inXile разрабатывает новую Torment-игру

Брайан Фарго из inXile объявил сегодня о разработке новой Torment игры, совместно с дизайнером Planescape: Torment – Монти Куком и другими разработчиками оригинальной команды.

Действие будет развиваться в футуристической вселенной Numenera созданной Куком для другого проекта успешно запущенного через Kickstarter в прошлом Сентябре. Фарго так же поделился некоторыми подробностями.

"У нас не будет фей или дьяволов, однако тут вы найдете дьяволо-подобных существ из других измерений, которые замышляют такие планы, которые превосходят человеческое воображение. У нас не будет богов, но мы покажем существ, которые живут тысячелетиями и обладают силами создавать и разрушать щелчком пальцев, со способностями, отточенными во время бесчисленных жизней."

"Помимо этого у нас пока нет планов, однако приключения приведут нас опасные миры со странными ландшафтами и древними машинами, перемещающими игроков в места, где не работают обычные законы природы."

Фарго говорит, что идея игры новой Torment игры ходила уже давно, и чем дольше они изучали сеттинг Numenera, тем больше они понимали, что он отлично подходит для Torment-игры.

"Не удивительно, что эстетика Numenera так подходит для Torment, учитывая то, что Монти был ключевым дизайнером сеттинга Planescape. Numenera – это очень экзотична и богата, в то же время вселенная обладает необходимой гибкостью и особенностями."

"Так как Torment требует наличия определенных локаций и особенностей, мы сможем сделать все что нам нужно, при этом полностью соблюдая законы сеттинга. Это не традиционное лицензионное соглашение, так как Монти будет напрямую участвовать в работе и даже поможет в описании некоторых игровых зон. Я очень рад, что Кук стал частью нашей команды."

По словам Фарго, сейчас тайтл находится в стадии пред-продакшена, когда создаются основы истории, скетчи основных персонажей и тематическая концепция. 

Детали боевой системы пока не определены окончательно, но разработчики планируют сделать его в реальном времени с паузой, дабы сделать геймплей более плавным.

Так же Фарго рассказал, что команда рассматривает возможность запуска Kickstarter-кампании, с учетом успеха Wasteland 2 она может пройти так же без проблем.

"Kickstarter предоставляет преимущества как разработчикам, так и геймерам. Мы получаем средства на разработку без необходимости идти на уступки издателей и работать по чужим правилам, а игроки получают тайтлы по более выгодной цене чем те, кто будет покупать его после релиза."

Дата возможного запуска Kickstarter-кампании не сообщается, но возможно, ближе к лету. Тем временем inXile стоит сосредоточится на Wasteland 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: