Microsoft о Steam Box и Shield: "железный" бизнес – это сложное дело

Вице-президент Европейского подразделения Microsoft – Фил Харрисон, дал свои комментарии относительно анонсированных во время CES 2013 гаджетов от Valve – Steam Box и Shield – от Nvidia.

Во время интервью с MCV в Лондоне, Харрисон сказал, что компаний может ждать очень непростая дорога, особенно для новичков пытающихся выйти на рынок консолей.

"CES – это всегда очень интересно. Однако выход в 'железный' бизнес – это очень сложное дело. Для этого вам нужны очень глубокие карманы. Железо может быть успешным, однако очень редко новое железо можно запустить в необходимом масштабе. Так что я говорю о десятках или сотнях миллионов долларов."

"Вам необходима сеть продажи и модель распространения, необходимы тысячи человек, чтобы воплотить это в реальность."

Сегодня же Microsoft анонсировали запуск новой студии в Лондоне – Lift London, которая займется клауд-продуктами, а не физическими релизами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: