Кто бы мог подумать, что небольшая финская студия – Supercell, разработавшая Clash of Clans и Hay Day, по уровню дохода может обойти крупнейших издателей на рынке. Каждый день Supercell зарабатывает около 1 миллиона долларов, что выше чем доходы EA, Gree, Rovio, Zynga и других крупных издателей iOS-игр.
Студия из 70-ти человек зарабатывает по миллиону благодаря всего двум играм, что еще более поразительно. К примеру, у EA на iOS доступно 969 приложений. Хотя есть признаки того, что доходы Supercell начали падать – естественно после определенного промежутка времени, Финны все так же остаются в топ-10.
7 Комментариев
Кто-нибудь играл в них?
Есть ли какие-нибудь комментарии по игре?
@kacnep, видел обзоры, но не заинтересовало.
Омг, посмотрел скрины в гугле - похоже на обычные казуалки типа фармвиля, травиана и тп.
Как можно на этом ширпотребе зарабатывать - удивительно.
Еще в начале Октября доход был только 500 000 в день ,а щас в 2 раза больше, молодцы парни.
Видимо у этих игр хороший донат.
Не на продаже-же самой игры они каждый день зарабатывают...
Это что за игры вообще?! о_О
Как так 0_о