Sony: PS4 в основном для геймеров, с надеждой на развитие казуальных игроков
Игровая индустрия на протяжении всей своей истории изо всех сил работала над идеей привлечения новых и казуальных гейемеров, при этом не отчуждая тех, кто давно увлечен видео-играми и составляет центральную аудиторию. У Nintendo получилось захватить огромный кусок этих казуальных игроков, хотя Sony и Microsoft к середине нынешнего поколения подтянулись и начали привлекать все больше и больше пользователей. Однако в случае с новым поколением – PS4, Sony не планирует бегать за всеми сразу, предоставляя свободу выбора.
Босс Sony America – Джек Треттон, говорит:
"Мы хотим сфокусировать свое внимание на играх и аппелировать к нашей аудитории геймеров... С теми, кто понимает о чем мы говорим. Я думаю, что казуальные игроки великолепны, но они являются лишь дополнением. Они играют во все эти простые бесплатные расширения, игры на пять минут, это постепенно снимает негативную печать с геймеров и мы надеемся, что они постепенно тоже поднимутся по пищевой цепочке и станут поклонниками косноли."
Довольно крепкая стратегия с точки зрения потребителя. Люди с охотой будут платить за премиум функционал если он действительно будет стоить того, если это тот опыт, который не будет доступен нигде иначе, это несомненно станет соблазном для поклонников гейминга, в то же время позволяя казуальным игрокам развлекаться со своими простенькими тайтлами и базовым функционалом, который в любое время можно расширить и глубже погрузиться в гейминг.
- Утечка: В мартовском PS Plus раздадут Sifu
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- В марте из каталога PS Plus Extra удалят Ghostwire: Tokyo и Outer Wilds