Microsoft о Steam Box и Shield: "железный" бизнес – это сложное дело
Вице-президент Европейского подразделения Microsoft – Фил Харрисон, дал свои комментарии относительно анонсированных во время CES 2013 гаджетов от Valve – Steam Box и Shield – от Nvidia.
Во время интервью с MCV в Лондоне, Харрисон сказал, что компаний может ждать очень непростая дорога, особенно для новичков пытающихся выйти на рынок консолей.
"CES – это всегда очень интересно. Однако выход в 'железный' бизнес – это очень сложное дело. Для этого вам нужны очень глубокие карманы. Железо может быть успешным, однако очень редко новое железо можно запустить в необходимом масштабе. Так что я говорю о десятках или сотнях миллионов долларов."
"Вам необходима сеть продажи и модель распространения, необходимы тысячи человек, чтобы воплотить это в реальность."
Сегодня же Microsoft анонсировали запуск новой студии в Лондоне – Lift London, которая займется клауд-продуктами, а не физическими релизами.
- Microsoft работает над прототипами новой портативной консоли Xbox
- Как Valve построила гигантский шар из 100 Steam Deck OLED для рекламного ролика
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта