Cyberpunk 2077: как создавался тизер-трейлер

Platige Image – эту компанию наняла студия CD Projekt RED для работы над тизер-трейлером своей новой игры Cyberpunk 2077. Сегодня на Behance они опубликовали подробный материал о том, как создавался тизер-трейлер.

Для начала – еще раз посмотрите тизер. 

 

PLATIGE IMAGE
Режиссер/Сюжет: Tomek Bagiński
CG супервайзор / Директор по Анимации: Maciej Jackiewicz
Исполнительные продюсеры: Marcin Kobylecki, Jarosław Sawko, Piotr Sikora
Продюсер: Marta Staniszewska

Концепт-художники: Damian Bajowski, Jakub Jabłoński, Maciej Kuciara, Maciej Rębisz    
Дополнительные концепт-художники: Jakub Bogaczyński, Adam Trędowski, Rafał Wojtunik
 
CD PROJEKT RED
Концепт-художник: Robert Adler

Концепция

Обычно работа над видео-игровыми кат-сценами включает создание визуальной истории в уже существующем мире: процесс анимации достаточно упорядочен, разбит на классические стадии и предсказуем. На этот раз все было значительно иначе. Первые наброски сценария и предварительный концепт арт был создан когда игра еще находилась в своем зачаточном состоянии. По мере нашего сотрудничества с CD Projekt RED мы рассмотрели десятки идей прежде чем решили на bullet-time сеттинге, который относится к одной из иллюстраций в оригинальном игровом мануале.

Арт

Параллельно с тизером, разработчики так же занимались созданием игры: ее концепцией, стилем, видом, ощущением. Идеи представлены в ролике повлияли на разработку игры, а последняя оказывала воздействие на тизер. Это сделало ролик логически и организационно сложным, в то же время сделав его спонтанным и креативным.

Персонажи


Среда

 

3D Сканирование

Система IR's 72x18 Megapixel Camera захватывает примерно 1.27 гигапикселя цветовых данных с 360 градусным охватом, будучи основанной на методе объемного реконструирования значит, что она захватывает лишь один кадр. Можно сравнить с традиционной фото-сессией.

Больше о системе можно узнать на Infinite-Realities

После того как мы начали работать над этим, мы знали, что промо сработает только в том случае, если женский персонаж вызовет серьезное эмоциональное воздействие в зрителях и раздвинет границы типичной женской формы. Видеоигры часто используют банальных женских персонажей, созданных на основе традиционных цепляющих элементов. Хотя они и привлекательны, эти персонажи часто неоднозначны. В данном случае, возможность работы с реальной актрисой изменило фильм.

Сканирование позволило нам захватить это ощущение аутентичности, которое существует только когда участвует реальный человек. Это стало новым шагом в плане качества. Несмотря на тот факт, что отсканированная модель требует обработки и ре-моделирования, это стало идеальным решением для проекта, по крайне мере в случае, когда речь идет о качестве и времени.

3D Прическа

Волосы стали единственным элементом отсканированной актрисы, которые пришлось создавать вручную на основе фотографий заранее снятых в качестве примера.

 

Интерфейс

Мы стилизовали новостной эфир чтобы он выглядел как старое ТВ специально, на основе предположений того, что наши воображаемые зрители любят олд-скульный стиль, именно так и выглядит эфир для этого "зрителя". Это напоминает безостановочный, двадцатичетырехчасовой эфир, которые доступны сегодня. Мы могли бы добавить больше информации на экран, или даже  сделать несколько экранов, но решили остановится на старом стиле (то есть стиле сегодняшнего дня) тв так как на наш взгляд каналы вроде CNN и FOX News останутся надолго.

Финальные кадры

27 Комментариев

  • Хо-хо, какая мадемуазель
    Хо-хо, какая система IR's 72x18 Megapixel Camera...

    0
  • Игра на Unreal Engine 3? Просто там скриншот игрового пространства и задняя декорация пустоты как в Unreal Engine 3. А так вообще шикарно, не сказал бы что очень жду, но всё таки жду. Спасибо за статью. Шикрано, как они создают тизер, могу поспорить что это очень трудоёмкая работа

    0
  • @Саша_2033, игра? Это вообще-то тизер-ролик, который делался далеко не на игровом движке и вообще не имеет к Unreal никакого отношения. Это 3d Max.

    0
  • а как девчушку зовут ? :)

    0
  • @mr_razdva_,

    Девушка в трейлере польская модель Katarzyna Danysz-Żelewska

    0
  • @Cohen, я имел ввиду что сама игра будет на Unreal Engine 3? Она же не может быть на 3dsmax

    0
  • Katarzyna Danysz-Żelewska. Playboy Macedonia 2011 октябрь и ноябрь.

    0
  • однако много работы над не особо длительным роликом.

    0
  • @Саша_2033, REDEngine, это их движок.

    0
  • Знаете, мне этот чувак из полиции, напомнил нового Судью Дредда. :)

    0
  • у меня уже встал на эту игру....она шедевр

    0
  • Да... смотрел тизер пускал слюни,а тут еще и этот материал ! Все разжевал. Палец в верх

    0
  • @Lego, очередной путешественник во времени? Откуда вас столько взялось? До выхода игры еще пара лет, а вы уже знаете какой она будет только по тизеру (даже не полноценному трейлеру)! Чудеса.

    у меня уже встал на эту игру

    На игру ли?

    Джентльмены, боюсь, вам всем надо прописать таблетки "Chill the fuck out".

    @Dagon, в основном бэджиком.

    0
  • все это здорово конечно, но релиз только в 2015 году... я уже женюсь к тому времени

    0
  • @Kane, чуйка задрота это не шутки... я тебе говорю это дрочибельно, это как witcher 2 только круче будет наверное

    0
  • @Lego, тебе 23, а мозгов как у школьника. Я иногда удивляюсь таким кадрам как ты, которые появляются на этом ресурсе. Они редки, но метки...

    0
  • @Lego, пожалуйста, ведите себя культурно. Сейчас кроме сеттинга по самой игре абсолютно ничего не известно, так что проверьте свою "чуйку" - уж больно рано она срабатывает.

    0
  • @Kane, Мужчина вечный ребёнок))) :D

    0
  • @Lego, "чуйка задрота" во мне так же говорила что, Sindicate должен быть кошерным, а в итоге оказалось, что потеряные деньги и время на скачивание и установку.

    0
  • @Саша_2033, Скриншот игрового пространства c Unreal Engine ничего общего не имеет. Но судя по контексту вы имеете ввиду сине-белую шахматку на объекте (так называемый - Чекер).
    Чекер используется для отслежки UV Map-ы (это то, на что в последствии рисуется текстура) и масштаба отдельных ее элементов относительно друг друга на геометрии. Используется этот материал как в движках, так и в любом 3D пакете.
    Извиняюсь за оффтоп.

    0
  • столько работы выполнили, но тизер стоил этого! очень жаль что игра выходи даже не в этом году((

    P.S: дайте @Lego бан....

    0
  • Кому интересно то песня в трейлере называется (Archive - Bullets)

    0
  • дайте мне бан, я виноват лишь в том что верю что игра будет клевой

    0
  • @Lego, да? а у меня уже встал на эту игру и чуйка задрота это не шутки... я тебе говорю это дрочибельно, это как witcher 2 только круче будет наверное - а это не считается?

    0
  • @level, о госпади...сложно тебе придется в жизни

    0
  • @Lego, наверное слово этикет (и его значение) тебе не известно...

    0
  • @Lego, @level, парни, оффтоп же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.