Штраус Зельник, глава издательства Take-Two выпускающего BioShock, Borderalnds, NBA 2K и GTA, RDR, Max Payne, Civilization и др., предполагает, что переход на новое поколение консолей повлечет за собой жертвы среди издателей.
В данный момент его компания фокусируется на качетсве игр, а так же необходимости финансовой стабильности во время периода перехода.
"Конец консольного цикла это плохое время для всех. Независимые компании, в частности, начинают ограничивать свои графики релизов и думают о запуске на следующем поколении... и в то же время они не могут запустить игры в самом начале нового цикла, так как у них нет базы для собственной поддержки."
"Если ты не готовишься к переходу, то можешь остаться позади. Исторически, во время каждого перехода со сцены уходило два-три независимых издателя. Последний раз это был Midway и пара других."
На этот раз под роспуск может попасть THQ – издатель, который уже находится на грани банкротства, но усиленно ищет пути выхода из финансового кризиса. Хотя Зельник еще в Апреле сказал, что через шесть месяцев THQ уже не будет.
Как же убедиться, что компания не попадет в список жертв?
"Для этого у тебя должно быть четыре ключевых элемента: интеллектуальная собственность, талант, технологии и очень сильная финансовая почва." У Take-Two все это есть... а еще 330 миллионов долларов в кэше.
9 Комментариев
жаль, что AB и EA среди жертв не будет.
Хм. А PC индифферентно новое поколение, разве нет?
Тогда, быть может, издателям, рискующим уничтожиться, стоит перейти на этот сектор? Тут то этих проблем не наблюдается.
На одном хорошем сайте один за самых классных комментов:
@p_AV_el, мрак... я конечно понимаю, что EA и Acti не святые, но такое ощущение, что они заставляют покупать их игры -__-
Есть же куча инди игр, kickstarter процветает, так чего же сразу издателей грызть только потому, что они пытаются заниматься бизнесом
@Cohen, не тебе ли знать какое влияние оказывают эти издатели на индустрию в целом?
где годные синглплееры с длительностью прохождения в 40+ часов? где шутеры, в которых есть система пользовательских сохранений (а не сс*ные чекпоинты), да и вообще - где BioWare, где Blizzard?
@Cohen, Вспомним слова президента EA Games Фрэнка Жибо: "я не дал «зеленый свет» ни одной игре без мультиплеерной составляющей".
Только за одно это высказывание многие ненавидят руководство ЕА. ;)
@p_AV_el, @sou1seeker, я отлично понимаю разочарование игроков, но все эти причитания уже какой год продолжаются -__- Единственный способ которым игроки реально могут повлиять на их подход – это "долларом", но, как показывает практика, тиражи только растут.
Я не призывают не делать ничего, но сейчас я не вижу ни одного инструмента способного изменить бизнес-планы и модели ближайших 4 лет.
Поэтому – Kickstarter. Это реальный способ получить игры по 40 часов прохождения, хардкор, сюжет и олд-скул.
Крупные издатели уже давно работают на массовый продукт, на миллионы геймеров, которых не беспокоит глубина диалогов Шепарда или уже ставший банальностью CoD.
Хотя Activision сотрудничает с Bungie в разработке Destiny. Не знаю что получится, но я присмотрюсь.
Ужас в том, что исчезать то издатели исчезают, а вот новых не появляется. Их и так по пальцам, а если ещё и отвалится часть на новом поколении, так и вовсе одной руки хватит, чтобы пересчитать :(
значит есть возможность того, что через несколько поколений на рынке останется лишь пара крупных издательств? не нравится мне такая перспектива