11 минут геймплея Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics совместно с издателем Square Enix выпустила 11-минутное геймплейное видео своего выходящего в следующем месяце AAA-проекта – Tomb Raider, который является полной перезагрузкой франчайза и повествует о приключениях молодой Лары Крофт.

В ролике разработчики демонстрируют то, как Лара вступает в бой с противниками при этом используя окружающую среду в тактических целях.

Релиз состоится в начале Марта на всех платформах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Хехе ну неплохо неплохо)

0

Смотреть не буду, так как игра уже месяц как куплена)

Хочу прямо в игре увидеть все эти моменты в первый раз и восторгаться происходящим, а не проспойлерить себе всё до игры.

А вот для тех, кто ещё не определился стоит ли покупать игру (если таковые остались ^_^) - наверное полезно.

0

такой игре пошла бы более высокая сложность, а то Лариска прыгает аки кАза по скалам. другими словами мне она показалась слишком шустрой.

0

Блин, мне кажется, или раньше она была посимпатичнее и как бы это сказать, я бы легко смог ее отличить от других компьютерных героинь? А сейчас лицо просто ничего не выражающее и такое чувство, что у разработчиков до этого руки не дошли (см 1:50).

0

@p_AV_el, я по той же причине не смотрю ) все эти спойлеры!

0

незнаю, катсцены отличные, игра будет определенно интересна, ноо!!НО! что с геймплеем то? Перестрелки из укрытия настолько банальны и както кривовато реализованы, прыжки просто жесть , это я понимаю что римейк более реалистичным пытались сделать а значит в игре угарного паркура быть не должно, но что это за прыжки такие?И что мы на выходе получим? Линейный корявый шутер с корявыми прыжками? в старый тумбрайдер было тупо интересно играть из за геймплея) расчитывать прыжки, искать путь по скалам на верх, а что тут?..Только кат сцены:(

0

@Cohen, Как любил говаривать Шелдон Купер: "Желаю быть разочарованным в задуманном Лукасом порядке" :)

0

@KOTE74, ну может и кажется а может и нет) но вроде есть мнение что размер груди красит женщину:)))может все дело в размере?:))))))

0

что с геймплеем то?

совершенно очевидно, что разработчики ориентировались на Анчартед и иже с ним (разумеется в своем уникальном сеттинге).

значит в игре угарного паркура быть не должно, но что это за прыжки такие?

тоже отметил и не понравился сей момент. думаю о реалистичности в ТР придется забыть. выстрел из лука в трубу и последующий взрыв улыбнул:) к тому же, игра позиционируется как адвенчура-survival, а следовательно надо уделять огромное внимание усталости, измотанности и здоровью гг. судя по роликам этого мы не увидим. только ахи и вздохи когда "нам в колено попадают стрелой":)

Только кат сцены:(

кат-сцены это большая ответственность. сейчас все больше игр используют в геймплее кат-сцены. но если мне, к примеру, в игре не интересен сюжет, но нравится реализация игровых моментов, то игра с большим кол-вом кат-сцен превращается в мучение. у меня так было с последним Ассассином. я его так и не прошел ибо замахался смотреть на полу интерактивное кино.

0

Мне кажется, или разработчик слегка укуренный?)

0

напомнило dead space 3 когда за тебя начинает ком делать,а потом переключает опять на тебя. бешеные волосы как всегда неподражаемы,прыжки на парашюте ваще класс ,а так ещё не всё показано из гемплея игра прикольная но ожидалось лучшего ну графики и боя с врагами,даже лазанья по горам и деревяшкам

0

В чем заключается интерес когда играешь в подобные игры? их же можно на ютубе пройти. Кат сцена на катцене и кат сценой погоняет.

0

@Fantom2067, между кат сценами, помимо стычек с врагами, иногда дают решить головоломку ^_^

0

@Shiza, хех) ну я в принципе про лицо говорил, а грудь то, что уменьшили то даже лучше, а то бы она скоро ей вид загораживала (хотя от первого лица бы смотрелось бы довольно интересно =))

0

Линейный стелс-шутер :(

0

@KOTE74, Гы тогда вместо пушек можно было бы) и место стрельбы мять их.. че то меня не туда понесло:)))Ну а вообще так норм грудь даже в этой версии очень даже.. вообще одно приятную особенность лары они сохранили, это страшные смерти удовлетворяющие потребности садистов) ну Лара всегда смачно умирала.Меня только разочаровывает хреновыйпаркур, ведь это визитная карточка серии,Старая лара своим паркуром любой ассасинс крид запояс заткнет, какие там были комбинации клавиш чтобы не просто подтянуться а подтянуться и встать на руки на краю обрыва, или рассчитать расстояние разбега чтобы допрыгнуть в нужное место(так же можно было делать кучу красивых реалистичных трюков из гимнастики) это было вполне реалистично, я надеялся что раз решили сделать Лару реалистичней сделают нечто большее чем шутер с перекатами:((((

0

Ну вроде более-менее, но... дробовик двуствольный, как из него можно сделать три выстрела (как с него вообще мля стрелять в воде) когда тебя тащит по порогам? Придумали бы другую фишку с разбиванием препятствий, эта какая-то фейловая. И зажженный в воде факел держять прямо под деревянным полом... Главное чтобы не вышло как с Colonial Marines.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.