AMD представила технологию tressfx для создания реалистичных волос
Ранее AMD намекнула на то, что сегодня состоится анонс новой технологии визуализации известной под названием tressfx. Как и предполагалось по тизеру, который гласил "Визуализируй. Промой. Повтори.", tressfx имеет отношение к реалистичной визуализации волос.
С самого рассвета эры 3D персонажи в основном имели крайне ненатуральные волосы, порой без анимации и какой-либо физики. Многие разработчики старались исправить проблему, одни прибегали к коротким прическам, другие одевали шлемы, третьи укладывали непробиваемым лаком. Почему? Все потому что реалистичные волосы – это один из самых комплексных материалов для создания в реальном времени. Не удивительно, ведь создание их требует визуализацию десятков тысяч объектов, отдельных и в то же время входящих в единое целое. Которые могут отбрасывать тени, сверкать, которые требуют сглаживания. А если еще все это необходимо анимировать в реальном времени по законам физики?
AMD нашла решение проблемы в новой технологии TressFX Hair, которая впервые будет продемонстрирована в игре от студии Crystal Dynamics – Tomb Raider. Далее несколько примеров того, как выглядит Лара Крофт с волосами построенными на технологии TressFX. Очень качественно.
Графические карты AMD, в частности 7000 поколения, особенно хорошо подходят для работы с технологией.
Больше подробностей на официальном сайте.
- Исследователи обнаружили потенциально катастрофическую уязвимость в процессорах AMD
- Эксперты Digital Foundry в восторге от AMD Fluid Motion Frames 2 — технология удваивает частоту с отличным качеством
- AMD продала ИИ-чипов на $1 млрд, а игровая графика продолжает отставать