Разработчики Shadowrun Returns о системе классов и ролевых скиллах

Как вы помните, Shadowrun Returns отложили до середины года в связи с необходимостью доработать различные системы, которые были введены в игру после успешного осуществления Kickstarter-кампании. Однако, чтобы поклонники не скучали, разработчики решили поделиться новыми деталями относительно системы классов и скиллов. 

В интервью с gameinformer, креативный директор студии Harebrained Schemes – Джордан Вайсман, рассказывает: "По сути, Shadowrun Returns не имеет привычной системы классов, это значит, что игрок не ограничен в выборе одного пути развития. Вместо этого игрок начинает с базовым архетипом и после этого свободен развивать персонажа по своему усмотрению, вкладывая очки Кармы для выбора любых умений или способностей доступных в игре."

Именно очки Кармы определяют персонажа в Shadowrun Returns, и хотя вам не надо беспокоится о развитии строго определенного класса, все же игрокам рекомендуется придерживаться выбранной роли, так как это делает персонажа более эффективным, чем средний мастер-на-все-руки.

К примеру, если речь идет о Маге: "Маги используют герметичную магию для кастования широкого набора спеллов в том числе Поток Кислоты, Молния, Манаболт, Слепота, Замешательство, Окаменение. Маги так же могут улучшать способности других персонажей при помощи таких спеллов как Буст ОД (Очков Действия), Прицел, Броня, Игнорировать Боль, Скрытность, Лечение. И, наконец, маги могут оказывать негативное влияние при помощи таких спеллов как Замедление, Отвлечение, Дезинтеграция, Агония, Мана Статик – последний замедляет кастование магии."

Так же стоит отметить такой класс как Уличный Самурай, который имеет возможность брать до трех видов оружия в бой и оснащен специальными дальнобойными скиллами, вроде выстрел навскидку, пробить броню и хэд-шот. В ближнем бою Уличный Самурай может использовать умения вроде кромсать, ударить и рассечь, а так же способностью обезоружить противника.

Среди более киберпанковых классов можно отметить Риггера и Декера. Первый обладает способностями контролировать различных дронов, оказывая как поддержку в виде развед-данных или тяжелой огневой поддержки. 

Декер полагается на кибердеки для доступа к Матрице и похищения информации. Этот класс может напомнить разбойника – он специализируется на взломе дверей, камер, контроле автоматического оружия и тому подобных систем. Декер так же способен внедрять вирусы и использовать программы для более скрытного взлома.

[via gameinformer]

Больше статей на Shazoo
Тэги: