Square Enix опубликовали новое технологическое демо своего движка Luminous, который впервые был представлен на выставке E3 2012 и произвел очень сильное впечатление даже во многом затмив Unreal Engine 4. В новой технодемке продемонстрированы различные возможности рендеринга, позволяя разработчикам в реальном времени менять настройки и видеть результат.
Всего парой кликов можно изменить эффекты освещения, длину волос и количество объектов в сцене – при этом все выглядит так, что по качеству не уступает кинемаографичекскому трейлеру. Впечатляет.
К сожалению, по словам Square движок Luminous будет использоваться только внутренними проектами студии, вроде Final Fantasy. Рассчитан он только на новое поколения консолей и PC.
14 Комментариев
Видео с E3. Вот к примеру от июня, правда снятое на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=Q9xhFpuIMX4
Enix радует и своими проектами, и новым движком.
и мы не увидели такого великолепия раньше из за мыльца консольного?
спасибо огромное!
Sooo sloow!
http://www.youtube.com/watch?v=OO-2rdmbmL4 - Опубликовано 16.06.2012
Но всё равно - спасибо за новость, может кто-то еще сомневался что это CGI.
@blackhaze, то то я смотрю, что где-то уже видел -__-
В свете того что Hitman 6 будет разрабатывать Square Enix, хочу что бы следующая часть была не на glaser 2 а на этом двиге. Но ведь этого не будет никогда. :)
PS: не по теме, а вы нашли в Hitman 5 Кейна и Линча? :)
глазам не верю #_#, ну очень круто ведь.
МММ, деус экс был бы шикарен на этом движке.
@Dagon, офк, Кейн даже встречается 2 раза.
Хм... вроде же несколько месяцев назад уже выкладывали сюда такое. Где то я уже видел просто это, а читаю только вас в основном.
@DeckBlack, вот у меня тоже такое ощущение было когда писла, но поиск ничего не показал
@DeckBlack, вроде как выкладывали только фул демо-видео движка, без демонстрации динамической смены параметров.
UPD: shazoo/Luminous
@DKspider, не, это сам трейлер, о нем то все ясно
Извиняюсь конечно, но "изменить эффекты освещения, длину волос и количество объектов в сцене", звучит примерно как "х. г. и муравей" из одноименной песни :) Говорят вот что это для внутренних нужд студии, а если представить что все разработчики объединятся, что же за чудо ждет нас? :)