Fallout: Project Brazil – кампания о прошлом Нового Вегаса

Fallout: New Vegas довольно сильно отошел от крайней формы изоляции ставшей одной из особенностей этого пост-апокалиптического франчайза. Вместо этого студия Obsidian Entertainment населила руины Пустоши людьми и их вариациями, блохастыми побитыми апокалипсисом собаками и теми ужасающими бабочко-осами от которых кровь в жилах останавливалась. Неожиданно, Пустошь ожила – однако как это произошло? Что заставило такое огромное количество существ отправиться на поиски убежища в такой неприветливый регион как южная Невада с её пустыней Мохаве? До недавнего времени ответ на этот вопрос так бы и остался витать на просторах интернета, однако модификация Fallout: Project Brazil должна заполнить этот пробел в истории Fallout.

“Project Brazil намного тише, неприветливей и суровей мира известного нам по Fallout 3 и New Vegas” – пишет моддер под ником Thaiauxn. “Это место будет ощущаться как реальность с редкими моментами абсурда и ужаса, расколотого между несколькими возрождающимися цивилизациями борющимися за то что они хотят в мире только начавшем восстанавливаться после Великой Войны.”

Знаменитая фраза “War never changes” сказанная низким голосом рассказчика задает моду настроение. Кроме того, он звучит как Бэйн из фильма The Dark Knight Rises (Темный рыцарь 2: Возрождение Легенды). Согласитесь, его голос великолепно подходит для пересказа истории мира сожженного ядерным огнем.

В описании к моду говорится, что он введет в игру совершенно новую сюжетную линию вращающуюся вокруг нового персонажа – жителя Убежища 18 отправляющегося на поиск скрытого комплекса под названием “Brazil” в руинах Лос Анджелеса (Ура, мы увидим LA! – прим. Kane). По пути, вы наткнетесь на бой между Армией Выживателей и Новой Калифорнийской Республикой и Супер Мутантами, её исход сформирует политический климат региона и приведет к вторжению НКР в Мохаве. Действие происходит в 2260 году – за много лет до того, как “Курьер” проснется в Новом Вегасе, пока Анклав с трудом пытается восстановиться на Западном Побережье.

Разработчик планирует выпустить несколько глав, первая из которых должна выйти уже через несколько месяцев. Полная кампания будет включать в себя 16 основных квестов и несколько сторонних историй, все так или иначе связанные с путешествием игрока от Убежища 18 до пустоши Сан Бернардино. Автор мода с удовольствием примет помощь от авторов для работы над сценарием, кодеров для работы над скриптами и моделлеров для создания уникальных предметов.

Больше подробностей на официальной странице мода.

Больше статей на Shazoo
Тэги: