Хотя Bungie пока так официально не анонсировала свой новый проект – Destiny, во время GDC 2013, что пройдет в конце Марта, разработчики студии будут выступать с часовой лекцией под названием "О Дивный Новый Мир: Новый Тайтл Bungie." Согласно расписанию, займет лекция час – за это время рассказать можно очень многое.
Презентацию будут вести: директор по дизайну – Джо Стэйтен, и арт-директор – Кристофер Бэрретт, оба из которых ветераны Bungie и работают в студии более 11 лет. Во время разговора они расскажут о "процессе дизайна испытываемого в сражениях" и покажут "инструменты и техники создания мира, от концепции до производства." Стэйтен и Бэрретт так же представят мир Destiny как таковой, о котором Bungie говорит как "месте, где будут разворачиваться события приключений Bungie следующие десять лет."
Пока нет информации планирует ли Bungie или Activision анонсировать Destiny до GDC, однако в прошлом Ноябре произошла крупнейшая утечка документов и концепт-артов, так что некоторые подробности все же уже известны.
Согласно попавшей в сеть информации, действие Destiny развивается через 700 лет после сегодняшних событий, по мере того, как оставшиеся человечество старается защитить Последний Город на Земле от инопланетных захватчиков, цель которых – уничтожить человеческую расу и захватить планету.
Так же известно, что игра разрабатывается для Xbox 360, PS3 и Xbox 720, однако будущие тайтлы франчайза Destiny будут выходить так же на PS4 и PC.
Видимо с Destiny нам все же не повезло... хотя кто знает, може это будет временный эксклюзив. С другой стороны – у Bungie практически нет опыта разработки игр для PC, возможно именно поэтому первая часть серии будет консольной.
3 Комментария
И как это могло повлиять? Вряд ли они потом на кошках натренируются.
@Kain_40000, тоже бредом показалось. Если сделают первую часть на консольки, то и вторую так же ( если она вообще будет). Скажут мол опыта нету. Надо же учится
@Kain_40000, Activision – не удивлюсь если они наберут новую команду для портирования, так как это MMO-сеттинг, Acti просто не упустит такую возможность. Тем более, что в контракте между Акти и Bungie сказано, что Destiny должна принести по крайне мере миллиард дохода, чтобы Bungie продолжили работу.
В случае с Destiny – просто ограничения по времени, вот и решили сосредоточится на самом эффективном сегменте с точки зрения затраты/отдача