Детали Destiny от Bungie

Солнечная система стала игровой площадкой новой игры от студии Bungie. Destiny – так называется новый MMO-шутер от первого лица, первая часть которого выходит в конце этого года на нынешних консолях и консолях следующего поколения. К сожалению не для PC... что было вполне ожидаемо, учитывая тот факт, что Bungie давно не делала игр для PC. Однако вернемся к самой игре. 

Через сотни лет от сегодняшнего дня, человеческая цивилизация распространилась далеко за пределы Земли. Мы добрались до Луны, Марса, Венеры, лун Юпитера и Сатурна. Однако конец Золотого Века наступил неожиданно, когда катаклизм практически уничтожил человечество.

Единственный оставшийся город на Земле находится под защитой загадочной сферы – Странника, укрывая нас от полного уничтожения. Рыцари, так же известные как Защитники, войны наделенные силой Странника, стараются открыть загадку падения человечества и спасти его от внешней угрозы.

Таков сеттинг Destiny – серии игр, которая рассчитана по крайне мере на десять лет. Это мир где любая история возможна, где игроки – Защитники Судьбы – станут легендами. 

Игроки будут исследовать нашу Солнечную систему, создавая собственные истории по мере изучения загадочных и удивительных мест Destiny.

В качестве Защитников, игроки будут бороться с инопланетными видами с необычными именами – Пескоеды, Военные Носороги и Пираты-Пауки. Они будут вести войну с роботами путешествующими во времени и злыми космическими зомби. У них будет общение и социальный опыт, который дополнит эту обширную вселенную.

Bungie пока не давала журналистам тестировать игру, но вот что известно о новой вселенной:

Destiny предназначена (по крайне мере сейчас) для PS3 и Xbox 360, являясь шутером в едином мире, хотя сами разработчики считают жанр игры смесью из шутера от первого лица нового поколения, открытого сэндбокс-мира и развивающейся вселенной. Destiny будет постоянно развиваться, при этом сохраняя в игроках чувство прогресса.

  • Игроки смогут развиваться и кастомизировать своих персонажей при помощи новой брони, одежды, оружия, техники и космических кораблей – все это будет постоянно вводится на протяжении по крайне мере 10 лет. Весь эквип будет доступен не только в одиночном геймплее, но и в кооперативе и соревновательном режиме.
  • Destiny потребует постоянного коннекта. Это сетевая игра, где пользователи смогут встречать друг друга для битв, торговли, азартных развлечений и общения. 
  • Destiny – это не Halo. Игрок не будет эквивалентом Мастер Чифа. Их ждет развитие и кастомизация, создание собственной, уникальной личности.
  • Даже в сюжетном режиме игроки встретят других геймеров участвующих в своих приключениях, населяющих и влияющих на мир.
  • Хотя в игре будет много социальных функций, это не Facebook и не MMO – "Destiny – это консольный шутер."
  • Мультиплеерные режимы разработаны для бесшовного слияния  с одиночным геймплеем. Игроки будут встречать друг друга и участвовать в приключениях вместе естественным образом, без необходимости ждать в очередях. Так же игроки смогут знакомится в Городе, завязывать связи для путешествия к другим планетам. Иногда игроки будут встречать других странников, так они смогут связывать свои истории с ними, создавая что-то новое.

Семь основ дизайна Destiny

  • Мир где игроки хотят быть.
    "Это вопрос, который игроки задают себе. Хочу ли я быть в этом мире? Крут ли он? Хочу ли я остаться в нем? Все эти вопросы помогли создавать мир полный загадок, которые доступны для изучения и открытия."
  • Веселые вещи.
    Bungie  называет игру "сэндбокс с кучей инструментов," позволяя игрокам самим быть такими, какими им хочется быть.  Помимо стрельбы в Destiny будет еще множество занятий – как групповых так и одиночных.
  • Награда имеет значение.
    "Представьте себе, что можете потратить час и достичь чего-то. В Destiny вы сможете найти множество интересного, заработать что-то или сделать самим. Все что вы делаете генерирует награды для кастомизации."
  • Новый опыт каждый вечер.
    Bungie хочет, чтобы игроки каждый раз получали новые ощущения, планировали редкие, ограниченные по времени особые эвенты.  
  • Компания.
    "Все что весело, еще веселее в компании с другими людьми." Даже если вы соло-охотник, вы будете встречать других игроков, ощущая, что не один в мире.
  • Удовольствие при любых умениях.
    Не важно насколько игрок опытен, разработчики хотят, чтобы удовольствие получали все. Главное иметь базовую координацию для шутера.
  • Удовольствие для уставших, нетерпеливых и отвлеченных.
    Bungie считает, что игра не должан быть работой, для игры не нужно идти в интернет и читать кучу мануалов. Центральный геймплей должен быть простым и понятным. 

 Подробности о технологиях, которые лежат в основе Destiny в следующем материале.

Больше статей на Shazoo
Тэги: