Техно-гуру Square Enix верит, что Япония еще "не потеряна"

Технический директор Square Enix – Йошишиа Хашимото, человек, который разработал поразительный движок Luminous, считает, что Японский гейм-дев еще может выбраться на вершину, если, конечно, для этого приложить достаточно сил.

Сейчас среди как Восточных так и Западных разработчиков модно ругать Японскую игровую индустрию, которая в последнее десятлиетие все больше уходит во внутренний рынок, и хотя Хашимото признает основу под критикой, он считает, что местные команды разработчиков очень талантливы и способны вернуть Японии славу.

"Я верю, что Япония способна создавать интересные игры, но глядя на влияние, нас постоянно расталкивают западные игры," говорит Хашимото.

В качестве примера одного из впечатляющих проектов, разработчик приводит Metal Gear Solid: Ground Zeroes и демонстрацию движка Fox. 

"Откровенно говоря, я считаю, что это потрясающе. Так же я думаю – Мы не уступим этому! Игра всерьез подтолкнула нас к дальнейшему развитию."

"В последнее время я чувствуют, что наша индустрия начинает движение вверх. Но чтобы не проиграть западу, мы должны превзойти себя."

"Так или иначе, но я чувствую вдохновение."

Помимо этого, Хашимото так же затронул тему самих игр и бизнес моделей, в частности AAA-тайтлов: гигантских, крупнобюджетных, технических развитых игр основанных на традиционных постулатах RPG. Сейчас такие игры уже не столь привлекательны.

"В данный момент разработка AAA-игр может вызывать ощущение бездумного действия. В то время как низкобюджетные игры собирают массивные доходы, гигантские AAA-тайтлы уже не способны гарантировать финансовый успех."

По его словам, с бизнес-перспективы, значительно разумней сфокусироваться на проектах с низким и средним бюджетом – но именно этим издатель и не занимается.

"Как мне кажется, Square Enix существует благодаря хай-энду. Лично я хочу и дальше видеть масштабные игры."

Больше статей на Shazoo
Тэги: