с гибкими инструментами по строительству и модификации окружающей среды. Что-то вроде смешения RPG, RTS и Minecraft.
Как раз одним из таких проектов стал движок VoxelFarm. Ранее мы уже публиковали пост с несколькими впечатляющими демками. Автор движка – Мигель Сипиро, опубликовал новое Февральское демо, где продемонстрировал прогресс в разработке движка.
Все снято на PC с не самым топовым железом:
Intel i5, ATI Radeon 4770. При разрешении 1080p частота кадров - 40fps.
- Исследователь и фанат Minecraft создал способ воксельного отображения всей Земли
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini