inXile разрабатывает новую Torment-игру

Брайан Фарго из inXile объявил сегодня о разработке новой Torment игры, совместно с дизайнером Planescape: Torment – Монти Куком и другими разработчиками оригинальной команды.

Действие будет развиваться в футуристической вселенной Numenera созданной Куком для другого проекта успешно запущенного через Kickstarter в прошлом Сентябре. Фарго так же поделился некоторыми подробностями.

"У нас не будет фей или дьяволов, однако тут вы найдете дьяволо-подобных существ из других измерений, которые замышляют такие планы, которые превосходят человеческое воображение. У нас не будет богов, но мы покажем существ, которые живут тысячелетиями и обладают силами создавать и разрушать щелчком пальцев, со способностями, отточенными во время бесчисленных жизней."

"Помимо этого у нас пока нет планов, однако приключения приведут нас опасные миры со странными ландшафтами и древними машинами, перемещающими игроков в места, где не работают обычные законы природы."

Фарго говорит, что идея игры новой Torment игры ходила уже давно, и чем дольше они изучали сеттинг Numenera, тем больше они понимали, что он отлично подходит для Torment-игры.

"Не удивительно, что эстетика Numenera так подходит для Torment, учитывая то, что Монти был ключевым дизайнером сеттинга Planescape. Numenera – это очень экзотична и богата, в то же время вселенная обладает необходимой гибкостью и особенностями."

"Так как Torment требует наличия определенных локаций и особенностей, мы сможем сделать все что нам нужно, при этом полностью соблюдая законы сеттинга. Это не традиционное лицензионное соглашение, так как Монти будет напрямую участвовать в работе и даже поможет в описании некоторых игровых зон. Я очень рад, что Кук стал частью нашей команды."

По словам Фарго, сейчас тайтл находится в стадии пред-продакшена, когда создаются основы истории, скетчи основных персонажей и тематическая концепция. 

Детали боевой системы пока не определены окончательно, но разработчики планируют сделать его в реальном времени с паузой, дабы сделать геймплей более плавным.

Так же Фарго рассказал, что команда рассматривает возможность запуска Kickstarter-кампании, с учетом успеха Wasteland 2 она может пройти так же без проблем.

"Kickstarter предоставляет преимущества как разработчикам, так и геймерам. Мы получаем средства на разработку без необходимости идти на уступки издателей и работать по чужим правилам, а игроки получают тайтлы по более выгодной цене чем те, кто будет покупать его после релиза."

Дата возможного запуска Kickstarter-кампании не сообщается, но возможно, ближе к лету. Тем временем inXile стоит сосредоточится на Wasteland 2.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько древнейших серий потащили, причем, по 2-3 игры на одну компанию. Как бы фейл не вышел в итоге. Или даже пусть не совсем фейл, но тупо игроки сейчас поскидывают (и уже поскидывали) бабла, а конечный продукт банально не будет удовлетворять некоторым ожиданиям. Вот шуму-то будет... :D

    Нет, я как бы рад, вы не подумайте, но собирать деньги на новый проект или планировать это, еще даже близко не выпустив предыдущий, это как-то не комильфо что ли!

    0
  • Swen
    Комментарий скрыт. Показать

    Я с тобой глубоко согласен.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, @Swen, вряд ли они начнут разрабатывать во вред Wasteland 2, и скорее всего над ним будет работать отдельная команда девелоперов. Вполне возможно, что даже после релиза W2, который намечен на эту осень

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока W2 полируется на бета тесте все лето, можно начать писать диалоги и рисовать арты, а заняться ей вплотную уже ближе к зиме. Главное до лета покажите трейлеров геймплейных, чтобы не было никакой неуверенности в адекватности и состоятельности inXile на данный момент.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Я буду говорить о новом Torment, только после того как пройду его.

    0
  • boOblik
    Комментарий скрыт. Показать

    лучшая новость за последнюю неделю

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Внезапно )

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже соскучился по данному сеттингу. И как же хорошо, что новая игра не Planescape: Torment 2, т.к. шанс зафейлить такую эпохальную игру новым продолжением - очень высок. Ждем дальнейших подробностей.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас не будет богов, но мы покажем существ, которые живут тысячелетиями и обладают силами создавать и разрушать щелчком пальцев, со способностями, отточенными во время бесчисленных жизней

    У нас не будет огнестрельного оружия, но будут стволы, стреляющие пулями с помощью пороха...

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Torment? Да, вы что товарищи!? "Torment" - оригинальная история о мытарствах комрада Безымянного в мире Planescape. Сам же plantscape историей о Безымянном, мягко говоря, не исчерпывается.
    Я так понял в новостице говорится об переадаптации, задуманного как самостоятельный франчайз, проекта под сеттинг plantscape.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется я понял!
    Речь все таки идет Torment'е без Planescape. А "Numenera" - это новая настольная РПГ (помнится рание уже ходили слухи, что М. Кук мечтает создать новый сюрреалистичный сеттинг без космологии).

    Только мне пока не ясно будет ли ожидаемая игра продолжением Тормента (что врятли) или его духовным наследником.

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего тут речь о духовном наследии.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, не все так просто, иначе зачем писать вот это "As Torment desires certain locations or features, we'll be able to do what we need to while fully respecting the setting"?

    Возможно и так, что Фарго планирует полностью перезапустить Torment, но с другими именами (оставив только название "Torment") и названиями. А возможно, что Фарго и сам пака не решил в каком ключе ему работать.

    было бы невхерственно круто на конец получить долбынный ответ на долбанный вопрос: "What can change the nature of a man?". Тот самый вопрос, который изменил мою природу; тот самый вопрос, который ест меня последние шесть лет.

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, Насколько я помню, в игре даётся ответ (точнее при должном инт и мудрости Безымянный сам его даёт в диалоге) на этот вопрос :)

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, и да и нет. Крис Авелон, в поздних интервью, о второй части "Мытарств" говорил о том, в заключительной части должен был быть дан исчерпывающий ответ. И если вы помните финал то вопрос был задан уже в новом контексте или в первоначальном, смотря с какой точки зрения смотреть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.