Обновление 0x10c – редактор лиц

Джонатан Польо, художник 0x10c – новой игры Mojang и самого Нотча, опубликовал ссылку на новый инструмент позволяющий настраивать внешний вид своего персонажа в 0x10c при помощи простого редактора – facebuilder. Небольшая фича, однако обладающая неплохой гибкостью и позволяющая создавать лица напоминающие реальных людей... вроде самого Нотча.

Скачать facebuilder можно отсюда, а на закуску пара роликов о создании и экспорте собственных лиц в facebuilder.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

53 комментария

*выдает ошибку, но со второго раза грузит

0

на пикче в шапке - Николас Кейдж? )

0

@Andrey_Osiris, картинки можно загружать в текст (под полем комментария – выбрать файл) )

@celeir, ага

0

@Andrey_Osiris, какие-то проблемы с загрузкой изображения?

0

слишком большой файл

0

@Andrey_Osiris, то которое вы вставили - всего ~500 килобайт.

Edit: попробуйте снова. Повысил квоту.

0

Что за ретро паника )

0

Игра обретает лицо! (В прямом и переносном смысле). Нравится

0

2013 год. Нотч ска, ты серьезно?

0

@Elcor, количество полигонов - это еще не все. Есть такая вещь как стиль. У Minecraft есть собственный кубический стиль. Так и в 0x10c будет собственный стиль. Если же вы один из тех, кто только на количество треугольников смотрит, то мне жаль вас - столько игр великолепных пропустили и еще пропустите.

0

@Kane, это не стиль это полная херня, с надеждой на то что прокатит как в Майнкрафт. Ночт не способен написать что-то достойное, и это факт. И только убогие люди, могут фанатеть по новому "произведению" его. Да задумка не плохая, не больше!

0

@Elcor, с вами явно не согласятся поклонники 0x10c. Эта игра не о графике и шейдерах, а о возможностях.

Графика... это конечно важно, но далеко не всегда. Alpha Centauri – стратегия которой более 10 лет, я до сих пор в нее активно играю. Графика? Не смешите.

Sword & Sworcery – вообще нет полигонов – одни спрайты и эффекты.

А десятки платформеров?

Portal 1 – простенькая графика, но как затягивало!

Если вам не нравится графика – это ваша точка зрения, но это не значит, что это факт – намерение разработчиков создать упрощенный стиль, сфокусировавшись на чем-то более важном – геймплее.

0

@Elcor,

это не стиль это полная херня, с надеждой на то что прокатит как в Майнкрафт. Ночт не способен написать что-то достойное, и это факт.

Это не факт. Это лично ваше субъективное мнение, которое не отражает действительности. Факт же в том, что есть такая вещь как графический Стиль. Стиль характеризует не количество полигонов от которых вы так фанатеете в Arch Age или Crysis. Нет, стиль это намеренный подход к визуализации чего либо для придания произведению своей неповторимости, для передания какого-то смысла или ощущения. Например, в том же Arch Age нет стиля - это стандартная корейская MMO нацеленная на PVP с удручающе клишированной и незапоминающейся стилистикой.

0x10c же сильно отличается от любого доступного на сегодня проекта. Минимализм с примесью ретрофутризма. Видимая пикселястость текстур. Вам кажется все это недоработкой или некомпетентностью Нотча и вы не правы. Так как все это намеренный ход для придания желаемого эффекта.

Вы наверное слышали о Ван Гоге и его незабываемом стиле? Тут то же самое. Если вам не нравится стилистика, не плюйтесь на работу и не называйте её убогой. Потому что проблема конкретно в вас и вашем нежелании признать альтернативный взгляд на стиль.

Заранее прошу прощения если задел, но у меня эта ситуация ассоциируется со следующей сценой:

Приходит в музей пара молодых не шибко образованных парней. Перед ними висит Черный Квадрат/Мона Лиза/Воскресный день на острове Гранд-Жатт. Один смотрит минуту, поворачивается и спрашивает второго: Что за хрень?

0

@Kane, с таким подходом, и дерьмо(уж извините) можно приравнять к искусству.
@Cohen, все игры - старше 5-6 лет, эта же игра 2013. Ну и много игр, имеют свою стилистику, та же Magicka вообще не блещет супер графикой, но она не похожа на чертов "Zerо" 1998 года, которая шедевр шутеров на сеге. Но разницу годов я думаю ты ощущаешь.

Я не виноват что вы согласны брать что-то, что есть просто ленью и попыткой срубить "бабла".
В АА есть своя стилистика, первая игра которая реально имеет что-то интересное, но - вы даже не играли, а уже такие выводы, хотя игра даже по Видео выглядит шикарно, в отличиии от 0x10c.
Ну и напоследок: книги Д. Донцовой имеют миллионы фанатов, но они никогда не будут хорошей литературой и Донцова не будет хорошим писателем., так и Нотч, имеет кучу умалишенных фанатов, но он никогда не сделает шедевр и не станет шикарным гейм-создателем.
P.s. Я не фанатею по Crysis :D

0

@Elcor,

с таким подходом, и дерьмо(уж извините) можно приравнять к искусству.

Нет нельзя. Не выворачивайте слова и почитайте про то, что такое искусство.

P.s. Я не фанатею по Crysis :D

Просто одна из игр с графикой.

В АА есть своя стилистика, первая игра которая реально имеет что-то интересное, но - вы даже не играли, а уже такие выводы, хотя игра даже по Видео выглядит шикарно, в отличиии от 0x10c.

Чтобы увидеть стилистику нет необходимости играть в игру. Достаточно посмотреть видео и скриншоты. Не будете же вы заявлять о том, что критиковать искусство могут только художники/музыканты...?

так и Нотч, имеет кучу умалишенных фанатов, но он никогда не сделает шедевр и не станет шикарным гейм-создателем.

Ясно. Вы один из завистников успеха Нотча рационализирующие всеми возможными способами свою нелюбовь к нему не желая признать простое человеческое чувство - зависть. На этом, думаю, тема закрыта.

0

@Kane, люди уже сами вывернули слова так, что http://www.youtube.com/watch?v=k_Zcr2eqIvw тоже есть искусством(Желтый крик, 3-е видео, т.к. оригинал удален).
Ну и картинка ниже, игра о которой я говорил. Да, это ваш 0х10с, точнее это был бы он, делав бы его нотч - 10 лет назад, и да - это Сега.
А в игру нужно сыграть, ведь нету нормального видео, кроме 10 часовых стримов, которые покажут весь мир игры.

0

@Elcor,
А вы играли в 0x10c? Тогда почему вы позволяете себе делать выводы?

Это лицемерно. Мне не нравится AA – по видео и скриншотам похоже на очередную корейскую MMO. Если поставить 5-10 скриншотов всех этих Aion, AA и что там еще выходит – то они едва ли будут отличаться. Но вкусы у всех разные.

Речь идет не о Донцовой. Сравнение совершенно не к месту.

Судя по вашему комментарию AA – это шикарный гейм-дев и шедевр? Простите, но Нотч в одиночку создал игру, которая разошлась тиражом в 20 миллионов копий. И это не Донцова. Если вы не видите разицу, то это не значит, что ее нет.

Если вы считаете все, что не отвечает вашим вкусам "дерьмо", то это не делает его им самым, это лишь значит, что вы в произведении видите то, что видите.

И еще раз - Sword & Sworcery. Что скажете о ней?

0

@Cohen, Майнкрафт имеет такое количество поклонников, лишь из за единственной в своем жанре игры.
Я не играл в 0x10c, но если мы возьмем то что есть по видео там, и то что есть в AA, то мы поймем что есть хорошая хардкорная ММО, и есть есть убогая попытка срубить бабла.
И да, речь идет не о Донцовой, а о Нотче. Разница только в фамилии.
Посмотре скрины S&S, достаточно не плохо для Инди игры, с действительно своей стилистикой, а не просто пиксельной графикой.

0

@Elcor, ок, давайте так чтобы все было по полочкам. Что вас конкретно не устраивает в графике 0x10c?

Второй вопрос. На каком основании вы можете сравнивать качество работ Донцовой и работу Нотча? Количество поклонников - не показатель. У работ Толкиена тоже миллионы почитателей, но это же не позволяет сравнивать его с Донцовой.

0

@Elcor, может быть, на ваш взгляд. Я не фанатею ни от того, ни от другого, однако 0x10c – отличается. Сколько игр подобных AA – альтернатив полно. При этом ничего подобного 0x10c нет.

P.S. если для вас Нотч равен Донцовой, то на этом разговор по данной теме я закончу. Мне такое мнение не интересно.

0

@Kane, 2013 год, глаза которые устают от 30с видео и то что это называют стилем.
@Cohen, если ты мне покажешь альтернативу АА, я признаю 0x10c неплохой игрой. Удачи.

0

@Elcor, я вас еще раз прошу дать мне конкретный ответ.

4chan'овская фразочка ">2013" - это ответ 16-летнего подростка не способного аргументировать свою точку зрения.

Что конкретно в графике 0x10c делает её плохой и почему?

0

@Elcor, я не знаком с AA. Но сейчас на рынке MMORPG достаточно – просто выбирай на свой вкус – крафт/гринд/хардкор/замки/инстансы – уверен что есть множество альтернатив.

При этом я не знаю ничего схожего с 0x10c. Может быть FTL, но минимального масштаба

0

@Kane, попытка выехать на графике аналоге майнкрафт, которая совсем не уместна, остальное выше.
@Cohen, вот и я о том же, ты думаешь что есть аналоги :D, покажи :D

0

@Elcor, зачем показывать? MMO много, поищите сами если интересно, при этом 0x10c – одна.

0

@Cohen, что особенного в 0x10c? А фраза поищи, еще раз доказала, что о ММО сегменте ты мало что знаешь.

0

@Elcor, так, если, по вашему, графика в стилистике напоминающей нам об играх конца 80-х начала 90-х это плохо? Вы мне так и не дали ответ что в этом плохого.

Я вас в третий раз спрашиваю: что конкретно плохого в графике 0x10c? Пожалуйста, обдумайте хорошо ответ. На данный момент все что вы говорите - не ответ, а попытка не дать его.

0

@Elcor, я разве говорю что претендую на специалиста по корейским MMO? Я знаю, что их много – и во все играют. Значит все так или иначе имеют что-то свое "собственное".

Что особенного в 0x10c можно найти тут.

0

@Kane, я себя досих пор не понимаю, когда смотрю на старые игры и вспоминаю, что тогда эта графика для меня выглядела как сейчас тот же Crysis 3, но сейчас нужно делать то что должно быть сейчас.
@Cohen, вот - ты говоришь она одна, а о ней ничего почти не известно - просто "космосим" и все.
ММО Много, но есть ММО на неделю, месяц, а есть на года. А АА такая.

0

Неплохая игра будет, как я предполагаю.

0

@Elcor, это трюки памяти. Она такая. Но это не означает, что новые игры делающиеся в ретро стилистике - плохо.

для меня выглядела как сейчас тот же Crysis 3, но сейчас нужно делать то что должно быть сейчас.

Вы хотите сказать, что все, что делается с графикой не сравнимой с Crysis - это плохо? Я снова могу спросить - почему?

Ошибусь ли я если предположу, что вы относитесь к лагерю "любителей лучшей графики" (надеюсь вы понимаете о чем я?)?

0

@Kane, зря я упомянул Crysis, я сказал то графика тех времен мне казалась шедевром как Crysis сейчас.
S&S в ретро-графике - выглядит хорошо, но не это.
Нет, я не фапаю на супер графику, и даже позволить ее не могу :D, я досих пор переигрываю, но я осознаю что это за игра и когда была сделана, я знаю все их тонкости, в чем их смысл. Тут же пока нету ни смысла ни графики, а время то идет.

0

@Elcor, почему S&S смотрится хорошо, но не 0x10c? Какие-то конкретные элементы? Вам не нравится, что 0x10c сделана в 3D? Или дело в низком количестве полигонов и пикселястых текстурах?

0

@Kane, смотрю скрины и она напоминает Trine, только качество пиксельной графики выглядит куда лучше.

0

@Elcor, но это не Trine. Это совершенно другая игра. Здесь текстуры намеренно сделаны пиксельными. Что в них плохого? Ведь они передают ретро-стиль.

Кроме того сравнивать Trine и 0x10c - абсурд. Это разные игры в разных вселенных с разным подходом к графике, геймплею и стилистике.

Возвращаясь к сравнению S&S и 0x10c (более адекватное сравнение). Что заставляет вас считать графику и стилистику 0x10c хуже чем в S&S?

0

@Kane, разные маштабы как минимум.

0

@Elcor, не понял. Какой масштаб?

как минимум.

Что-то еще?

0

Мне иногда начинает казаться, что Майнкрафт был кубическим не потому что стиль такой, а потому что Нотч раньше не умел с более крутой графикой работать. А теперь вот смотрите, у нас прогресс - графон на уровне 1995 года :D

0

@Kane, космосим - миллион возможностей или просто 2Д гейм.
2Д гейм или 3Д мультиплеер гейм. Разницу ощущаешь?

0

@Elcor, как это к графике относится? Мы до сих пор говорили о вашей нелюбви к графике. Почему космосим с ретро стилистикой в 3D хуже? Честно, уже устал допытываться от вас ответа. Вы можете всерьез подумать почему вам не нравится графика 0x10c?

@TrenAr, есть что-то в поддержку мнения Elcor'а? Какие-то конкретные причины почему ретро стилистика - это плохо? Или вы только ради шутки высказались?

0

@Kane, она не приятна глазу в данном сетинге >_<

0

@Elcor, опять же почему? Сейчас вы ни одной причины не высказали почему это так. Судя по вашему же скриншоту выше - стилистика ретро-футуризма замечательно передана.

Повторюсь. До сих пор вы не дали абсолютно ни одной причины почему по вашему графика в 0x10c "полная херня". Ваше чувство "не приятно глазу" - не более чем чувство и не причина делать такие заявления. Я прошу от вас аргументы в пользу вашей точки зрения.

Вы же взрослый человек. Разберитесь в своих чувствах. Почему вы чувствуете, что графика плохая?

0

@Kane, скажи мне что хорошего в этой графике. Я могу о тебе сказать то же, нету ни 1 обьективной причины что эта графика заслуживает хорошего мнения.

0

@Elcor, итак. На данный момент мы пришли к тому, что вы не можете объяснить свою нелюбовь к графике 0x10c. Либо она иррациональна и скорее всего вызвана сторонними чувствами - вероятнее всего нелюбовь к Нотчу, что выливается в нелюбовь к графике.

Я могу о тебе сказать то же, нету ни 1 обьективной причины что эта графика заслуживает хорошего мнения.

Не красиво. Во-первых, я не делал никаких заявлений о том, что это "хорошая" графика чтобы отстаивать свою точку зрения. До сих пор мы пытались объяснить почему вы считаете её плохой.

Но я могу объяснить причины, почему графика 0x10c не плохая.

Все в сеттинге:

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, космические путешествия набирают популярность среди корпораций и богатых людей.

В 1988 было разработанно устройство глубокого сна (deep sleep cell), совместимое с популярными 16-битными компьютерами. Это способствовало более активным космическим путешествиям. К сожалению, устройство использовало обратный порядок байтов, тогда как спецификация DCPU-16 призывала к прямому порядку байтов. Это привело к серьезной ошибке, драйвера выставили подолжительность сна не 0x0000 0000 0000 0001 лет, а 0x0001 0000 0000 0000 лет...

Теперь 281 474 976 712 644 год н.э., первые люди начинают просыпаться. Но Вселенная уже на грани исчезновения, процессы звездообразования давно закончилось, большинство звезд уже остыли и погасли или находятся на грани гибели, массивные черные дыры доминируют в галактике.

Как видно, стилистика ретро - прекрасно подходит для игры так как люди в игре были заморожены в 1988 году. В связи с этим и соответствующие текстуры.

Далее. Эта игра разрабатывается фактически одним человеком на языке java, что позволяет сделать её доступной на большом количестве устройств. Зная, что эта игра будет многопользовательской (+ синглплеер) в огромной вселенной - требуется учитывать возможности языка программирования и движка написанного на нем. Судя по всему, Нотч пришел к выводу, что для поддержания хорошей производительности он будет работать с менее полигональными миром обеспечивающим большую производительность.

Все это - объективные причины назвать графику адекватной для этого проекта.

0

@Kane, не вижу все равно смысла в ретро-графике. Как уже говорилось выше, Ночт просто физически не сможет сделать что-то не похоже на Майнкрафт.

Судя по всему, Нотч пришел к выводу, что для поддержания хорошей прибыли он будет работать с менее затраным миром обеспечивающим большую окупаемость за счет предыдущей игры.

Легкий фикс.
Да и ретро-графика уж никак не связана со всем остальным, где используют ретро-"что-то", т.к. есть то что должно остаться в прошлом. Не всегда новое, это хорошо забытое старое.

0

@Elcor, я вам написал причину для ретро-графики - все связано с сеттингом. Читайте внимательно.

Графика замечательно передает стилистику космосимов времени соответствующему сеттингу игры.

Судя по всему, Нотч пришел к выводу, что для поддержания хорошей прибыли он будет работать с менее затраным миром обеспечивающим большую окупаемость за счет предыдущей игры.

Вы в очередной раз только своей нелюбовью к Нотчу. Не более.

Я вам указал на вполне объективные причины считать графику адекватной. Вы же мне не дали ни одного серьезного ответа.

Да и ретро-графика уж никак не связана со всем остальным, где используют ретро-"что-то", т.к. есть то что должно остаться в прошлом. Не всегда новое, это хорошо забытое старое.

Но вы же ранее говорили, что в S&S хорошая графика. Противоречите сами себе.

На данный момент я не в состоянии воспринимать вас адекватно. Вы ведете себя нерационально, не аргументируете свое мнение.

0

@Kane,

есть что-то в поддержку мнения Elcor'а? Какие-то конкретные причины почему ретро стилистика - это плохо? Или вы только ради шутки высказались?

Какая нафиг ретро-стилистика? Какая нафиг поддержка? Я просто прикольнулся. А что Elcor там писал, я вообще не читал, уж извините.

0

@Kane, что ты несешь. Почем L.A. Noire не сделали в стилистике передающие квесты приближенные к тому времени? Почему новый X-COM(который шутер, который еще не вышел), не делают в стилистике соответсвующей оригиналу? Да потому что это - ГЛУПО.
И да, S&S не похожа на игру 90х годов, она просто использует пиксельную графику. Думаю есть разница.

0

@Elcor, пожалуйста, не кипятитесь.

Почем L.A. Noire не сделали в стилистике передающие квесты приближенные к тому времени? Почему новый X-COM(который шутер, который еще не вышел), не делают в стилистике соответсвующей оригиналу? Да потому что это - ГЛУПО.

Каким образом все это является аргументом?

L.A.Noir рассказывает о времени, когда толком компьютеров не было. Так что ваше заявление - абсурд. Графика и стилистика игры сделала свое дело - передала ощущение 40-х. 0x10c делает то же. Она за счет своей стилистики передает ощущение 80-х.

В остальном. У разработчиков есть собственный взгляд на стилистику и какой она должна быть в игре. не понимаю каким образом это аргумент. Объясните?

И да, S&S не похожа на игру 90х годов, она просто использует пиксельную графику. Думаю есть разница.

Слышали об игре The Secret of Monkey Island? Полагаю, нет.

К чему мы пришли. Вы продолжаете делать заявления без каких-либо конкретных объективных причин позволяющих назвать графику 0x10c "херней". Умерьте свою нелюбовь к Нотчу и смотрите на игры без этой глупой предвзятости.

0

@Kane, год выпуска TSMI - 90 и это квест.
Каким боком графика из прошлого передает атмосферу прошлого?
Неужели так трудно взять и подумать, логически. Что это лишь пустые слова о передаче "того" времени, прикрывающее то о чем мы уже битых 3 часа спорим.

0

@Elcor, проблема в том, что мы не спорим. Я вас неоднократно спрашивал привести мне конкретные причины почему на ваш взгляд стиль 0x10c - "херня". На что вы мне так и не дали ответ. К сожалению фразы вроде "она не приятна глазу в данном сетинге" не очень аргументированный ответ.

TSMI - это помимо квеста, еще и адвенчура. Один из жанров к которому относится S&S. У них похожая графика, стилистика и геймплей. Что еще нужно для приведения игры в качестве примера?

Каким боком графика из прошлого передает атмосферу прошлого

Графика и стилистика - разные вещи. Я надеюсь вы понимаете отличия? Графика (полигоны) в игре действительно не впечатляющая, уж конечно не CryEngine, однако она вполне соответствует нуждам игры - для предания соответствующего стиля.

0

Пффф, Elcor неужели вы не понимаете что у Нотча или как там его, просто свой (не знаю как точно выразиться) стиль\жанр создания игр? Он, блин, считай создает то, что ещё не распространено у нас (как те же обычные шутеры\гонки и т.д.) За вот этой "пиксельной" графикой скрывается большущий потенциал развития игры. Игрок в игре создает себе игру блин! Так как ему хочется. Это же не просто дерьмосимулятор космоса. Да, допустим, через лет 15-20 будет много похожих игр (и графикой они будут соответствовать, я уверена), но сейчас он правильно делает что не ставит на этом акцент - он первооткрыватель (ну я так считаю) нового жанра игр со своей особенной игровой атмосферой. Его игры цепляют и когда понимаешь чем (а это нужно просто сесть и заценить), тогда графика тебя вообще перестает волновать.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.