Crysis 3 – эксклюзив для DirectX 11
Ранее в этом месяце появились системные требования Crysis 3, в которых было указано, что игра будет поддерживать только DirectX 11... об этом можно было догадаться еще во время тестирования. Однако так как Crytek ничего конкретного не сказали, многие PC-геймеры предположили, что Crysis 3 так же будет работать и на DX10, так как это сделано во многих играх. К сожалению – можете выкинуть свои надежды в окно. Глава Crytek – Цеват Йерли, рассказал, что Crysis 3 действительно DX11-эксклюзив.
В интервью с gametrailers мистер Йерли попытался объяснить подход компании к PC геймерам на примере оригинальной игры. И, несмотря на множество технических подробностей о DX11, Цеват не смог дать вменяемое объяснение о том, почему PC-версия игры не поддерживает другие API. Учитывая тот факт, что консольная версия игры все так же работает на старом DX9, то какое-же извинение придумали разработчики?
По словам Йерли, сделано это было в основном для того, чтобы установить новую планку графики, как это было первом Crysis. И в связи с этим, разработчики решили не тратить время на поддержку других API кроме DX11.
Хотя при всем этом, многие эффекты и возможности доступны на том же DX10. В последней версии API появилось относительно немного особенностей, да и разница в финальной картинке получается не кардинальной, если не присматриваться, конечно.
Видимо, это исключительно принципиальное решение. Либо разработчики действительно забросили остальные API в угоду кропотливой настройке DX11...
- Игроки Helldivers 2 ожидают появления мехов и фракции из оригинальной игры
- Покемоноподобная TemTem получит спин-офф в стиле Vampire Survivors
- Комедийность в Helldivers 2 — заслуга многолетней игры директора в D&D