Supercell обошла крупнейших издателей по уровню дохода: миллион в день
Кто бы мог подумать, что небольшая финская студия – Supercell, разработавшая Clash of Clans и Hay Day, по уровню дохода может обойти крупнейших издателей на рынке. Каждый день Supercell зарабатывает около 1 миллиона долларов, что выше чем доходы EA, Gree, Rovio, Zynga и других крупных издателей iOS-игр.
Студия из 70-ти человек зарабатывает по миллиону благодаря всего двум играм, что еще более поразительно. К примеру, у EA на iOS доступно 969 приложений. Хотя есть признаки того, что доходы Supercell начали падать – естественно после определенного промежутка времени, Финны все так же остаются в топ-10.
Больше статей на Shazoo
- Mediascope: Аудитория Telegram в России за год выросла почти на 10 млн человек
- Microsoft требует от сотрудников в Китае перейти на iPhone в целях безопасности
- Apple разрабатывает способ использования Mac совместно с iPhone или iPad для обработки крупных задач
Тэги: